Программа учебной дисциплины оуд. 02 Английский язык

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Программа учебной дисциплины оуд. 02 Английский язык

Скачать 325.76 Kb.


Дата18.08.2017
Размер325.76 Kb.
ТипРабочая программа

Скачать 325.76 Kb.

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 Английский язык

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве


Организация-разработчик: ГБПОУ Областной многопрофильный техникум
Разработчик: Кочурова В.Г., преподаватель общеобразовательных дисциплин

Рекомендована ___________________________________________________

Заключение №____________ от «____»__________20__ г.

СОДЕРЖАНИЕ




стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5
  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины


14
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


15



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 Английский язык
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный учебный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

__________________________________________________________________

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

171

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:




Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Английский язык





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.


Сущность, социальная значимость будущей профессии.

Организация деятельности. методы и способы выполнения профессиональных задач, оценка эффективности и качества работы. Ответственность.









Тема 1.1.

Специальность-техник











My future profession

1-2 уроки

Моя будущая профессия. Знания, умения, навыки техника. XXI век – век автомобилей. Повторение грамматики материала.

2

1

Тема 1.2. Эксплуатация автомобиля









Operation of the cars during the winter.

3-4 уроки

Эксплуатация автомобиля в зимний период. Зимний период. Влияние низкой температуры. Испаряемость бензина, плотность воздуха. Переохлажденные двигателя. Конденсат. Способы пуска двигателя зимой. Горючее для работы подогревателей. Настоящее неопределенное время.

2

1

Combustion engines on the condensate hydrogenous

5-6 уроки.

Двигатели внутреннего сгорания на сжиженном водороде. Принципы работы используемых топливных элементов. История электромобилей. Перспективы электромобиля в России. Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.


2

2

Самостоятельная работа.

Подготовить сообщение «Экологически чистое топливо».




2

3

System of maintenance service and technics repair

7-8 уроки

9-10 уроки

Система технического обслуживания и ремонта техники. Конструкция, there is/are. Диалоги и ситуации по теме.


2

2

Основные положения. Обкаточные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочные, заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы. Консервация машин и их составных частей. Предлоги места, направления и времени. Разговорная практика. Основные положения.

2

1

Раздел 2.

Поиск и использование информации, в том числе информационно-коммуникационные технологий. Новинки технологий.








Тема 2.1. Автомобильная промышленность










The story of the automobile industry.

11-12 уроки

13-14 уроки

История появления автомобильной промышленности. Автомобильный транспорт. Виды автомобильного транспорта: железнодорожный, морской, речной и др. виды. Местоимения. Работа над текстом.


2

1

Кризис автомобильной промышленности. Отечественное автомобилестроение. Интенсивное развитие автомобилестроения в 1932 – 32гг. притяжательный падеж существительных. Разговорная практика.

2

2


Statistical data on the development of the automobile industry.

15-16 уроки

Выпуск автомобилей по пятилеткам до 1920г. (в таблицах). Глагол to have. Работа с таблицами.

2

1


Development of the automobile industry during the years 90.

17-18 уроки

19-20 уроки

Нестабильность автомобилестроения. Рост цен, неплатежеспособность предприятий. Отношение между партнёрами. Августовский кризис 1998г. Степени сравнения прилагательных. Составление диалога по теме.


2

1

Договоры. Иностранные автогиганты. Таможенные пошлины, свёртывание долгосрочных строительных программ. Причастия в 1 и 2 в функции определения.

2

2


Problems and tasks of the automobile industry.

21-22 уроки

23-24 уроки


Проблемы, задачи. Стабильная экономика. Коллектив. Научная, инженерная инфраструктура. Модернизация изделий. Страдательный залог. Речевой этикет по теме. Причастия 1 и 2 в функции определения.


2

1

Устойчивый сбыт изделий. Высокая квалификация. Исследовательские работы. Спец. производство. Множественное число существительных. Диалоги по теме.

2

2

Самостоятельная работа: написать реферат на тему «Автомобилестроение»

2

3


Auto industry in Russia before 1917.

