Сборник практических работ для обучающихся по профессии

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Сборник практических работ для обучающихся по профессии



страница1/11
Дата16.02.2018
Размер3.68 Mb.
ТипСборник


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Свердловской области

«Ирбитский политехникум»



СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

для обучающихся по профессии

151902.03 «Станочник (металлообработка)»

по дисциплине общепрофессионального цикла

ОП. 05. «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках»

Ирбит


2014

Сборник практических работ предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся на практических занятиях, при контроле знаний и умений у обучающихся по профессии 151902.03. «Станочник (металлообработка)». Данные материалы созданы на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП. 05. «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках» разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта 151902.03 «Станочник (металлообработка)», приказ Министерства образования и науки РФ № 551 от 9. 11. 2009 года.


Разработчик:

Прокопьев Евгений Сергеевич, преподаватель специальных дисциплин «Металлообработка», высшая квалификационная категория, ГАОУ СПО СО «Ирбитский политехникум», г. Ирбит.
Рецензент:

Сластенова Светлана Анатольевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин, высшая квалификационная категория, ГАОУ СПО СО «Ирбитский политехникум», г. Ирбит.




© Прокопьев Е.С. 2014

© ГАОУ СПО СО «Ирбитский политехникум»

Содержание


Пояснительная записка

4

1.Методические рекомендации по выполнению практической работы

7

2. Контроль результатов освоения учебной дисциплины

8

Практическая работа № 1. Технология обработки наружных и торцовых поверхностей

17

Практическая работа № 2. Технология обработки отверстий.

21

Практическая работа № 3. Технология обработки конических поверхностей и нарезания резьбы.

27

Практическая работа № 4. Технология обработки конических поверхностей и нарезания резьбы.

38

Практическая работа № 5. Технология обработки плоских поверхностей.

42

Практическая работа № 6. Технология обработки уступов, пазов, отрезание и разрезание заготовок.

46

Практическая работа № 7. Технология обработки фасонных поверхностей

50

Практическая работа № 8. Чтение кинематической схемы фрезерного станка.

54

Практическая работа № 9. Технология шлифования наружных цилиндрических поверхностей

63

Заключение

69

Список литературы

70


Пояснительная записка

«… знания можно предложить, но овладеть ими может

и должен каждый самостоятельно»

А. Дистервег


В современном динамично развивающемся обществе существует потребность в инициативных, самостоятельных людях, легко адаптирующихся к новым условиям. Повышаются требования не только к качеству подготовки обучающихся, как высоко квалифицированных специалистов, но и к развитию их интеллектуальных и творческих способностей, позволяющих им свободно владеть своей профессией, развивать способность критически мыслить, выражать и защищать свою точку зрения, свои позиции, успешно находить выход из сложившихся, зачастую, нестандартных ситуаций.

Профессиональная подготовка обучающихся по профессии 151902.03 «Станочник (металлообработка)» в свете новой системы среднего образования Российской Федерации должна ориентироваться на удовлетворение и формирование образовательных потребностей личности обучающегося. При этом особое внимание должно уделяться становлению профессиональных качеств, развитию интеллекта и творческого мышления обучающихся.


Одной из важнейших задач при работе со сборником практических работ является научить обучающегося самостоятельно учиться самообразованию в дальнейшем всю свою трудовую жизнь. При выполнении работы учащиеся получают рекомендации преподавателя по их дальнейшей работе с данным номером работы. Комплект (сборник) практических работ по ОП. 05. «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках» позволит повысить не только эффективность обучения благодаря практико-ориентированному содержанию практических работ, но и сформировать у обучающихся умения и навыки самостоятельной работы, востребуемые сегодня в сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике. Каждая контрольная точка проработана и содержит следующие элементы: наименование темы, номер контрольной точки (для мониторинга успеваемости по дисциплине), время выполнения, комплексную дидактическую цель, теоретический раздел и задания для выполнения практической работы, самооценку выполнения и критерии оценивания работы обучающимися. Практические задания рассчитаны как на простое репродуктивное воспроизведение учебного материала, так и на творческую деятельность, они ориентируют учащихся на работу с различными источниками знаний: текстами и справочниками, таблицами и схемами, глобальной сетью Internet, алгоритмами расчета режимов резания, т.е на освоение общих компетенции.

