Заместитель директора

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Заместитель директора

Скачать 314,35 Kb.


Дата03.10.2017
Размер314,35 Kb.

Скачать 314,35 Kb.

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПРОСНИЦКИЙ ЛИЦЕЙ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор КОГОБУ «Просницкий лицей»

Ю.Б. Скопин

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2014 - 2015 учебный год

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

Коноплева Елена Александровна

ПЛАН

воспитательной работы с учащимися


  1. Цели и задачи воспитательной работы на 2014/2015 учебный год;

  2. Содержание воспитательной работы на 2014/2015 учебный год:

  1. Развитие творческих возможностей и способностей учащихся;

  2. Формирование гражданственности и патриотизма;

  3. Развитие демократической культуры;

  4. Формирование экологической культуры;

  5. Формирование здорового образа жизни;

  6. Формирование эстетического вкуса у обучающихся;

  7. Профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде;

  8. Работа с ученическим самоуправлением; работа с учащимися;

  9. Работа с родителями;

  10. Работа с проблемными семьями;

  11. Работа с социумом;

  12. Руководство и административный контроль.


Цель и задачи воспитательной работы на 2014 - 2015учебный год.

Цель: развитие личности выпускника с интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Задачи воспитательной работы на 2014– 2015 учебный год:
1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

3. Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

4. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

5. Развитие различных форм ученического самоуправления;

6. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; образовательного учреждения и социума; образовательного учреждения и семьи.




Содержание воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.




Запланированные мероприятия

Сроки исполнения


1. Развитие творческих возможностей и способностей учащихся


I.

Проведение традиционных общешкольных мероприятия.

  1. Концерт к Дню учителя.

  2. Развлекательно-познавательное мероприятие «Посвящение в лицеисты».

  3. Развлекательно-познавательное мероприятие «День химика».

  4. Конкурс поделок «Осень золотая».

  5. Конкурс «Гимн и герб о Лицее».

  6. Концерт, посвященный Дню матери.

  7. Смотр- конкурс «Юных талантов».

  8. Викторина, посвящённая Дню народного единства.

  9. Конкурс сочинений «Растим патриотов», посвященный 23 февраля.

  10. Тематическая игра «Патриоты России», посвященная 23 февраля.

  11. Смотр-конкурс «Я самая-самая», посвященный 8 марта.

  12. Концентр, посвященный 70-летию Победы.

  13. Викторина, посвящённая 70-летию Победы.

  14. Праздник Последнего звонка.

15.Выпускной бал.

октябрь


октябрь
октябрь
октябрь

октябрь


октябрь

ноябрь
ноябрь

февраль
февраль
март
май

май


май

июнь


II.

Проведение традиционных классных мероприятий:

  1. Праздник осени

  2. Новогодний карнавал

  3. День защитника Отечества

  4. Международный женский день

октябрь


декабрь

февраль


март

III.

Проведение общешкольных тематических бесед:

  1. «Учитель перед именем твоим...».

  2. «Рождественские праздники».

  3. «День Святого Валентина «Поговорим немного о любви».

  4. «Широкая масленица».

октябрь


январь

февраль
март



IV.

Организация выставки рисунков:

  1. «Осенние мотивы».

  2. «Здравствуй, гостья зима».

  3. «Дорогие мамы».

  4. «К 70-летию Победы».

октябрь


декабрь

март


май

V.

Участие в конкурсе рисунков:

  1. «Светофор»;

  2. «В гостях у улыбки и смеха»;

  3. «Наследники Великой Победы».

январь


апрель

май


VI.

Участие в конкурсе «Дары осени».

сентябрь

VII.

Участие в конкурсе «Лепим из снега».

январь - февраль

VIII.

Участие в конкурсе стихов и сочинений о маме.

март

IX.

Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

в течение года

X.

Участие в работе областной детской организации «Юность вятского края».

в течение года

XI

Вовлечение учащихся в школьные кружки и секции.

в течение года

XII.

Участие в областных и районных конкурсах.

в течение года


2. Формирование гражданственности и патриотизма


I.

Изучение государственной символики (флаг, герб, гимн), Конституции РФ, Устава школы, свода школьных правил.

в течение года

II.

Изучение традиций, истории, культуры своего народа, края, страны.

в течение года

III.

