Программа дисциплины « В. Од. 3 Современные аппараты управления и защиты»

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Программа дисциплины « В. Од. 3 Современные аппараты управления и защиты»



Дата18.08.2017
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма дисциплины


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кубанский государственный аграрный университет»

ФАКУЛЬТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ




Рабочая программа дисциплины
«Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты»


Направление подготовки

35.04.06 «Агроинженерия»

Магистерская программа (Профиль подготовки)

Электротехнология и электрооборудование

Уровень подготовки

Магистратура

Форма обучения

Очная, заочная

Краснодар 2015

1. Цели освоения дисциплины

Основной целью изучения дисциплины «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты» является формирование у магистров системы знаний о современных аппаратах управления и защиты, применяемых в установках для электрификации технологических процессов в сельском хозяйстве; изучение основ теории, устройства, рабочих свойств электрических аппаратов и области их применения.

Программа ориентирована на формирование знаний и умений для выполнения трудовых функций профессионального стандарта: "Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам".

В соответствии с характеристиками обобщенных трудовых функций профессионального стандарта, в процессе изучения дисциплины «Современные аппараты управления и защиты» студент должен:



Знать:

- научно-техническую документацию в соответствующей области знаний;

- методы определения патентной чистоты объекта техники;

- методы анализа научных данных;

- методы проведения исследований и разработок;

- постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы, касающиеся технологического проектирования;

- принципы работы, условия монтажа, технической эксплуатации изделий, технология их изготовления;

- технические возможности технологического оборудования организации;

- требования нормативно-технической документации.

Уметь:

- обосновывать меры по обеспечению патентной чистоты объекта техники;

- оценивать патентоспособность вновь созданных технических и художественно-конструкторских решений;

- использовать методы анализа применимости в объекте исследования известных объектов промышленной (интеллектуальной) собственности;

- определять показатели технического уровня объекта техники;

- анализировать научные проблемы по тематике проводимых исследований и разработок;

- применять методы анализа результатов исследований и разработок;
В процессе изучения дисциплины «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты» решаются следующие задачи:

- овладение студентами методами по расчету и выбору современных аппаратов управления и защиты, их экспериментальному исследованию и настройке;

- усвоение студентами методик измерения и анализа параметров электрических аппаратов, построения их необходимых характеристик;

- получение студентами навыков по подключению и испытанию электрических аппаратов;

- усвоение студентами информации о конструктивном исполнении, принципе действия, основных типах и модификациях аппаратов управления и защиты, а также эксплуатационных требований к ним.
Для успешного освоения дисциплины необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ОП:

- Автоматизированный электропривод сельскохозяйственных установок;

- Современные проблемы науки и производства в инженерии;

- Моделирование в агроинженерии;



2. Место дисциплины в структуре ОП магистратуры

Дисциплина «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты» относится к дисциплинам вариативной части Б1 образовательной программы магистратуры.


3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


1) Профессиональные (ПК):

- способностью и готовностью применять знания о современных методах исследований (ПК-4);

- способностью и готовностью организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу, вести поиск инновационных решений в инженерно-технической сфере (ПК-5);

- способностью проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов (ПК-7).



Виды профессиональной деятельности.

Виды профессиональной деятельности по дисциплине:


- производственно-технологическая; проектная (прикладной);

- научно-исследовательская; педагогическая (академический).


4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.



Вид учебной работы

Дневная форма обучения

Заочная форма обучения

Часов / з. е.

Курс,

семестр


Часов / з. е.

Курс,

семестр

















Аудиторные занятия —

всего


40

1 (1)

14

1 (2)

лекции

12

1 (1)

6

1 (2)

консультации

-

-

-

-

практические занятия (семинары)

14

1 (1)

8

1 (2)

лабораторные работы

14

1 (1)

-

-

Самостоятельная работа — всего

68

1 (1)

94

1 (2)

курсовой проект (работа)

-

-

-

есть

контрольные работы

-

-

-

-

реферат

-

-

-

-

контроль

-

-

-

-

другие виды самостоятельной работы

-

-

-

-

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет

1 (1)

зачет

1 (2)
















Всего по дисциплине

108 / 3

1 (1)

108 / 3

1 (2)


4.1 Содержание лекций


№ темы

лекции / ч

Наименование и содержание темы лекции







1/2

Значение электрических аппаратов для электрификации и автоматизации сельского хозяйства. Классификация и требования к электрическим аппаратам. Электрические контакты. Конструкция контактов. Процесс коммутации электрических цепей. Способы гашения дуги в электрических аппаратах.