Самообразование это черта нашего времени, временный путь повышения профессионального мастерства молодых рабочих.

В результате освоения дисциплины и выполнения практической работы обучающийся должен знать:


  • Основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;

  • Правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка;

  • Общие сведения о проектировании технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки;

  • Принцип базирования и порядок оформления технической документации;

  • Основные сведения о механизмах, машинах и деталей машин;

  • Наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;

  • Устройство кинематической схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов;

  • Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы;

  • Назначения и правила применения режущего инструмента, углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

  • Назначение и правила применения, правила термообработки режущего инструмента, изготовленного из инструментальных сталей с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки;

  • Грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах;

  • Основные направления автоматизации производственных процессов.

В результате освоения дисциплины и выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

  • Определять режим резания по справочнику и паспорту станка;

  • Рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

  • Составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках и оформлять техническую документацию;



  1. Методические рекомендации по выполнению практической работы

Перед выполнением обучающимися самостоятельно практической работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает наименование темы работы, перечень необходимых источников и пособии, информационных программ по расчетам режимов резания, а также цель и задачи работы, содержание практикума, время выполнения, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении практической работы.


Алгоритм выполнения практической работы:


  1. Внимательно ознакомьтесь с тестовым, теоретическим и практическим заданиями

  2. Укажите на тетрадном листе: номер практической работы, группы, контрольной точки.

  3. Перенесите на тетрадный лист таблицу по самооценке.

  4. Внимательно прочитайте вопрос согласно номера задания.

  5. Выстройте логическую цепочку ответа, напишите ответ.

  6. После письменного ответа на вопрос в задании, поставьте себе соответствующий балл в оценочный лист указав в таблице номер задания в соответствующих строках.

  7. Укажите источник получения информации (Учебник - /1, с 354/; Конспект - К; Пособие – П; Словарь – С; Марочник – М, Интернет - И).

  8. Приступите к выполнению следующего задания.

  9. После выполнения всех задании - Не забудьте оценить себя, произвести самооценку, перевести баллы в оценку.

  10. Сдайте работу преподавателю, все необходимые материалы, источники, пособия разложите по местам. Спасибо за работу.




  1. Контроль результатов освоения учебной дисциплины

Для текущего контроля преподавателем созданы мониторинговая карта и фонды оценочных средств.

Обучение по учебной дисциплине ОП. 05. «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках» завершается проведением дифференцированного зачета в форме электронного тестирования по всему курсу дисциплины.

Фонд оценочных средств включает в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, листы самооценки и самоконтроля предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.




Результаты

(освоенные умения, усвоенные знания)



Формы и методы контроля

Уметь:




Определять режим резания по справочнику и паспорту станка;


Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет


Рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;


Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет


Составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Дифференцированный зачет



Оформлять техническую документацию;




Лабораторная работа №1 Токарная обработка материалов

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Дифференцированный зачет


Знать:




Основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;

Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 8. Фрезерные станки, приспособления к станкам фрезерной группы

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет



Правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка;


Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет


Общие сведения о проектировании технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки;

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Дифференцированный зачет


Принцип базирования;


Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет


Порядок оформления технической документации;

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Дифференцированный зачет



Основные сведения о механизмах, машинах и деталей машин;


Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 8. Фрезерные станки, приспособления к станкам фрезерной группы

Дифференцированный зачет


Наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;


Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 8. Фрезерные станки, приспособления к станкам фрезерной группы

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет



Устройство кинематической схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов;

Практическое занятие № 8. Фрезерные станки, приспособления к станкам фрезерной группы

Дифференцированный зачет



Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы;

Дифференцированный зачет

Назначения и правила применения режущего инструмента;


Лабораторная работа №1 Токарная обработка материалов

Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет



Углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

Лабораторная работа №1 Токарная обработка материалов


Назначение и правила применения, правила термообработки режущего инструмента, изготовленного из инструментальных сталей с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки;


Лабораторная работа №1 Токарная обработка материалов

Практическое занятие № 1. Расчет режимов резания при обработке наружных, торцовых поверхностей, при обработке канавок и отрезании.

