Рабочая программа учебной дисциплины одб. 02 "Иностранный язык" по профессии 23. 01. 03 Автомеханик

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Рабочая программа учебной дисциплины одб. 02 "Иностранный язык" по профессии 23. 01. 03 Автомеханик



страница1/2
Дата19.08.2017
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа


  1   2
МИНИСТЕРСТВО образования и молодежной политики ставропольского края

государственное бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

образовательное учреждение

«курсавский региональный колледж «интеграл»








РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины

ОДБ.02 “Иностранный язык”
по профессии 23.01.03 Автомеханик

Разработчик: Елена Васильевна Помазанова, преподаватель

Елена Анатольевна Лисицкая, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ





стр.

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





условия реализации учебной дисциплины





Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины








1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.02 Иностранный язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППКРС по профессии 23.01.03 «Автомеханик». Разработана в соответствии с ФГОС СОО.



1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины:

-понимать речь носителей языка, владеть устной диалогической и монологической речью, читать вслух и про себя адаптированный текст без словаря, писать мини- сочинение, тезисы, делать адекватный перевод на русский язык иностранного текста,  развивать навыки и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности, использовать язык для повышения общей культуры обучающихся: знать культуру, историю и современную ситуацию, географию страны изучаемого языка, формировать личность обучающегося, развивать чувства взаимопонимания между народами.



Требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык»

обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

• личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

• метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой

специфике;

- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся должны формироваться следующие компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


<*> В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

практические занятия

171

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:




Рефераты, мини-сочинения, написание эссе, составление автобиографии, сообщения, аннотации, презентации, диалоги.

86

Итоговая аттестация в форме зачёта

дифференцированный зачёт

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Наименование разделов и тем

I- семестр


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)


Объём
часов


Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

26




Тема 1.1.

Введение фонетического материала:

«Правила чтения гласных звуков (типы слогов)».

Введение грамматического материала: «Местоимения;

Спряжение глаголов to be, to have, to do»


Фонетика: Правила чтения согласных b, d, f, h, k, l, m, n, p, r, s, t, v, w, z;

Правила чтения гласных a, o, e, u, i, y



Грамматика: Местоимения;

Спряжение глаголов to be, to have, to do



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Что говорят при встрече и прощании;

Как поздравить, сделать комплимент.

Выполнение тренировочных фонетических и грамматических упражнений на закрепление материала



Самостоятельная работа обучающихся

Составление поздравительного текста для открытки


2


2

1

Тема 1.2.

Введение фонетического материала:

«Правила чтения согласных».

Введение грамматического материала:

«Существительные

Предлоги места;

Оборот there is/are».

Фонетика: Правила чтения согласных c, g, j, x;

Правила чтения некоторых буквосочетаний: ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion



Грамматика: Существительные: множественное число, притяжательный падеж;

Предлоги места;

Оборот thereis/are

Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь

Выполнение тренировочных фонетических и грамматических упражнений на закрепление материала.

2


1

Тема 1.3.

Введение фонетического материала: «Правила чтения буквосочетаний».

Введение грамматического материала:

«Прилагательные и наречия:

Модальные глаголы и их эквиваленты».


Фонетика: Правила чтения некоторых буквосочетаний: ough, augh, oo, oor, wa, are, air, ou, ow, ere, ear, eer, eigh, ure, ire, igh, er, or

Грамматика: Прилагательные и наречия: степени сравнения;

Модальные глаголы и их эквиваленты



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как поблагодарить, ответить на благодарность

Выполнение тренировочных фонетических и грамматических упражнений на закрепление материала


Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога с использованием разговорных клише



2
2


1

Тема 1.4.

Введение фонетического материала:

«Правила чтения гласных».

Введение грамматического материала:

«Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Active».


Фонетика: Сводная таблица правил чтения гласных

Грамматика: Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Active;

Неправильные глаголы (4 группы)



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как извиниться, попросить прощения, ответить на извинение.

Выполнение тренировочных фонетических и грамматических упражнений на закрепление материала.

