Практикум «Варианты углубления и расширения знаний в нормативной учебной нагрузки»

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Практикум «Варианты углубления и расширения знаний в нормативной учебной нагрузки»

Скачать 20.98 Kb.


Дата19.08.2017
Размер20.98 Kb.
ТипПрактикум

Скачать 20.98 Kb.

Семинар практикум «Варианты углубления и расширения знаний в нормативной учебной нагрузки».

Урок в 7 классе по теме «Война за независимость 1775-1783 гг. Образование США».

Учитель: Павлик З.А.
Цель урока: Ознакомление обучающихся с историей США, ознакомление с причинами и сущностью войны за независимость колоний против метрополии, а также со значением войны за независимость для мировой истории. Ознакомление учащихся с периодом образования США, со спецификой развития США впервые годы своего существования, с основами политического, экономического развития и демократического устройства.

Задачи:


1) Развивать умения и навыки работы обучающихся с политической картой, документами, ТСО.

2) Способствовать развитию памяти, речи, мышления, аналитических способностей, умения выявлять и сопоставлять главное и второстепенное у обучающихся.

3) Способствовать развитию всесторонне развитой личности, умеющей аргументировать свой ответ.
Ход урока:

1) Организационный момент. Учитель объясняет цели и задачи на урок.

Сегодня на уроке мы с вами должны повторить и закрепить предыдущий материал, затем перейти к изучению новой темы. 2 минуты.

2) Контроль домашнего задания. А) Ученик выходит к доске и показывает на карте территории, на которых поселились первые европейцы в Северной Америке, отвечает на вопросы учителя и одноклассников.

Б) 6 учеников работали с карточками, 12 минут.

3) Новый материал. Объясняю новый материал и одновременно показываю на карте США первоначальные места расселения европейцев в Северной Америке, первые города, штаты, места основных сражений периода войны за независимость. 9 минут.

4) Лекция. Учитель объясняет материал, обучающиеся записывают причины и сущность войны за независимость. Основные причины сводились к двум:

А) Рост самосознания американцев, они считали себя не англичанами, а американцами.

Б) Жестокая политика англичан по отношению к колониям, так например колониям запрещалось торговать с европейскими государствами, а также друг с другом, что препятствовало развитию штатов. 6 минут.

5) Работа с фрагментом х/ф «Патриот». Ученики должны посмотреть 2 фрагмента о тактике ведения войны американцами и англичанами и проанализировать их, выявить причины побед и поражений американцев и англичан. 6минут.

6) Рефераты. Выступление 2 учеников на тему Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон. Докладчики выступают, в этот момент учитель с наглядным пособием в виде энциклопедии демонстрирует портреты известных деятелей войны за независимость. 4 минут.

7). Работа с документом. Декларация независимости США. Необходимо на странице 226 учебника внимательно прочитать и проанализировать документ.4 минуты.



8) Подведение итогов урока. Что вы запомнили на уроке? Домашнее задание параграф 24. Оценки за урок. 3 минуты.
Каталог: tbkp
tbkp -> Реферат по английскому языку Кондрашова Анна, 9 г класс Журавлева Наталия Максимовна Хабаровск
tbkp -> Классный час «Здоровое питание»
tbkp -> Возрождение олимпийских игр
tbkp -> Реферат старшего инструктора-методиста, отличника физической культуры и спорта т. Н. Яковлевой
tbkp -> Правила оформления, написания и оценки реферата
tbkp -> 2 класс. Объяснительная записка
tbkp -> Математический кружок Алгебра логики (поурочные разработки) Учитель математики Пельмен ёва В. А
tbkp -> Литература Стр 75 вопрос2 таблица, стр 76-86 читать, стр 85 выучить стих