2/2

Устройство электромагнитных механизмов. Основные элементы электромагнитов. Типовые схемы электромагнитов. Способы устранения вибрации якоря. Замедление и ускорение действия электромагнита. Конструктивные способы. Электромеханические реле. Классификация, устройство и основные характеристики. Герконовые реле.

3/2

Датчики и комбинированные реле. Классификация и основные характеристики датчиков. Резистивные датчики. Индуктивные и емкостные датчики. Датчики частоты вращения.

4/2

Рубильники, переключатели, командоаппараты и контроллеры. Назначение, конструктивное устройство и выбор рубильников, переключателей, командоаппаратов и контроллеров различных типов. Выбор предохранителей.

5/2

Назначение, конструктивное устройство и выбор электромагнитных пускателей и контакторов. Автоматические выключатели: принцип действия тепловых и электромагнитных расцепителей, типовые характеристики, основы выбора. Полупроводниковые расцепители.

6/2

Классификация и общая характеристика бесконтактных аппаратов. Полупроводниковые реле. Полупроводниковые силовые выключатели. Твердотельные реле. Комбинированные электрические аппараты.


4.2 Практические (семинарские) занятия


№ темы

лекции / ч

Наименование практического занятия







1/2

Выбор типа электромагнита и определение его размеров.

2/2

Расчет обмоток электромагнита на переменном и постоянном токе.

3/2

Выбор предохранителей.

4/2

Выбор автоматических выключателей.

5/2

Изучение конструкции УЗО. Выбор УЗО.

6/2

Изучение конструкции вакуумных выключателей ВВ/ТЕЛ.

7/2

Изучение конструкции и выбор токовых реле.


4.3 Лабораторные занятия


№ темы

лекции / ч



Наименование лабораторного занятия







1/2

Изучение конструкции и выбор реле напряжения.

2/2

Изучение конструкции и выбор реле времени.

3/2

Изучение тиристорного пускателя.

4/2

Датчики неэлектрических величин.

5/2

Изучение конструкции и выбор трансформаторов тока и напряжения.

6/2

Изучение конструкции и выбор твердотельных реле.

7/2

Аппараты управления и защиты с микропроцессором.


4.4 Самостоятельная работа


№ темы занятия / ч

Темы для самостоятельной работы

Оценочные средства










1/4

Электрические контакты. Конструкция контактов.

Устный опрос

2/6

Способы гашения дуги в электрических аппаратах.

Устный опрос

3/6

Герконовые реле. Классификация, устройство и основные характеристики.

Презентация

4/6

Датчики и комбинированные реле. Классификация и основные характеристики датчиков.

Реферат

5/6

Конструктивное устройство рубильников, переключателей, командоаппаратов.

Презентация

6/4

Принцип действия тепловых и электромагнитных расцепителей автоматических выключателей.

Устный опрос

7/6

Полупроводниковые силовые выключатели.

Презентация

8/6

Твердотельные реле, особенности применения.

Реферат

9/6

Аппараты управления и защиты с микропроцессором.

Сообщение, доклад

10/6

История развития электрических аппаратов и задачи электроаппаратостроения на современном этапе.

Сообщение, доклад

11/6

Замедление и ускорение действия электромагнита. Конструктивные и схемные способы.

Устный опрос

12/6

Выключатели переменного тока высокого напряжения: масляные, воздушные, элегазовые.

Презентация


4.5 Курсовые работы (проекты)
Не предусмотрены

5. Образовательные технологии

Контроль освоения дисциплины «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты» проводится в соответствии с Пл КубГАУ 2.5.1 «Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов».

Текущий контроль по дисциплине позволяет оценить степень восприятия учебного материала и проводится для оценки результатов изучения разделов/тем дисциплины.