2


1

Тема 1.5.

Введение грамматического материала:

«Числительные.

Схема построения вопросительного предложения»

Грамматика: Числительные;

Различные виды вопросительных предложений;

Схема построения вопросительного предложения

Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как выразить (не)согласие с мнением собеседника

Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление материала.

2


1

Тема 1.6.

Введение грамматического материала:

«Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Passive.

Падежные предлоги».


Грамматика: Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Passive;

Падежные предлоги



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как выразить восторг, удивление.

Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление материала. Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалога с использованием разговорных клише


2

2



1

Тема 1.7.

Введение грамматического материала:

«Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive.

Предлоги направления».

Грамматика: Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive;

Предлоги направления



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение.

Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление материала.

2


1

Тема 1.8.

Введение грамматического материала:

«Временные формы глаголов группы Perfect Active, Passive.

Предлоги времени»


Грамматика: Временные формы глаголов группы PerfectActive, Passive;

Предлоги времени



Практические занятия

Социально-бытовые диалоги: Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Как говорят по телефону.

Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление материала.

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения


2
2



1

Практические занятия

Тестирование

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2




Раздел 2

About myself (О себе)

24




Тема 2.1.

Введение лексического материала по теме «Моя биография»

Презентация лексического материала по теме «Моя биография»

Практические занятия

Введение и освоение лексического материала;

Словообразование;

Предлоги.

Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений на закрепление лексики и грамматики


2


1

Тема 2.2.

Грамматический материал:

«Временные формы глагола (Indefinite)»

Ознакомление и освоение грамматического материала:

«Временные формы глагола (Indefinite)»



Практические занятия

Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление материала



2


1

Тема 2.3.

Моя семья


Знакомство с текстом «My Family» (Моя семья).

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания;

Выполнение заданий;

Техника чтения;



Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение обучающихся о своей семье.



2

2





Тема 2.4.

Наша квартира;

Грамматический материал:

«Временные формы глагола (Continuous)»

Знакомство с текстом «OurFlat» (Наша квартира).

Ознакомление и освоение грамматического материала:

«Временные формы глагола (Continuous)»

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Моя квартира»


2

2



1

Тема 2.5.

Диалогическая речь

Рабочий день.

Грамматический материал:

«Временные формы глагола (Perfect

Чтение диалога о рабочем дне.

Ознакомление и освоение грамматического материала:

«Временные формы глагола (Perfect)»

Практические занятия

Инсценировка диалога и составление своих диалогов по теме «Мой рабочий день».



Самостоятельная работа обучающихся

составление диалогов по теме «Мой рабочий день».




2

2


1

Тема 2.6.

Диалогическая речь

Выбор профессии.

Чтение диалога о выборе профессии.

Практические занятия

Инсценировка диалога и составление своих диалогов по теме «Моя будущая профессия»


2



1

Практические занятия

Обобщающее повторение по теме

Тренировочные упражнения

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к контрольной работе



2

2


2

Практические занятия

Контрольная работа

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2

2

Раздел 3

Hobbies. Pastimes. (Хобби.Развлечения)

28




Тема 3.1.

Введение лексического материала по теме «Хобби. Развлечения»

Презентация лексического материала по теме

«Хобби. Развлечения»



Практические занятия

Введение и освоение лексического материала по теме

Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики


2


1

Тема 3.2.

Выполнение тренировочных лексических упражнений

Расширение лексического запаса обучающихся Практические занятия

Тренировка в освоении лексического материала в процессе выполнения упражнений



2


1

Тема 3.3.

Грамматический материал:

«Временные формы глагола»

Ознакомление и освоение грамматического материала:«Времена (Tenses)».

Практические занятия

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала


2




Тема 3.4.

Хобби

Знакомство с текстом «Hobbies» (Хобби).

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Мое хобби».


2

2



1

Тема 3.5.

Грамматический материал:

«Типы вопросительных предложений»

Закрепление грамматического материала по теме

«Типы вопросительных предложений»



Практические занятия

Выполнение тренировочных грамматических упражнений



2


1

Тема 3.6.

