Мдк 01. 02. Подготовка тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Мдк 01. 02. Подготовка тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе



страница1/6
Дата08.09.2017
Размер0.77 Mb.
ТипПрограмма


  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГА ПОУ Чистопольский сельскохозяйственный техникум

имени Г.И. Усманова

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.


МДК. 01.01. Назначение и общее устройства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.
Раздел 1. Назначение и общее устройство тракторов и автомобилей.


МДК 01.02. Подготовка тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе.
Раздел 1. Подготовка тракторов и автомобилей.

Чистополь.

Программа профессионального модуля разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 110809 Механизация сельского хозяйства базовой подготовки, утвержденной приказом Министерство образования и науки РФ 5 октября 2009г. №370, зарегистрированный в Минюст России 9 декабря 2009г. №15461.
Разработчики: Гайнуллин Мулланур Зиннатуллович- заместитель директора по учебной работе, Хаматханов Фаниль Габдрахманович, преподаватель ГАПОУ Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И. Усманова.


Утверждаю:

Одобрено цикловой комиссией

Заместитель директора

«Профессиональный цикл по сп. 110809»

по учебной работе

_____________2013г.

_________/Гайнуллин М.З./

Председатель цикловой комиссии

_________________2013 г.


Согласовано:
Заведующий отделением

_____________2013г.
_____________/ Чурин П.И./

СОДЕРЖАНИЕ





СТР.

1. Паспорт примерной программы профессионального модуля

4

2. Результаты освоения профессионального модуля

6

3. Структура и примерное содержание профессионального модуля

7

4. Условия реализации программы профессионального модуля

36

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

38



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.01.Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц


    1. 1.1.Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства по направлению подготовки 110000 Сельское и рыбное хозяйства в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.1.Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

1.4. Подготавливать уборочные машины.

1.5.Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

1.6. Подготавливать рабочие и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.


Примерная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке трактористов-машинистов в области механизации сельского хозяйства и водителей транспортных средств МДК 01.01, МДК 01.02.(разделы 1, 2), при наличии среднего (полного) общего образования (опыт работы не требуется), а также в программах повышения квалификации указанных работников.


1.2.Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающиеся в ходе освоения профессионального модуля должны:



Иметь практический опыт:

- выполнения разборочно-сборочных работ сельскохозяйственных машин и механизмов;

выполнения регулировочных работ при настройке машин на режим работы;

- выявления неисправностей и устранение их;

-выбора машин для выполнения различных операций;
Уметь:

1.- собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования;

2.- определять техническое состояние машин и механизмов;

3.-производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;

4.-выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;

5.-разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин;
Знать:

1.- классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин, тракторов и автомобилей;

2.- основные сведения об электрооборудовании;

3.- назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправностей;

4.- регулировка узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;

5.-назначение устройство, и принцип работы оборудования агрегатов, методы устранения неисправностей.





1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего - 1137 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 849 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 566часов;

самостоятельной работы обучающегося – 283 часа;



учебной и производственной практики (по профилю специальности) -288чаc.


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования

ПК 1.2.

Подготавливать почвообрабатывающие машины

ПК 1.3.

Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами

ПК 1.4.

Подготавливать уборочные машины

ПК 1.5.

Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик

ПК 1.6.

Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

3.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1 Тематический план профессионального модуля


Код профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Всего часов

( макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная, часов

Производственная (по профилю специальности), часов







Всего часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия часов

в т.ч. курсовая работа (проект), часов

Всего часов

вт.ч. курсовая работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1-ПК 1.6

Раздел 1. Назначение и общее устройство тракторов и автомобилей.


363



194

68

-



96

-



72



-


ПК1.2.-1.4

Раздел 2. Назначение и общее устройство сельскохозяйственных машин.

318

140

-

-

70

-

72

36

ПК1.5.

Раздел 3.Назначение и общее устройство машин и оборудования для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

87

34

14

-

17

-

36

-

ПК 1.1-1.6

Раздел 1. Подготовка тракторов и автомобилей к работе.

150

76

42

-

38

-

-

36

ПК1.1-1.4

Раздел 2. Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе.

168

88

70

-

44

-

-

36

ПК1.5.

Раздел 3. Подготовка машин и оборудования для обслуживания животноводческих ферм, комплексов, птицефабрик к работе.

88

34

14

-

17

-

36

-




Производственная практик( по профилю специальности)

-

-

-

-

-

-

-

108




Всего

1137

566

208

-

283

-

180

108































Каталог: uploads -> doc
doc -> Реферат по дисциплине: «Физическая география России и методика обучения с икт» По теме: «Характеристика морей, омывающих Россию на севере
doc -> Кгу «Гимназия №1 г. Темиртау» Учитель истории Чудновец Надежда Андреевна
doc -> Богатство народа в его языке
doc -> «День языков народов Казахстана»
doc -> Программа прикладного курса по истории Казахстана «История Казахстана в лицах»
doc -> Казахстанская
doc -> Внутреннее и внешнее положение казахского
doc -> «Введение. Внутреннее и внешнее положение казахского ханства в первой четверти XVIII века»
doc -> Программа профессионального модуля пм. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
doc -> Саватеев Роман, фнп, 411 гр
  1   2   3   4   5   6