Текущий контроль проводится как контроль тематический (по итогам изучения определенных тем дисциплины) и рубежный (контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала).

Рефераты (доклады).

Реферат это краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности, имеет регламентированную структуру, содержание и оформление. Его задачами являются:

1. Формирование умений самостоятельной работы студентов с источниками литературы, их систематизация;

2. Развитие навыков логического мышления;

3. Углубление теоретических знаний по проблеме исследования.



Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы. Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам) и включать разделы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников. В зависимости от тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д.

Научная дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по современным проблемам науки, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам проходит на практическом занятии.

Дискуссия групповая - метод организации совместной коллективной деятельности, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Целью дискуссии является интенсивное и продуктивное решение групповой задачи. Метод групповой дискуссии обеспечивает глубокую проработку имеющейся информации, возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем проблеме, тем самым, способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Метод групповой дискуссии увеличивает вовлеченность участников в процесс этого решения, что повышает вероятность его реализации. Также применяется на практическом занятии при обсуждении тем докладов. Позволяет определить уровень проработки темы, задачи исследований, уровень подготовленности студента.

6. Фонд оценочных средств


    1. 6.1 Перечень формируемых компетенций и этапов их формирования

Компетенция

Содержание в соответствии с ФГОС ВПО

Каким образом формируется в дисциплине

Этапы формирования, вид занятий

Л

ПР

ЛР

СР

ПК-4

Способностью и готовностью применять знания о современных методах исследований.

Самостоятельным решением научно-практических задач, поставленным преподавателем с помощью общедоступных источников информации (периодическая литература, научные журналы, сеть интернет) и публичными докладами результатов решения задач

1-6

1-7

1-7

1-6

ПК-5

Способностью и готовностью организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу, вести поиск инновационных решений в инженерно-технической сфере.

Изучением и обобщением зависимостей принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции.

1-6

1-7

1-7

1-6

ПК-7

Способностью проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов.

Самостоятельным решением научно-практических задач, поставленным преподавателем с помощью общедоступных источников информации (периодическая литература, научные журналы, сеть интернет) и публичными докладами результатов решения задач

1-6

1-7

1-7

1-6


    1. 6.2 Оценка компетенций на этапах их формирования и шкала оценивания

Компетенция

Вид занятий

Степень освоения компетенции по контрольным рубежам, k, %

Средство контроля

Значение по оценочной шкале

Общая оценка текущего контроля

Оценка промежуточного контроля

Общая оценка*

1

2

1

2

ПК-4

Лекции

20

12

Устный и письменный опрос. Зачет.

1…5

1…5

1...5

1…5

1…5

Практические работы

10

8

Устный и письменный опрос. Реферат. Зачет.

-

-

Лабораторные работы

12

10

Устный и письменный опрос. Зачет.

1…5

1…5

Самостоятельная работа

22

6

Устный и письменный опрос. Зачет.

1…5

1…5

ПК-5

Лекции

12

6

Устный и письменный опрос. Зачет.

1...5

1...5

1...5

1...5

1...5

Практические работы

14

12

Устный и письменный опрос. Реферат. Зачет.

-

-

Лабораторные работы

16

12

Устный и письменный опрос. Зачет.

1...5

1...5

Самостоятельная работа

20

8

Устный и письменный опрос. Зачет.

1...5

1...5

ПК-7

Лекции

12

6

Устный и письменный опрос. Зачет.

1...5

1...5

1...5

1...5

1...5

Практические работы

10

4

Устный и письменный опрос. Реферат. Зачет.

-

-

Лабораторные работы

30

24

Устный и письменный опрос. Зачет.

1...5

1...5

Самостоятельная работа

10

4

Устный и письменный опрос. Реферат. Зачет.

1...5

1...5

* общая оценка вычисляется следующим образом: , где – доля сформированной компетенции, – оценка по принятой шкале. Уровень сформированности компетенции У=((ОЦ2)/(n·ОЦmax))·100%.

Примечания:

Округлять компетентностные оценки следует до сотых;




При оценке компетенций допустимо объединять занятия в блоки, которые затем оцениваются при рубежном контроле.