25-26 уроки

Колёсные самоходные экипажи XVIII века. Машина с паровыми двигателями. Паромобили. Развитие прикладных автомобильных наук. Гусеничный транспорт. Падежные предлоги.

2

1


The first domestic cars with engine of internal combustion.

27-28 уроки

29-30 уроки

Первые отечественные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Механический самодвижущийся экипаж. Путилов, Хлобов – Русские инженеры.1896г. Яковлев. Числительные. Работа с текстом.


2

1

Контрольная работа по теме «Первые отечественные автомобили»

Составление профессионального словаря.



2

3


31-32 уроки


Тестирование

2

1

The first Experience of Russian motor industry

1--2 уроки


Первый опыт русского автомобилестроения. Первые попытки создать автомобиль. Эксперименты. Четырёхтактный двигатель. Его характеристика Что осталось от первых автомобилей. Автомобиль в царской России. Причастие прошедшего времени.

2

2

Самостоятельная работа: написать реферат на тему «Первые русские автомобили»

2

3

Toyotas corporate history

3-4 уроки

История Тойота. Довоенное развитие компании. Toyota model SA. Уникальная система управления (камбан).

Успех Тойоты на рынке США. Страдательный залог в Simple Tense.



2

1

Audis history

5-6 уроки

История Audi. Август Хорьх-основатель компании Audi. Производственные площади. Модели Audi. Система полного привода. Спортивный дебют Audi. Глаголы shall, will в модальном значении.

2

1

BMWs history

7-8 уроки

История BMW. Айзенах Генрих Эрхардт основатель фабрики. Dixi 3/15 PS-первый опыт BMW в автомобилестроении. Прошедшее неопределенное время.

2

1

Volvos history

9-10 уроки

История марки Volvo. Создатели Volvo Ассар Габриелссон и Густар Лерсон. Рождение новой эры швейцарской индустрии. PV 444 – первая компактная модель для Volvo. Тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров. Модальные глаголы can, may, must.

2

1

Daewoo history

11-12 уроки

История Daewoo. «Дэу» - южнокорейская фирма. Компании фирма. Модели Daewoo. Эквиваленты модальных глаголов во временных категориях.

2

1

History of Mazda

13-14 уроки

История Mazda. Начало истории торговой марки. Эпоха роторно-поршневых моторов. Объемы производства и продаж машин. Предприятия «Mazda Motor Corporation». Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.

2

1

History of mark of Nissan

15-16 уроки

История марки Nissan. Компания Nissan. Марка Nissan Motor Corporation. Выпуск спортивных автомобилей. Экспорт автомобилей в мире. Модели Nissan: Sanata, Pulsar, Maxima, Sunny. Разделительные и альтернативные вопросы.

2

1

History of Subaru.

17-18 уроки


История Subaru. Компания Fuji Heavy Industries (FHI). Subaru Leone. Участие Subaru в мировом чемпионате по ралли. Существительные в функции определения.


2

1

Самостоятельная работа.

Подготовить тему: Модельный ряд компании Skoda.



2

3

History of mark Mercedes Benz.

19-20 уроки


История марки Мерседес Бенц. Основоположники по производству марки Пауль Даймлер и Майбах.

Компании «Deimler Geselschaft» и «Benz und Corporation». Модели Мерседес Бенц. Предлоги места.



2

1

Volkswagen Golf VI

21-22 уроки

Volkswagen – автомобиль немецкой компании. Варианты цвета. Ходовая часть. Электрооборудование. Кузов. Безопасность. Многозначность слов.

2

1

History of LADA

23-24 уроки

История Лады-110. Раскрутка бренда модели. Находчивы дилеры. Будущее неопределенное время.

2

1

History of VASE

25-26 уроки

История ВАЗ-2106. скоростные характеристики ВАЗ-2106. Модернизация автомобиля. «Долголетие» автомобиля. Будущее продолжительное время.


2

1

Самостоятельная работа: написать реферат «Отечественные автомобили».

2

3

Manufacture of the gas equipment for cars

27-28 уроки

Производство газового оборудования для автомобилей. Машины на газовом топливе в Европе и Америке. Государственная политика поддержки перевода автомобилей на газовое топливо. Распространение автомобилей на газовом топливе в Европе. Проблемы перевода автомобилей на газ. Прошедшее совершенно е время.