Коллекционирование книг


Расширение кругозора обучающихся сведениями о коллекционировании книг.

Практические занятия

Выработка умения вычитывания из текста определённой информации;

Выполнение заданий к тексту

Дискуссия по прочитанному



Самостоятельная работа обучающихся

Составить аннотацию к тексту и сделать сообщение



2

2



1

Тема 3.7.

Диалогическая речь

Изучение иностранного языка

Чтение диалога о изучении иностранного языка

Практические занятия

Перевод и инсценировка диалога.



Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов


2
2


1

Тема 3.8.

Диалогическая речь

Хобби в разных странах


Составление и прочтение диалога о хобби в разных странах.

Практические занятия

Перевод и инсценировка диалога.



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к тестированию



2
2


1

Практические занятия

Обобщающее повторение по пройденному материалу



2



2

Практические занятия

Тестирование

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2

2

Раздел 4

Russia – My Motherland

(РоссияМояРодина)

42




Тема 4.1.

Введение лексического материала по теме

« РоссияМоя Родина»

Презентация лексического материала по теме

«Россия – Моя Родина»



Практические занятия

Введение и освоение лексического материала по теме Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики



2


1

Тема 4.2.

Географические названия

Ознакомление обучающихся с географическими названиями и интернациональными словами Практические занятия

Выполнение тренировочных упражнений на закрепление географических названий и интернациональных слов

Тренировка в употреблении предлогов с географическими названиями


2


1

Тема 4.3.

Грамматический материал:

«Инфинитив»

Грамматика: «Инфинитив (Infinitive)»

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

«Инфинитив»

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения


2

2



1

Тема 4.4.

Географическое положение Российской Федерации

Расширение кругозора обучающихся сведениями о географическом положении России

Практические занятия

Работа с текстом «Географическое положение Российской Федерации»

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Географическое положение России»



2


2

1

Тема 4.5.

Политическая система Российской Федерации

Расширение кругозора обучающихся сведениями о политической системе России

Практические занятия

Работа с текстом «Политическая система Российской Федерации»

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Политическая система Российской Федерации»



2


2

1

Тема 4.6..

Российская Федерация


Знакомство с текстом «TheRussianFederation» (Российская Федерация).

Практические занятия

Работа с текстом «Российская Федерация»:

Выработка умения вычитывания из текста определенной информации;

Озаглавить каждый абзац



2


1

Тема 4.7.

Символы Российского Государства

Практические занятия

Расширение кругозора обучающихся сведениями о символах Российского государства

Чтение текста о символах Российского государства и дискуссия по поводу прочитанного


2




Тема 4.8.

Диалогическая речь

«Государственная система Российской Федерации»

«Из истории России»

Ознакомление обучающихся сведениями о

государственной системе Российской Федерации



Практические занятия

Чтение диалогов о государственной системе Российской Федерации и«Из истории России»

Инсценировка диалога и составление своих диалогов


2


1

Тема 4.9.

Москва-столица нашей Родины

Расширение кругозора обучающихся сведениями о Москве – столице нашей родины.

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания;

Составление плана к тексту;

Пересказ текста.



Самостоятельная работа обучающихся

Составить аннотацию к тексту и сделать сообщение



2


2

1

Тема 4.10.

Достопримечательности Москвы

Расширение кругозора обучающихся сведениями о достопримечательностях Москвы

Практические занятия

Чтение текста о достопримечательностях Москвы и подготовка к составлению презентаций



Самостоятельная работа обучающихся

Презентации « Достопримечательности Москвы»



2


2

2

Тема 4.11.

Сочи - Мой Родной Город

Введение и освоение лексического материала по теме

«Знакомство с городом Сочи»



Практические занятия

Работа с текстом:Сочи - Мой Родной Город

Чтение перевод и выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к презентации «Олимпиада 2014г в Сочи»


2

2



1

Тема 4.12.