В случае если формой итогового контроля дисциплины является зачет, то целесообразнее использовать оценку в виде уровня сформированности компетенции, рассчитанной следующим образом: У=(ΣОЦi)/(n·ОЦmax)·100%; где i-е оценки на отдельных этапах, рубежный контроль, оценки на занятиях; – количество оценок, – максимальная оценка, при пятибалльной оценке равно 5.

    1. 6.3 Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Показатель

Критерий

Отлично

ПК-4, ПК-5, ПК-7: Работа выполнена на высоком уровне. Студент свободно ориентируется в материале и отвечает без затруднений при контроле знаний.

Хорошо

ПК-4, ПК-5, ПК-7: Работа выполнена на достаточно высоком уровне. Студент относительно полно ориентируется в материале и отвечает без затруднений при контроле знаний. Допускает незначительное количество ошибок.

Удовлетворительно

ПК-4, ПК-5, ПК-7: Уровень недостаточно высок. Допускаются ошибки и затруднения при изложении материала.

Неудовлетворительно

ПК-4, ПК-5, ПК-7: Требования ученой программы практически не выполнены. При контроле студент допускает значительные ошибки и обнаруживает лишь начальную степень ориентации в материале.

6.4 Шкала оценки уровня сформированности компетенций

Уровень

Значение показателя, %

пороговый

40<У<60

продвинутый

60<У<80

высокий (превосходный)

80<У<100



6.3 Рекомендуемая тематика рефератов (докладов) по курсу:

  1. Поляризованные электромеханизмы.

  2. Контроль технического состояния электромеханических реле.

  3. Датчики частоты вращения.

  4. Быстродействующие предохранители.

  5. Автоматические выключатели сери ВА88.

  6. Устройство дифференциального автомата АД12/АД14.

  7. Контроль технического состояния силовых аппаратов.

  8. Категории применения современных контакторов.

  9. Комбинированные электрические аппараты.


6.4 Вопросы к зачету:

  1. Значение электрических аппаратов для электрификации и автоматизации сельского хозяйства. Краткая история развития электрических аппаратов и задачи электроаппаратостроения на современном этапе.

  2. Классификация и требования к электрическим аппаратам.

  3. Электрические контакты. Физические явления в электрическом контакте. Переходное сопротивление контакта.

  4. Конструкция контактов.

  5. Процесс коммутации электрических цепей. Причины возникновения и вольт- амперная характеристика дуги.

  6. Условия гашения дуги постоянного тока.

  7. Условия гашения дуги переменного тока.

  8. Способы гашения дуги в электрических аппаратах: гашение в магнитном поле, воздушным путем, в масле.

  9. Способы гашения дуги в электрических аппаратах: гашение в продольных щелях и дугогасительных камерах.

  10. Устройство электромагнитных механизмов.

  11. Основные элементы электромагнитов. Типовые схемы электромагнитов. Обмотки электромагнитов.

  12. Сила тяги электромагнитных механизмов.

  13. Способы устранения вибрации якоря.

  14. Замедление и ускорение действия электромагнита. Конструктивные способы. Схемные способы.

  15. Электромеханические реле. Классификация, устройство и основные характеристики.

  16. Реле тока, напряжения, времени, промежуточные и т.д.

  17. Тепловые реле.

  18. Герконовые реле

  19. Датчики и комбинированные реле.

  20. Классификация и основные характеристики датчиков. Резистивные датчики.

  21. Индуктивные и емкостные датчики.

  22. Датчики частоты вращения.

  23. Назначение, конструктивное устройство и выбор рубильников, переключателей, командоаппаратов и контроллеров различных типов. Диаграммы переключателей.

  24. Реостаты, предохранители и другие неавтоматические низковольтные аппараты. Выбор предохранителей.

  25. Трансформаторы тока. Выбор трансформаторов тока.

  26. Трансформаторы напряжения. Выбор трансформатора напряжения.

  27. Выключатели переменного тока высокого напряжения: масляные, воздушные, элегазовые.

  28. Выключатели переменного тока высокого напряжения: электромагнитные, вакуумные, выключатели нагрузки.

  29. Разъединители, отделители и короткозамыкатели.