2

1

Тема 2.2.

Автомобильные заводы









Uljanovsk automobile Works

29-30 уроки

УАЗ- ведущий российский производитель полноприводных автомобилей. Продукция УАЗ- легковые автомобили повышенной проходимости (вездеходы), внедорожники;микроавтобусы. Производство (цеха). Будущее совершенное время.



2

1

vaz

31-32 уроки


ВАЗ- крупнейший автомобилестроительный российский завод по производству легковых автомобилей. Продукция завода «Lada Samara», «Lada Kalina», VAZ, Niva, «Lada Priora».

Производство (цеха). Разговорная практика.



2

1


33-34 уроки

Дифференцированный зачет

2

2

GAZ

1-2 уроки

ГАЗ- Горьковский автозавод- крупный российский производитель легковых автомобилей, грузовых автомобилей и микроавтобусов. Продукция ГАЗА. Производство (цеха). Диалоги.

2

1

Отели.

Деловые переговоры.

3-4 уроки

5-6 уроки

Оформление. Общение с персоналом. Заказы. Обслуживание. Диалоги.

Причастие 1 настоящее время.



2

2

Заключение контракта. Деловые общения. Этикет. Причастие 1 настоящего времени. Деловое общение.

2

1

History of a factory Moskvich

7-8 уроки

9-10 уроки


История завода Москвич. Танковые двигатели. Модели Москвича: Четырехцилиндровый, верхневальный двигатель. Ралли Лондон- Сидней. Социально-бытовые диалоги. Настоящее прошедшее время.
Контрольная работа по теме «Автомобильные заводы» Настоящее длительное время. Прошедшее длительное время.

2

2


3

3


Тема 2.3.

Устройство автомобиля











Car engines

11-12 уроки

13-14 уроки



Группы поршневых двигателей. Сравнительная характеристика работы дизельных и карбюраторных двигателей. Настоящее длительное время.


2

2

Механические примеси. Чистота топлива. Процесс сгорания топлива. Прошедшее продолжительное время.

Существительное в функции определения.



2

2

Fuel pump low pressure

15-16 уроки

Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления). Принцип работы. Ролик толкателя. Высокое давление. Пружина поршня. Дренажный канал. Картер. Существительное в функции определения.

2

1

Appointment of cohesion and working condition

17-18 уроки

Преимущество дизельного двигателя. Эффективность мощности двигателя. Механизм газораспределения, вентилятора, масляного и топливного насосов, генератора тока. Назначение сцепления и условия работы. Коленчатый вал. Коробка передач. Сцепление автомобиля- двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Соединение дисков. Передние и задние ведомые диски. Автоматическая регулировка отхода среднего диска. Диалоги и ситуации по теме.


2


2

Generator

19-20 уроки

Генераторы переменного тока. Назначение. Требования, которые предъявляются к генераторам: простота конструкции, долговечность, надежность. Удельная мощность генератора. Устройство генератора. Принцип работы генератора. Ремонт генераторов. Речевой этикет.


2

1

Carburetor

21-22 уроки

Карбюратор. Предназначение. Основные части карбюратора. Главная дозирующая система, система холостого хода, пусковые устройства, экономайзер, ускорительный насос.

Принцип работы. Определительные придаточные предложения.



2

1

Lubricant system

23-24 уроки



Смазочная система. Общее устройство и принцип работы. Жидкостное, сухое трение, классификация моторного масла. Смазочная система двигателя- поддон картера, масляный насос, фильтр, радиатор, каналы и трубопроводы, манометр, масло заливная горловина. Союзы. Диалоги и ситуации по теме.

2

1

Самостоятельная работа

Составить рисунок смазочной системы двигателя.



2

3


Transmission

25-26 уроки


Трансмиссия. Назначении трансмиссии и ее общие данные. Механизмы трансмиссии: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. Функции механизмов. Согласование времен в сложных предложениях с придаточными условиями.