Олимпийские Игры 2014 г. в Сочи

Практические занятия

Урок-презентация Олимпийских Игр 2014 г. в Сочи




2


1

Практические занятия

Обобщающее повторение по пройденному материалу



Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к контрольной работе



2

2


2

Практические занятия

Контрольная работа

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2










120 ч.




II-семестр










Раздел 5

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

(Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

34




Тема 5.1.

Введение лексического материала по теме «Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Презентация лексического материала по теме «Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Практические занятия

Введение и освоение лексического материала и географических названий по теме

Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики

2


1

Тема 5.2.

Географические названия

Ознакомление обучающихся с географическими названиями и интернациональными словами Практические занятия

Выполнение тренировочных упражнений на закрепление географических названий и интернациональных слов

Тренировка в употреблении предлогов с географическими названиями


2


1

Тема 5.3.

Грамматический материал:

«Герундий, Формы и Функции Герундия

Грамматика: Герундий, формы и функции герундия

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

Герундий, формы и функции герундия

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала


2


1

Тема 5.4.

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Расширение кругозора обучающихся сведениями о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Составить аннотацию к тексту и сделать сообщение


2

2



1

Тема 5.5.

Монологическая речь по теме

« Географическое положение Великобритании»

Географическое положение Великобритании

Практические занятия

Сообщения по теме « Географическое положение Великобритании»

Выполнение тренировочных упражнений по прочитанному тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме « Географическое положение Великобритании»


2

2



2

Тема 5.6.
Политическая система Великобритании

Расширение кругозора обучающихся сведениями о политической системе Великобритании

Практические занятия

Работа с текстом «Политическая система Великобритании»

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Политическая система Великобритании»



2


2

1

Тема 5.7.

Из истории Лондона

Расширение кругозора обучающихся сведениями об истории Лондона

Практические занятия

Чтение текста об истории Лондона и дискуссия по прочитанному



Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Из истории Лондона»



2

2



1

Тема 5.8.

Лондон и его части

Расширение кругозора обучающихся сведениями о достопримечательностях Лондона

Практические занятия

Чтение текста о Лондоне и выполнение упражнений на закрепление материала



Самостоятельная работа обучающихся

Презентации: « Достопримечательности Лондона»



2

2



2

Тема 5.9.

Диалогическая речь

«Климат Великобритании» Северная Ирландия

Ознакомление обучающихся сведениями о климате Великобританиии о Северной Ирландии

Практические занятия

Чтение диалогов о климате Великобритании и о Северной Ирландии

Инсценировка и составление своих диалогов

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к тестированию



2

2



1

Практические занятия

Обобщающее повторение по пройденному материалу



2




Практические занятия

Тестирование

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2

2

Раздел 6

The United States of America

(СоединённыеШтатыАмерики)

34




Тема 6.1.

Введение лексического материала по теме «Соединённые Штаты Америки»

Презентация лексического материала по теме «Соединённые Штаты Америки»

Практические занятия

Введение и освоение лексического материала и географических названий по теме

Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики


2


1

Тема 6.2.

Географические названия

Ознакомление обучающихся с географическими названиями и интернациональными словами Практические занятия

Выполнение тренировочных упражнений на закрепление географических названий и интернациональных слов

Тренировка в употреблении предлогов с географическими названиями


2


1

Тема 6.3.

Грамматический материал:

«Причастия I и II и их Функции»

Грамматика: Причастия I и II и их функции

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

Причастия I и II и их функции

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения


2

2



1

Тема 6.4.

Географическое положение США

Расширение кругозора обучающихся сведениями о географическом положении США

Практические занятия

Работа с текстом «Географическое положение США»

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Географическое положение США»



2


2

1

Тема 6.5.

Политическая система США


Расширение кругозора обучающихся сведениями о политической системе и государственных символах Соединённых Штатов Америки

Практические занятия

Работа с текстом «Политическая система США»

Выполнение заданий к тексту

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Политическая система США»


2

2



1

Тема 6.6.

Вашингтон-Столица США

Расширение кругозора обучающихся сведениями о столице США-Вашингтоне

Практические занятия

Чтение текста о Вашингтоне и выполнение упражнений на закрепление материала



Самостоятельная работа обучающихся

Составить презентацию: «Достопримечательности Вашингтона»



2

2



1

Тема 6.7.

