Приказ №182 от 30. 08. 2017 основная образовательная программа основного общего образования

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Приказ №182 от 30. 08. 2017 основная образовательная программа основного общего образования



страница1/31
Дата19.08.2017
Размер7.25 Mb.
ТипПротокол


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Рассмотрено на заседании педсовета У тверждаю

Протокол №1 от 30.08.2017 Директор школы:___

Файзуллина Н.И.

Приказ №182 от 30.08.2017



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа»
Содержание

1.Целевой раздел 8

1.1. Пояснительная записка 8

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13

1.2.1. Общие положения 13

1.2.2. Структура планируемых результатов 14

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 17

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 20

1.2.5. Предметные результаты 31

1.2.5.1. Русский язык 31

Выпускник научится: 31

Выпускник получит возможность научиться: 33

1.2.5.2.Литература 34

1.2.5.3. Иностранный язык( английский язык) 41

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 51

1.2.5.6.Обществознание 56



1.2.5.7. География 65

1.2.5.8. Математика 71



Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 71

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 74

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 78

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 85

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 96

1.2.5.9. Информатика 108

1.2.5.10. Физика 114

1.2.5.11. Биология 123

1.2.5.12. Химия 130

1.2.5.13. Изобразительное искусство 135

1.2.5.14. Музыка 147

1.2.5.15.Технология 151

1.2.5.16. Физическая культура 164

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 167



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 174

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 188

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 188

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 208

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 208

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 208

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 209

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 209

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 210

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 210

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 210

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 211

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 211



2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 215

2.2.1 Общие положения 215

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 217

2.2.2.1. Русский язык 217



Речь. Речевая деятельность 220

Культура речи 221

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 221

Общие сведения о языке 221

Фонетика, орфоэпия и графика 222

Морфемика и словообразование 222

Лексикология и фразеология 223

Морфология 223

Синтаксис 224

Правописание: орфография и пунктуация 225

2.2.2.2. Литература 225

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 238

(7-8 кл.) 238

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 246

2.2.2.3. Иностранный язык 247

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 255

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 263

2.2.2.6. Обществознание 304

2.2.2.7. География 309

2.2.2.8. Математика 331

Элементы теории множеств и математической логики 331

Содержание курса математики в 5–6 классах 331

Наглядная геометрия 335

История математики 336

Содержание курса математики в 7–9 классах 337

Алгебра 337

Статистика и теория вероятностей 341

Геометрия 343

История математики 346

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 347

Алгебра 347

Статистика и теория вероятностей 353

Геометрия 354

История математики 358

2.2.2.9. Информатика 359

2.2.2.10. Физика 370

2.2.2.11. Биология 379

2.2.2.12. Химия 392

2.2.2.13. Изобразительное искусство 398

2.2.2.14. Музыка 403

2.2.2.15. Технология 414

2.2.2.16. Физическая культура 425



2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 428

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 435

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 440

социализации обучающихся 440

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 443

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 443

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 449

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 453

профессиональной ориентации обучающихся 453

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 455

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 456

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 456

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 459

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 459

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 461

здоровьесберегающего образования обучающихся 462

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 464

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 466

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 470

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 472

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 472

жизни обучающихся 472

2.4. Программа коррекционной работы 476

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 477

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 478

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 481

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 486

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 488

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 490

3.1. Примерный учебный план основного общего образования 490

3.1.1. Примерный календарный учебный график 497

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности 498

3.2.Система условийреализации основной образовательной программы 501

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 501

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 507

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 509

3.2.4.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 521

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 525

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 531

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимойсистемы условий 532


  1. Каталог: 2016-2017
    2016-2017 -> Рабочая программа (далее программа) разработана на основе
    2016-2017 -> Цели задачи курса астрономии
    2016-2017 -> Основная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №33 Г. Липецка имени п. Н. Шубина для учащихся с нарушениями
    2016-2017 -> Рабочая программа по истории для 6 класса Срок реализации программы
    2016-2017 -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
    2016-2017 -> Рабочая программа по мировой художественной культуре для 10-11 классов составлена на основе программы образовательных учреждений «Мировая художественная культура»
    2016-2017 -> Программа дисциплины " история государства и права румынских стран"
    2016-2017 -> Рабочие программы по учебным предметам для 6 класса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31