2

1




Самостоятельная работа

Составить схему автомобильной четырехступенной коробки передач



2

3


Internal combustion engine

27-28 уроки

29-30 уроки


Двигатель внутреннего сгорания. Положительные, отрицательные качества дизеля. Тепловые расширения. Придаточные предложения времени.


2


3


Поршневые двигатели внутреннего сгорания.

Основы устройства поршневых ДВС. Принцип работы. Принцип действия двухтактного двигателя. Составление профессионального словаря.



2

1

31-32 уроки

33-34 уроки

Знакомство с устройством автомобиля. Поршневые двигатели.


2

1

Тестирование.

2




Экскурсия в автомастерские

1-2 уроки

3-4 уроки


Знакомство с устройством автомобиля. Диалоги по теме.

2


1


Осмотр техники, механизмов. Разговорная практика.

2

1

Самостоятельная работа: написать реферат на тему «Устройство автомобиля»

2

3

Kinds and periodicity

Of maintenances service and car repairs

5-6 уроки

Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов автомобилей : ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) первое ТО (ТО-1), второе ТО (ТО-2) сезонное ТО (СТО), текущей ремонт, капитальный ремонт и технический осмотр. Дополнительные придаточные предложения.

2

3

A technical characteristics of the car VAZ-2109

7-8 уроки

9-10 уроки

11-12 уроки

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2109 силовой агрегат, промежуточные звенья трансмиссии (карданная передача, задний мост). Система зажигания. Трансмиссия. Сцепление. Коробка передач. Главная передача. Привод передних колес. Подвеска задних колес. Диалоги и ситуации по теме.


2

2

Внутренние размеры кузова. Двигатель. Система охлаждения. Система выпусков отработавших газов. Тематические диалоги.

2

2

Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование. Формы причастия 1 и 2 в функции определения.

2

2

The device and the work of the main transmission

13-14 уроки

15-16 уроки

17-18 уроки


Устройство и работа главной передачи. Назначение главной передачи. Основные неисправности главной передачи. Методы исправления неисправностей главной передачи. Диалоги по теме.


2

1

Сборка редуктора. Техническое обслуживание передачи. Разговорная речь по теме.

2

2

Техника безопасности при ТО и ремонте главной передачи. Диалоги и ситуации по теме.

2

2

Maintenance of the engine cooling system

19-20 уроки

Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя. Характерные неисправности. Признаки неисправности.

Диагностика. Привод жидкостного насоса. Компрессор, генератор, насос гидроусилителя. Разговорная практика.




2

1


21-22 уроки

Дифференцированный зачет

2

1

The characteristic of fuel system of the engine

1-2 уроки

Характеристика топливной системы двигателя. Топливный бак , фильтр отстойник топливный насос, фильтр тонкой очистки , топливо проводы. Разговорная практика.


2

2

Statistical research of actual terms and structure of works system

3-4 уроки

5-6 уроки


Статическое исследование фактических средств и состава работ. Диалоги по теме.


2

2

Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя. Чтение, работа со словарем.

2

2

Самостоятельная работа. Написать реферат «Диагностика автомобиля»

2

3

Development of technological process of the carburetor.

7-8 уроки

9-10 уроки


Разработка технологического процесса карбюратора. Схема проведения замены и ТР карбюратора. Повторение грамматического материала.

2


2

Продувка карбюратора. Замена игольчатого клапана. Разговорная практика.

2

1

Самостоятельная работа. Составить перечень работ по регулировке карбюратора. Составить перечень используемых эксплуатационных материалов

2

3

Selection of the process equipment

11-12 уроки

13-14 уроки


Подбор технологического процесса. Вариант выбор оборудования табл. 3.1. диалоги по теме.



2

2

Контрольная работа по теме «Подбор технологического процесса» Составление профессионального словаря.


2

3

Экскурсия в автомастерские

15-16 уроки


Знакомство с автомастерской. Осмотр техники, механизмов. Диалоги по теме. Составление профессионального словаря.


2

1

Самостоятельная работа. Написать сообщение «Визит в автомастерскую»

2

3

Тема 2.4.

Словарь профессиональной деятельности.

17-18 уроки

Составление словаря профессиональной деятельности. Диалогическая речь.

2

2

Самостоятельная работа.