Нью-Йорк - крупнейший город США

Расширение кругозора обучающихся сведениями о достопримечательностях Нью-Йорка

Практические занятия

Чтение текста о Нью-Йорке и выполнение упражнений на закрепление материала



Самостоятельная работа обучающихся

Составить презентацию: «Достопримечательности Нью-Йорка»



2

2



1

Тема 6.8.

Представление презентаций «Достопримечательности Вашингтона и Нью-Йорка»

Практические занятия

Представление обучающимися своих презентаций



2

2

Тема 6.9.

Диалогическая речь

Климат США

Ознакомление обучающихся сведениями о климате США

Практические занятия

Чтение диалога о климате США

Инсценировка диалога и составление своих диалогов

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к контрольной работе



2


2

1

Практические занятия

Обобщающее повторение по пройденному материалу

Подготовка к контрольной работе


2




Практические занятия

Контрольная работа

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2

2

Раздел 7

Education (Образование)

32




Тема 7.1.

Введение лексического материала по теме

«Образование»

Презентация лексического материала по теме «Образование»

Практические занятия

Введение и освоение лексического материала по теме

Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики


2


1

Тема 7.2.

Грамматический материал:

«Объектный Инфинитивный Оборот»

Грамматика: «Объектный инфинитивный оборот»

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

«Объектный инфинитивный оборот»

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала


2


1

Тема 7.3.

Официальное и Неофициальное Образование

Расширение кругозора обучающихся сведениями об официальном и неофициальном образовании

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Выполнение заданий к тексту


2



1

Тема 7.4.

Из истории образования


Ознакомление студентов с историей образования Египта, Греции и Великобритании

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Заполнение таблицы

Выполнение заданий

Техника чтения

Самостоятельная работа обучающихся

Заполнить таблицу об истории образования



2

2



1

Тема 7.5.

Общее и Профессиональное Образование

Расширение кругозора обучающихся сведениями об общем и профессиональном образовании

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания

Выполнение заданий к тексту

Дискуссия по прочитанному



Самостоятельная работа обучающихся

Составить аннотацию к тексту и сделать сообщение



2


2

1

Тема 7.6.

Диалогическая речь

«Образование в Великобритании»

Ознакомление обучающихся сведениями об образовании в Великобритании

Практические занятия

Чтение диалога об образовании в Великобритании

Инсценировка диалога и составление своих диалогов

Самостоятельная работа обучающихся

Составить диалог об образовании в Великобритании



2

2



1

Тема 7.7.

Образование в США

Ознакомление обучающихся сведениями об образовании в США

Практические занятия

Чтение диалога об образовании в США

Инсценировка диалога и составление своих диалогов

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение об образовании в США



2


2

1

Тема 7.8.

Высшее образование в Великобритании

Ознакомление обучающихся сведениями о высшем образовании в Великобритании

Практические занятия

Чтение текста о высшем образовании в Великобритании и выполнение заданий к тексту



Самостоятельная работа обучающихся

«Сообщение «Высшее образование в Великобритании»



2

2



1

Тема 7.9.

Образование в России

Ознакомление обучающихся сведениями об образовании в России

Практические занятия

Дискуссия на тему « Образование в России»



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к тестированию



2
2


1

Практические занятия

Тестирование

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2

2

Раздел 8

Science and Technology (Наука и Технология)

18




Тема 8.1.

Введение лексического материала по теме

« Наука и Технология» Тренировочные лексические упражнения

Презентация лексического материала по теме

« Наука и Технология»



Практические занятия

Введение и освоение лексического материала по теме

Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики


2


1

Тема 8.2.

Грамматический материал:

«Субъектный Инфинитивный Оборот»

Грамматика: «Субъектный инфинитивный оборот»

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

«Субъектный инфинитивный оборот»

Выполнение грамматических упражнений

на закрепление материала

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение тренировочных упражнений



2

2



1

Тема 8.3.