Практическое занятие № 2. Расчет режимов резания при растачивании, сверлении и рассверливании.

Практическое занятие № 3. Расчет режимов резания при обработке конических поверхностей, расчет режимов резания при нарезании резьбы плашкой, резцами.

Практическое занятие № 4. Расчет режимов резания при нарезании резьбы

Практическое занятие № 5. Расчет режимов резания при фрезеровании торцевыми фрезами

Практическое занятие № 6. Расчет режимов резания при отрезании и разрезании заготовок на части. Расчет режимов при фрезеровании концевыми, шпоночными фрезами

Практическое занятие № 7. Расчет режимов резания при фрезеровании фасонных поверхностей

Практическое занятие № 9. Расчет режимов резания при круглом и внутреннем, плоском шлифовании

Дифференцированный зачет



Грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах;

Дифференцированный зачет

Основные направления автоматизации производственных процессов.

Дифференцированный зачет



Практическая работа № 1

Тема: Технология обработки наружных и торцовых поверхностей

(к.т. 3.1.1)

В процессе работы над практической работой вы должны показать следующие результаты освоения общими и профессиональными компетенции:


  • Организовывать собственную деятельность

  • Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.

  • Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • Выбирать режущий инструмент для токарной обработки наружных и торцовых поверхностей;

  • Определять режимы резания по справочнику, корректировать по паспорту станка.

Перечертите таблицу в тетрадь для практических работ. После выполнения задания проведите самооценку. Если задание выполнено полностью, то напротив задания записывается - 2 балла, если частично – 1 балл, не выполнено – 0 баллов.



№ задания

Самооценка обучающегося

Источник

Оценка эксперта

1










2










3










n










Количество баллов










Оценка










Подпись











Ход работы:

  1. Ответьте на 2 тестовых вопроса.




  1. Дайте определение: Резец – это …

А) однолезвийный режущий инструмент с одним прямым главным режущим лезвием.

Б) многолезвийный металлорежущий инструмент, предназначенный для чистового подрезания торцов.

В) многозубый режущий инструмент, который применяют для точения.

2. Определите последовательность расчета режимов резания при подрезании торца

А) глубина резания, подача на зуб, скорость резания, число оборотов шпинделя, действительная скорость резания, машинное время

Б) глубина резания, подача на оборот, скорость резания, число оборотов шпинделя, действительная скорость резания, машинное время

В) глубина резания, подача на оборот, скорость резания, машинное время, число оборотов шпинделя



2. Ознакомьтесь с теоретическим аспектом темы и ответьте на вопрос в конце текста.

Поверхности торцов и высоких уступов, обычно обрабатывают поперечной подачей резца от наружной поверхности к центру заготовки. Их расположение по длине получают установкой резца на требуемый размер. Для этого ручной подачей выполняют пробную проточку, измеряют положение полученного уступа относительно других поверхностей детали, а затем по результату измерения подают резец на необходимый размер по лимбу продольной подачи.



Рис 1. Токарные резцы

Рис. 2. Установка резца в резцедержателе. а-контроль установки резца относительно оси центров по угольнику-шаблону, б-установка подкладок под резец, в-проверка установки резца по опорному центру