2

3

19-20 уроки

21-22 уроки

Разговорная практика. составление словаря профессиональной деятельности.


2

2

Разговорная практика. составление словаря профессиональной деятельности.

2

2

23-24 уроки

Повторение. Контрольная работа.

2

2

Тема 2.5.

Компьютер








What is a computer?

1-2 уроки

3-4 уроки

Устройство. Оборудование. Составление словаря по теме.

2

2

Программы. Операции. Разговорная речь.

2

1

Самостоятельная работа: составить словарь «Компьютерные технологии».

2

3

What is hardware

5-6 уроки


Устройство ввода данных. Клавиатура, курсор и мышь, сканер, микропроцессор, мозг, диск, дисководы, принтер, модем. Работа с текстом.

2

1

Windows XP

7-8 уроки

Принципы расширяющихся окон. Иконки, корзина, ангрейд. Диалогическая речь.

2

1

Computer operations

9-10 уроки

11-12 уроки

Данные вычисления, арифметическая операция, логическая операция. Сложение, вычитание. Разговорная практика.

2

2

Контрольная работа по теме: «Компьютер»

2

3

Раздел 3.

Рабочее место техника.

Взаимоотношения в коллективе. Умение работать в коллективе.










Тема 3.1. Организация рабочего места и ТБ






1

Organization of workplace

13-14 уроки

15-16 уроки


Организация рабочего места техника. Составление рассказа по теме.


2

1

Требования к организации рабочих мест. Обслуживание ситуации по теме.

2

2

Самостоятельная работа. Составить плакат «Reguirements of workplace»

2

3

Safety precautions at workplace

17-18 уроки

19-20 уроки


Безопасность на рабочем месте. Качество инструмента: его изношенность, материал. Диалогическая речь.

Самостоятельная работа.

Дать характеристику по плакату: «The engine fo not start up- the people work»




2

1

Дифференцированный зачет.

2

2

ВСЕГО:

171/86














3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия:



  • учебного кабинета иностранного языка

  • читального зала библиотеки с выходом в сеть Интернет


Оборудование учебного кабинета:


Технические средства обучения:

  • компьютер и мультимедиа проектор


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Кузовлев В.П., Английский язык, учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений, -М. : Просвещение, 2008

Агабекян И.П., Английский язык, среднее профессиональное образование, -Ростов н/Д : Феникс, 2008.

Агабекян И.П., Английский язык для ссузов: учебное пособие. –М. : Издательство проспект, 2007-2008.

Восковская А.С., Английский язык, среднее профессиональное образование, -Ростов н/Д : Феникс, 2008.

Крысенко С.М., Новейший англо-русский, русско-английский словарь. –К.: Издательство «Арий», М.: ИКТЦ «ЛАДА», 2009.

Уилсон Е.А.М., Англо-русский учебный словарь, -М.: Рус. яз., 1982.

Дополнительные источники:

Калинина Л.В., Предметная неделя английского языка в школе, -Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Власова Е. Б., Школьные олимпиады. Английский язык, -М.: Айрис-пресс, 2006.

Шалагаева Г.П., Вся грамматика английского языка в таблицах. –М.:Филол. о-во «СЛОВО»: ООО «Изд-во «ЭКСМО», 2007.

Леонтьев В.П., Персональный компьютер. –М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Наговицына О.В., Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П. Кузовлева, 10-11 классы. –М.: ВАКО, 2006.

Осечкин В.В., Английский язык. Употребление времен в английском языке с упражнениями и ключами. –М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2007.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  • Умеет общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • Умеет переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • Умеет самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Контрольные работы, рефераты, внеаудиторная самостоятельная работа.
Контрольные работы, тестовый контроль, индивидуальное задание.

Контрольная работа, составление профессионального словаря.



Знает лексические (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности


Тестовый контроль, перевод текстов, составление диалогов, монологическая речь, составление деловых писем, оформление документов во время поездки за границу.







  • СОДЕРЖАНИЕ
  • СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
  • 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02
  • 3. условия реализации программы дисциплины
  • 3.2. Информационное обеспечение обучения
  • 4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины