Образовательная программа основного общего образования мбоу сош №29

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Образовательная программа основного общего образования мбоу сош №29



страница1/34
Дата19.08.2017
Размер8.18 Mb.
ТипОбразовательная программа


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Утверждена педагогическим советом Утверждена приказом директора школы

от 31.08.2015 № 1 от 07.09.2015 № 182




ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ СОШ № 29
(новая редакция)

Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 7

1.1.Пояснительная записка 7



Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 29» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной общеобразовательной программой основного общего образования одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15), анализа деятельности школы и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в МБОУ СОШ № 29. 7

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 8

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10



1.2.1. Общие положения 10

1.2.2.Структура планируемых результатов 11

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 13

1.2.4.Метапредметные результаты освоения ООП 14

1.2.5.Предметные результаты 19



1.2.5.1.Русский язык 20

Выпускник научится: 20

Выпускник получит возможность научиться: 21

1.2.5.2.Литература 21

1.2.5.3.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Иностранный язык (немецкий) 25

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 30

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 34

1.2.5.6.Обществознание 37



1.2.5.7.География 42

1.2.5.8.Математика 45



Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 46

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 48

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 52

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 57

1.2.5.9.Информатика 63

1.2.5.10.Физика 66

1.2.5.11.Биология 71

1.2.5.12.Химия 75

1.2.5.13.Изобразительное искусство 77

1.2.5.14.Музыка 84

1.2.5.15.Технология 87

1.2.5.16.Физическая культура 93

1.2.5.17.Основы безопасности жизнедеятельности 95

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 99

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 106

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 106

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 124

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 124

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 125

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 125

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 125

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 125

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 125

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 126

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 126

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 126

2.2. Программы учебных предметов, курсов 129

2.2.2.Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 129

2.2.2.1.Русский язык 129

Речь. Речевая деятельность 131



Культура речи 131

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 131



Общие сведения о языке 131

Фонетика, орфоэпия и графика 132

Морфемика и словообразование 132

Лексикология и фразеология 132

Морфология 133

Синтаксис 133

Правописание: орфография и пунктуация 133

2.2.2.2.Литература 133

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 141

(7-8 кл.) 141

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 146

2.2.2.3.Иностранный язык ( немецкий) 146

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 150

2.2.2.5.История России. Всеобщая история 155

2.2.2.6.Обществознание 175

2.2.2.7.География 177

2.2.2.8.Математика 187

Элементы теории множеств и математической логики 187

Содержание курса математики в 5–6 классах 188

Наглядная геометрия 190

История математики 190

Содержание курса математики в 7–9 классах 190



Алгебра 190

Статистика и теория вероятностей 193

Геометрия 193

История математики 195

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 195



Алгебра 195

Статистика и теория вероятностей 198

Геометрия 199

История математики 201

2.2.2.9.Информатика 201

2.2.2.10.Физика 207

2.2.2.11.Биология 211

2.2.2.12.Химия 217

2.2.2.13.Изобразительное искусство 220

2.2.2.14.Музыка 223

2.2.2.15.Технология 228

2.2.2.16.Физическая культура 234

2.2.2.17.Основы безопасности жизнедеятельности 245

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 249



Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся 251

В тексте программы основные термины «воспитание», «социализация» и «духовно-нравственное развитие» человека используются в контексте образования: 252

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 253

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 253

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающие такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры культуры здорового и безопасного образа жизни) 256

Формы индивидуальной и групповой организации 258

профессиональной ориентации обучающихся 258

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 259

Основные формы организации педагогической поддержки 259

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 259

Модели организации работы по формированию экологически 261

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 261

Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 262

здоровьесберегающего образования обучающихся 262

Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 263

Критерии, показатели эффективности деятельности МБОУ СОШ № 29 в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 264

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 266

Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 267

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 267

жизни обучающихся 267

2.4. Программа коррекционной работы 270



Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 270

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 271

Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 275

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 275

2.4.1.Планируемые результаты коррекционной работы 276

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 278

3.1.Учебный план основного общего образования как основных механизмов реализации основной образовательной программы 278



3.1.1.Примерный календарный учебный график 281

3.1.2.План внеурочной деятельности 282

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 286

Школа реализует основные общеобразовательные программы: 286

3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 287



3.2.3.Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 295

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 302

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 304

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 307

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимойсистемы условий 308




  1. Каталог: pasport -> files
    files -> Рабочая программа «Русский язык»
    files -> Рассмотрено
    files -> Пояснительная записка Курс "История православной культуры земли Смоленской"
    files -> Цели и задачи изучения предмета
    files -> Элективный курс «Шаг в мир медицины»
    files -> Планирование курса по годам обучения и распределение содержания обучения по классам
    files -> Рабочая программа по астрономии Класс 8 Всего часов на учебный год 17 Количество часов в неделю 5
    files -> Программа по проектной деятельности в 1 4 классах. Скажи мне я забуду
    files -> Программа рассмотрена на заседании
    files -> Республика тыва управление образованием чеди-хольского кожууна
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34