  30. Назначение, конструктивное устройство и выбор электромагнитных пускателей и контакторов.

  31. Категории применения контакторов.

  32. Автоматические выключатели: принцип действия тепловых и электромагнитных расцепителей, типовые характеристики, основы выбора.

  33. Автоматические выключатели: типовые характеристики, основы выбора.

  34. Назначение УЗО. Конструкция и выбор УЗО.

  35. Полупроводниковые расцепители.

  36. Классификация и общая характеристика бесконтактных аппаратов.

  37. Полупроводниковые реле.

  38. Полупроводниковые силовые выключатели.

  39. Твердотельные реле.

  40. Комбинированные электрические аппараты


6.5 Контрольные работы
Предусмотрена расчетно-графическая работа для заочной формы обучения.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Нормативная литература:
Основная литература:

  1. Богатырев Н.И. Современные аппараты управления и защиты: Учебник для вузов - Краснодар: ООО «Крон», 2016 - 480 с.

  2. Дайнеко, В.А. Эксплуатация электрооборудования и устройств автоматики [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.А. Дайнеко, Е.П. Забелло, Е.М. Прищепова. — Электрон. дан. — Минск : Новое знание, 2014. — 333 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49457


Дополнительная литература:


  1. Алиев И.И. Электротехника и электрооборудование [Электронный ресурс]: справочник. Учебное пособие для вузов/ Алиев И.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 1199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9654.— ЭБС «IPRbooks».

  2. Булычев А.В. Релейная защита в распределительных электрических сетях [Электронный ресурс]: пособие для практических расчетов/ Булычев А.В., Наволочный А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЭНАС, 2011.— 206 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4340.— ЭБС «IPRbooks».

  3. Гуревич В.И. Электрические реле. Устройство, принцип действия и применения. Настольная книга электротехника [Электронный ресурс]/ Гуревич В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2011.— 688 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7758.— ЭБС «IPRbooks».

  4. Грунтович, Н.В. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — Минск : Новое знание, 2013. — 271 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=43873

  5. Аполлонский С.М., Куклев Ю. В. Надежность и эффективность электрических аппаратов. / Издательство Лань, 2011 - 448 с — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=2034

  6. Оськин С.В. Автоматизированный электропривод: Учебник/С.В. Оськин: ООО «Крон», 2014.-511 с.

  7. Красник В.В. Эксплуатация электрических подстанций и распределительных устройств [Электронный ресурс]: производственно-практическое пособие/ Красник В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЭНАС, 2011.— 319 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5048.— ЭБС «IPRbooks».

Электронно-библиотечные системы библиотеки, используемые в Кубанском ГАУ





Наименование ресурса

Тематика

Уровень доступа

1

РГБ

Авторефераты и диссертации

Доступ с компьютеров библиотеки

(9 лицензий)



2

Руконт + Ростехагро

Универсальная

Доступ с ПК университета

3

Издательство «Лань»

Универсальная

Доступ с ПК университета

4

IPRbook

Универсальная

Интернет доступ

5

ELSEVIER

Универсальная

Доступ с ПК университета

6

Консультант Плюс

Правовая система

Доступ с ПК университета

7

Образовательный портал КубГАУ

Универсальная

Доступ с ПК университета

8

Электронный Каталог библиотеки КубГАУ

Универсальная

Доступ с ПК библиотеки



Информационно-телекоммуникационные ресурсы сети «Интернет»:

  1. Образовательный портал КубГАУ [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://edu.kubsau.local

  2. Образовательный портал [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.statistica.ru/

  3. Образовательный портал [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

  4. Образовательный портал [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.twirpx.com



8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

На лекциях используются стационарная и переносная мультимедийная техника. Занятия проводятся в аудитории № 109 в корпусе факультета энергетики, оборудованной всеми видами технических средств обучения:

1. Стенды по проверке и наладке электрооборудования и ПЗА МИИСП;

2. Прибор для измерения показателей качества электроэнергии «Ресурс UF2-M»;

3. Измеритель параметров УЗО ПЗО 500-ПРО;

4. Мегомметр Е6-24;

5. Измеритель сопротивления заземления ИС-10;

