Здоровая пища

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Здоровая пища

Скачать 48,37 Kb.


Дата15.02.2017
Размер48,37 Kb.

Скачать 48,37 Kb.

ОАУ С(К)О Школа-Интернат III-IV вида

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему:

«Здоровая пища» («Healthy food»)

Учитель иностранного языка:

Фокина С. В.

Липецк 2014



Цель урока: активация и обобщение лексических единиц по теме «Еда» в устной и письменной речи. Систематизация знаний учащихся по теме.

Обучающий компонент цели: активизировать лексические единицы и лексико-грамматические конструкции в речевых ситуациях, развивать умения монологического и диалогического говорения, аудирования, формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

Развивающий компонент цели: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.

Воспитательный компонент цели: формировать разумное отношение к еде, бережное отношение к здоровью, уважительное отношение к родной культуре и толерантности к культуре питания страны изучаемого языка, бережное отношение к языку.

Задачи:

- развивать навыки аудирования (с опорой на текст);

- развивать умения и навыки работы в индивидуально и в группах (лексические упражнения по образцу, восприятие лексических единиц в потоке речи, умение использовать изученную лексику в ответе на вопросы);

- пробуждать интерес к языку путём использования игровых моментов, ИКТ;

- развивать фонематический слух, память, речь, языковую догадку;

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки;

- развивать навыки монологической и диалогической речи;

- воспитывать вежливое отношение друг к другу, развивать интерес к изучению английского языка.



Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с лексическим материалом, наглядные картинки, презентация к уроку.

Ход урока:

Начальный этап урока.

I Организационный момент и приветствие.

  • Good morning, children! I am glad to see you.

  • What is the date today?

  • Good for you. What is the day of the week today?

  • That`s right. Let`s begin our lesson.

II Сообщение темы, постановка целей и задач.

- Today we are going to remember the words on the topic «Food», answer the questions, translate, make up the dialogues, play games, talk about healthy food.



III Речевая разминка (Фонетическая зарядка) And now- let`s train our tongues. This is our monkey. Say: «Hello» to the monkey.

  • Наша обезьянка рада нас видеть и она широко улыбается…

  • Обезьянка качается на качелях…

  • Обезьянка показывает язычок…

  • Прибирается в доме, вытряхивает пыль…

  • Зовёт вас помочь ей…

  • Обезьянка качается на качелях и поёт песенку…

Do you know the words with these sounds?

Let`s say good-bye to the monkey!

Now, repeat all the words on the topic «Food»…

What is the Russian for…

What is the English for….

IV Игра

Let`s play now. Look at these cards. Children, sleep now!

-Wake up! What`s missing? Sleep again! What`s missing now?

Good for you!

V Активизация лексики в устной речи. Слайды №1,2.3

Основной этап урока.


  • Look at the picture, please.

  • Do you know him? He is Robin-Bobby – a great eater. Listen to the poem about him. (in English, in Russian)

  • Слайды №4,5,6

  • What did Robin eat? ( He ate fish, meat, ice-cream, sweets, cake)

  • What did he drink? ( He drank coffee, milk, tea, juice)

  • Did he eat healthy food?

  • What food do we call healthy? Very well! Healthy food is vegetables and fruit, fish, meat, milk products.

VI Закрепление лексических единиц.

- Now, let`s do the tasks:

1. Fill in the letters into the words. Take the cards, please.

Hone-, p-rridg-, s- -ts, s-gar, m-at

-Read these words, translate them.

2. The next task is – find as many words as you can in this chain:

Breadeggcheesepotatoappletomatoteacakefishmeat

3. And one more task- make up the words from the letters:

Сhwisand ( sandwich)

Сejui (juice)

Geanor (orange)

Neyho (honey)

Leap (apple)

Totoma (tomato)

-Well done!

VII Физ. минутка.

Let`s do the exercises for your eyes:

- Stand up!

- Close your eyes, open …(10t.)

- Look up, down…(10 t.)

- Look to the left, to the right…(10)

- Blink quickly (10t.)

Let`s do some more exercises:



  • Head and shoulders

Knees and toes (3t.)

And ears, and eyes, and mouth and nose. (3t.)



VIII Обобщение. Развитие диалогической речи.

1.Задание на прослушивание, чтение диалога.

2. Составление собственных диалогов.

- Listen to the dialogue.

- Read the dialogue.

- Make up your own dialogues – imagine that one of you is the guest and the other is the host. The situation - « At the table».

- Well done!

IX Проверка домашнего задания.

Let`s control your home task.



  • The first task was – to play the dialogue.

  • The second task was – to make up your menu.

( образец меню представлен на слайде презентации)

- Do you eat healthy food?

- Yes, we do.

- Excellent!



Заключительный этап.

X Подведение итогов.

  • Children, what have we spoken at our lesson about?

  • We have spoken about food at our lesson.

  • You should remember – if you want to be strong and healthy, you must eat healthy food and don`t eat too much like Robin!

  • Your home task will be – exercise 2 on page 15.

Домашнее задание с необходимыми пояснениями учителя.

Оценка деятельности учащихся:

- рефлексия, самооценка деятельности на уроке;

- оценка деятельности учителем, отмечаются самые активные;

- окончательная оценка.

- Thank you for your work. You have worked very well during the lesson.



- How do you think – what are your marks?

XI Организованное окончание урока.

- Thank you. Our lesson is over. Good-bye.

  • Цель урока
  • Оснащение урока
  • Заключительный этап . X