Рабочая программа учебной дисциплины Одб. 01 «Русский язык» г. Радужный 2013 год

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Рабочая программа учебной дисциплины Одб. 01 «Русский язык» г. Радужный 2013 год

Скачать 446.24 Kb.


страница1/4
Дата09.01.2017
Размер446.24 Kb.
ТипРабочая программа

Скачать 446.24 Kb.

  1   2   3   4
Бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Департамента образования и молодежной политики

ХМАО-Югры

«Радужнинский профессиональный колледж»






УТВЕРЖДАЮ

Директор

БУ« Радужнинский

профессиональный колледж»




___________М.Н. Волков

24.04. 2013г. № 251




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

Одб.01 «Русский язык»

г.Радужный

2013 год

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы
учебной дисциплины «Русский язык» по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - НПО)140446.03 ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПОРЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЯ
Организация - разработчик: БУ «Радужнинский профессиональный колледж»
Разработчик: Кушнирук Анна Васильевна, преподаватель

Рекомендована Методическим Советом БУ СПО «Радужнинский профессиональный колледж»

Заключение Методического Совета №6 от «21» июня 2013г.







стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

3. условия реализации учебной дисциплины


14

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


17

СОДЕРЖАНИЕ


  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


_________________________РУССКИЙ ЯЗЫК__________________________

название дисциплины
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) НПО / профессии

140446.03 ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛКТРООБОРУДОВАНИЯ, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

В части освоения основных видов деятельности:

область профессиональной деятельности выпускников: проведение технического обслуживания и ремонта электрооборудования промышленных предприятий под руководством лиц технического надзора.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

_____дисциплина входит в общеобразовательный цикл.______

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;


уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;


аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;


говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и приобретения соответствующих компетенций.
Выпускник, освоивший ОПОП СПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
            
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочейпрограммыучебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося__117_____часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _78 __ часов; в т.ч. 16 часов практической работы и 3 часа контрольных работ;

самостоятельной работы обучающегося _39_____ часов.
1.5. Обоснование особенности структурирования содержания:

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

16

контрольные работы

3

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

Итоговая аттестация в форме ЭКЗАМЕНА


Каталог: obrazovanie
obrazovanie -> 2 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь»
obrazovanie -> Виноградова Н. Ф., Смирнов Д. В., Сидоренко Л. В., Таранин А. Б
obrazovanie -> Библиотекарь-библиограф, преподаватель
obrazovanie -> Пояснительная записка стр. 2-3 Общая характеристика учебного предмета «Биология» стр. 3-4
obrazovanie -> Рабочая программа учебной дисциплины
obrazovanie -> Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «Музыкальная литература»
obrazovanie -> Рабочая программа учебной дисциплины оп. 14 «Автоматизация производства»
obrazovanie -> Рабочая программа учебной дисциплины оп. 12 «сбор и подготовка скважинной продукции»
obrazovanie -> Рабочая программа учебной дисциплины оп. 13 «бурение» г. Радужный 2014г
obrazovanie -> Методические рекомендации по внеаудиторному чтению предназначены для студентов заочников по специальностям «Спорт» и«Адаптивная физическая культура»
  1   2   3   4

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  • 140446.03 ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПОРЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЯ
  • 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • 3. условия реализации учебной дисциплины
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1.1. Область применения рабочей программы
  • 140446.03 ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
  • 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочейпрограммыучебной дисциплины
  • 1.5. Обоснование особенности структурирования содержания
  • 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Вид учебной работы
  • Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
  • Самостоятельная работа обучающегося (всего)