Наука и технология

Что такое наука? Разновидности науки- естественные, социальные, технические.

Практические занятия

Работа с текстами «Наука» и «Технология»

Чтение текстов с пониманием прочитанного

Выполнение заданий по тексту



Самостоятельная работа обучающихся

Написать аннотацию к тексту «Технология»



2


2

1

Тема 8.4.

Диалогическая речь:

«О компьютерах», «Об IBM корпорации»

Расширение кругозора обучающихся сведениями о научных исследованиях

Практические занятия

Чтение и инсценировка диалогов



Самостоятельная работа обучающихся

Составить рассказ по плану



2
2



1

Практические занятия

Обобщающее повторение по пройденному материалу



2

2

Практические занятия

Тестирование

контроль знаний и умений по пройденному материалу



2




Раздел 9

Arts (Искусство)

19




Тема 9.1.

Введение лексического материала по теме «Искусство» Тренировочные лексические упражнения

Презентация лексического материала по теме «Искусство»

Практические занятия

Введение и освоение лексического материала по теме Выполнение тренировочных лексических упражнений на закрепление лексики



2

1

Тема 9.2.

Грамматический материал:

«Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения (Subjunctive Mood.Conditional Clauses Тренировочные грамматические упражнения

Грамматика: «Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения (SubjunctiveMood.ConditionalClauses)»

Практические занятия

Презентация грамматического материала:

Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения.

Выполнение грамматических упражнений на закрепление материала


2


1

Тема 9.3.

Театр

Артисты и культурная жизнь в Британии.

Знакомство с текстом «Theatre» (Театр).

Практические занятия

Работа с текстом «Театр»

Выработка умения вычитывания из текста определенной информации;

Озаглавить каждый абзац.



Самостоятельная работа обучающихся

Сделать сообщение по теме «Театр»


2

2



1

Тема 9.4.

Музыка и музыканты Великобритании


Расширение кругозора обучающихся сведениями о музыке.

Практические занятия

Чтение текста с общим охватом содержания;

Составление плана к тексту;

Пересказ текста



Самостоятельная работа обучающихся

Составить презентацию по теме «Известные композиторы»



2

2



1

Тема 9.5.

Диалогическая речь

«О живописи»

«Производство фильма»

Ознакомление обучающихся с живописью и кинопроизводством

Практические занятия

Чтение диалогов о живописи и кинопроизводстве

Инсценировка диалогов и составление своих диалогов

2





Практические занятия

Обобщающее повторение и подготовка к итоговой контрольной работе



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к контрольной работе



2

2


2

Практические занятия

Контрольная работа

контроль знаний и умений по пройденному материалу



1

2







137







Максимальная учебная нагрузка

257







Обязательная аудиторная учебная нагрузка

171







Практические занятия

171







Самостоятельная работа

86




3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия: учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

комплект учебной мебели на учебную группу, рабочее место преподавателя, учебная доска, учебные пособия, УМК по дисциплине «Иностранный язык».

Технические средства обучения:

компьютер с лицензионным программным обеспечением; мультимедиапроектор;

аудиозаписи и видеофильмы.


Каталог: files -> main -> documents -> 2016
2016 -> «Вольфган Амадей Моцарт»
2016 -> Внеклассное мероприятие по литературе «по праву памяти»
2016 -> Рабочая программа по учебной дисциплине оп. 04 «Строительные материалы и изделия»
2016 -> Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык» Количество часов по учебному плану
2016 -> ««Мировые» города и их роль в современном развитии мира» Загребайлова Виктория Михайловна
2016 -> Методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Русский язык» для специальностей
2016 -> Методическое пособие по планированию, организации и проведению практических занятий по междисциплинарному курсу (мдк) 04. 01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы»
2016 -> «Физические средства реабилитации при заболевании сердечно сосудистой системы» для специальности
2016 -> Программа профессионального модуля пм. 04 Оформление причёсок Разработчики
2016 -> Подготовка доклада, реферата, презентации на тему «Система управления охраной труда на горном предприятии»
  1   2