Проходные резцы для обработки наружных поверхностей могут быть прямые и отогнутые. Отогнутыми можно не только ­обтачивать наружную цилиндрическую поверх­ность, но и подрезать торец детали. Проходные резцы имеют главный угол в плане (φ= 30—600); углы в плане с меньшими значениями характер­ны  для   обработки  жестких  заготовок, когда отношение длины к диаметру1d≤5 . Вспомо­гательный угол в плане φ1 обычно принимается 10—300. На практике часто применяют проходные упор­ные резцы с главным углом в плане φ= 90˚ . Ими удобно обрабатывать наруж­ные цилиндрические поверхности и подрезать уступы. Упорные резцы применяют также для обтачивания нежестких валов, когда отношение длины к диаметру 1d>12 , так как они вызыва­ют меньший прогиб заготовки. Однако у резцов с углом φ = 90˚ в работе участвует меньшая длина режущей кромки, чем у резцов с углом φ = 30—60 , поэтому стойкость упорных рез­цов меньше, чем проходных. Для черновых проходов применяют резцы с радиусом закругления вершины R =0,5—1 мм, а для получистовых R = 1,5—2 мм, так как чем больше радиус при вершине, тем чище обрабо­танная поверхность (меньше высота остаточ­ных шероховатостей). Для чистового точения целесообразно применять чистовые резцы с ра­диусом закругления       R = 3—5 мм. Резец устанавливают в резцедержателе таким образом, чтобы вершина его была расположена на уровне оси шпинделя. Установку резца конт­ролируют угольником с делениями или по опор­ному центру (рис. 2, а, б, в). Под подошву резца помещают подкладку из мягкой стали, причем количество подкладок должно быть минимальным, а подошва резца должна опи­раться на подкладку всей поверхностью (рис. 2). Вылет резца из резцедержателя не должен пре­вышать полторы высоты.


Рис. 3 Установка инструмента

Вопрос: перечислите типы инструментов указанные на рисунке 1, и какое правило необходимо соблюдать при установке резца в резцедержателе.

3. Выберите на основании источника /1/ режущий инструмент для обработки поверхностей.

4. Выберите на основании источника /1/ инструментальный материал.

5. Выберите заготовку (диаметр проката) для расчета режимов резания на основании источника /1, с 319/.

6. Рассчитайте режимы резания при подрезании торца, на основании источника /2, с 117; с 123/, приняв t = 4 мм. К1 = 1.2. nст принимать значение по паспорту меньше расчетного.

7. Рассчитайте режимы резания при подрезании торца, на основании источника /2, с 117; с 123/, приняв t = 1 мм. К1 = 1.2. nст принимать значение по паспорту меньше расчетного.

8. Рассчитайте режимы резания при точении наружной поверхности, на основании источника /2, с 114; с 123/, приняв t = 3 мм. К1, 2, 3, 4 = 1. nст принимать значение по паспорту меньше расчетного.

9. Рассчитайте режимы резания при точении наружной поверхности, на основании источника /2, с 115; с 123/, приняв t = 1,5 мм. К1, 2, 3, 4 = 1. nст принимать значение по паспорту меньше расчетного.

10. При каких условиях снизилось машинное время То? Для ответа на вопрос сравните 6 и 7 (или 8 и 9) задание.
Шкала оценивания:

От 20 – 18 баллов – «5», От 17 – 16 баллов – «4»,

От 15 – 14 баллов – «3», От 13 – 0 баллов – «2»


Практическая работа № 2


Каталог: upload -> 2014
2014 -> Учебное пособие по иностранному языку (английскому) для студентов
2014 -> К вопросу об адгезии цемента к пенополистиролу
2014 -> Любовная лирика А. С. Пушкина
2014 -> Учебно-методический комплекс по дисциплине одб. 01. 03 Иностранный язык (немецкий) «Общеобразовательный цикл»
2014 -> Учебно-методическое пособие по иностранному языку Практикум устной речи (немецкий язык) Вольск 2014 М. А. Климова
2014 -> Учебное пособие для студентов фортепианного отделения колледжа искусств 2010 г
2014 -> Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 38. 01. 02 «продавец, контролер-кассир» Тема урока: «Правила розничной торговли хлебом и хлебобулочными изделиями»
2014 -> Гбоу спо кгиС №38) контрольно оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  • СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
  • Методические рекомендации по выполнению практической работы
  • Алгоритм выполнения практической работы
  • Контроль результатов освоения учебной дисциплины
  • Практическая работа № 1 Тема: Технология обработки наружных и торцовых поверхностей
  • Ход работы: Ответьте на 2 тестовых вопроса. Дайте определение: Резец – это …
  • 2. Определите последовательность расчета режимов резания при подрезании торца
  • 2. Ознакомьтесь с теоретическим аспектом темы и ответьте на вопрос в конце текста.
  • Шкала оценивания