6. Измеритель сопротивления петли «фаза-нуль» ИФН-200;

7. Точка доступа Wi-Fi;

8. Кафедральные и факультетские ПЭВМ;

9. Видиопроектор EPSON
Перечень имеющегося лицензионного программного обеспечения и программных продуктов:


  1. FineReader 11 сетевая лицензия

  1. 1С 8.2 сетевая лицензия

  1. ArcGIS

  1. MS Office Standart 2010

  1. MS Office Standart 2013

  1. Statistica 6 ru

  1. Microsoft Visual Studio 2008-2015, по программе  MS DreamSpark

  1. MS Project Professional 2016, по программе  MS DreamSpark

  1. MS Visio 2007-2016, по программе  MS DreamSpark

  1. MS Access 2010-2016, по программе  MS DreamSpark

  1. MS Windows XP, 7 pro

  1. Dr. Web

  1. Программа для ЭВМ Расчет коэффициента готовности и срока службы электропривода / Д.П. Харченко, С.В. Оськин, А.И. Вандтке, А.Ф. Кроневальд; свид. №2008612702

  1. База данных «Классификация, основные характеристики датчи­ков, применяемых для автоматизации технологических процессов в АПК». / Д.А. Овсянников, С.А. Николаенко, В.А. Дидыч, Д.П. Харченко, Д.С. Цо­кур // свид. № 2010620096

  1. База данных «Классификация, основные характеристики, ме­тоды настройки автоматических регуляторов, используемых для автомати­зации технологических процессов в АПК» / Д.А. Овсянников, С.А. Никола­енко, В.А. Дидыч, А.П. Волошин, Д.С. Цокур // свид. № 2010620111

Программа составлена в соответствии с требованиями стандарта ФГОС ВО по направлению 35.04.06 «Агроинженерия», профиль подготовки: электротехнология и электрооборудование.


Автор: к.т.н., доцент Харченко Д.П.

Программа одобрена на заседании методической комиссии факультета энергетики



от 17.11.2015 г., протокол № 3.
Каталог: upload -> iblock
iblock -> Доклад о работе Государственной инспекции труда в Липецкой области
iblock -> Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Всеволожского муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
iblock -> А также способности адаптации к изменению климата
iblock -> Лекция №1. Хроническое легочное сердце. Te ма №2. Болезни органов кровообращения 10 часов
iblock -> Учебные элементы 8 класс. История Казахстана Раздел: Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в XVIII веке
iblock -> Истории родов
iblock -> «Синтез и свойства ортофосфорной кислоты» Физические свойства

  • «Кубанский государственный аграрный университет»
  • Рабочая программа дисциплины «Б1.В.ОД.3 Современные аппараты управления и защиты» Направление подготовки
  • Магистратура Форма обучения Очная, заочная Краснодар 2015 1. Цели освоения дисциплины
  • 2. Место дисциплины в структуре ОП магистратуры
  • 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
  • Виды профессиональной деятельности.
  • 4. Структура и содержание дисциплины (модуля)
  • 4 .1 Содержание лекций
  • Значение электрических аппаратов для электрификации и автоматизации сельского хозяйства
  • Устройство электромагнитных механизмов
  • Датчики и комбинированные реле
  • Рубильники, переключатели, командоаппараты и контроллеры.
  • Назначение, конструктивное устройство и выбор электромагнитных пускателей и контакторов.
  • Классификация и общая характеристика бесконтактных аппаратов.
  • 4 .2 Практические (семинарские) занятия
  • 4 .3 Лабораторные занятия
  • 4.4 Самостоятельная работа
  • 4.5 Курсовые работы (проекты) Не предусмотрены 5. Образовательные технологии
  • 6. Фонд оценочных средств 6.1 Перечень формируемых компетенций и этапов их формирования
  • 6.2 Оценка компетенций на этапах их формирования и шкала оценивания
  • 6.3 Описание показателей и критериев оценивания компетенций
  • 6.4 Шкала оценки уровня сформированности компетенций Уровень
  • 6.3 Рекомендуемая тематика рефератов (докладов) по курсу
  • 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Нормативная литература: Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Информационно-телекоммуникационные ресурсы сети «Интернет»
  • 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)