Изучение важнейших событий и этапов в истории нашей Родины, культурных особенностей нашей страны.

в течение года

IV.

Организация встреч учащихся с участковым инспектором.

в течение года

V.

Организация экскурсий в «Музей боевой славы» МКУ ООО г. Кирово-Чепецка.

февраль

VI.

Организация просмотра кинофильмов на патриотическую тематику.

февраль

VII.

Создание выставочной композиций к 70-летию победы Победы.

февраль

VIII.

Конкурс «Безопасное колесо».

март

IX.

Проведение районной операции «Эстафера мужества», посвященной 70-летию Победы.

май


X.

Организация встреч с ветеранами военных действий, с работниками военного комиссариата.

февраль, май

XI.

Участие в конкурсах, посвященных Дню космонавтики.

апрель

XII.

Участие в митинге, посвященном 70-летию Победы.

май

XIII.

Проведение операции «Ветераны» (организация поздравлений ветеранам).

май

XIV.

Проведение конкурса сочинений на тему «Дети – будущее России».

ноябрь

XV.

Обеспечение организованного участия старшеклассников в учебно-полевых сборах.

май

XVI.

Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по патриотической тематике.

февраль, май

XVII.

Проведение конкурсов рисунков на тему «Наследники Победы».

в течение года

XVIII.

Проведение читательских конференций по книгам о

Великой Отечественной войне.



февраль-май

XIX.

Освещение опыта работы школы по военно-патриотическому воспитанию в средствах массовой информации.

февраль, май

XX.

Обмен опытом работы с образовательными учреждениями района, работающими по проблеме патриотического воспитания школьников, а также военно-патриотическими клубами.

май

XXI.

Организация походов по п. Просница.

в течение года

XXII.

Проведение тематического вечера «День народного единства».

ноябрь

XXIII.

Праздник «Звонкий голос детства», посвященный 70-летию Победы.

май

XXIV.

Акция «Открытка ветеранам», посвященная 70-летию Победы.

март-май


3. Развитие демократической культуры


I.

Организация выборов Совета учащихся в классах.

сентябрь

II.

Организация Дня самоуправления.

октябрь

III.

Организация дежурства.

сентябрь

IV.

Организация Совета Старшеклассников.

сентябрь-октябрь

V.

Участие обучающихся в работе детской юношеской организации «Юность Вятского края».

в течение года

VI.

Организация выпуск газет «Наш Лицей»:

1. « Наши учителя - вам от души спасибо…»;

2 «Самый дорогой мой человек»

3. «Здравствуй, Новый год!»;

4. «Любви все возрасты покорны»;

5. «Защитник Отечества, слава тебе!»;

6. «Милые женщины»;

7. «От улыбки станет всем светлей»;

8. «Наследники Победы».


в течение года

октябрь


ноябрь

декабрь


февраль

февраль


март

апрель


май

VII.

Организация дискотек для учащихся:

«Осень – прекрасная пора»;

«Новый---год---настает»;
«Весенние мотивы».

октябрь


декабрь

март


VIII.

Проведение заседаний школьного Совета.

последняя пятница месяца


4.Формирование экологической культуры учащихся


I.

Участие в районном конкурсе «Наш дом-земля», «Подрост».

октябрь

II.

Конкурс " «Лесной калейдоскоп» "(на лучшее сочинение, плакат для старших классов и лучший рисунок для младших классов об охране природы).

январь

III.

Экологический интернет конкурс «Природа родного края».

декабрь

IV.

Районная конференция «Человек и природа».

январь

V.

Конкурс-фестиваль исследовательских работ «Я познаю природу».

февраль


5. Формирование здорового образа жизни учащихся


I.

Организация и проведение общешкольного Дня Здоровья.

сентябрь

II.

Обеспечение школьников полноценным горячим питанием.

в течение года


III.

Организация встреч с работниками больницы.

в течение года

IV.

Спортивных игры «Самый сильный»

октябрь

V.

Праздник «папа, мама, я спортивная семья».

ноябрь

VI.

Конкурс плакатов «Всемирный День борьбы со СПИДом»

декабрь

VII.

Тематические беседы 5-7 классы «Я выбираю ЗОЖ».

январь

VIII.

Проведение акции плакатов «Я выбираю здоровье».

февраль

IX.

Конкурс плакатов «Мы против наркотиков».

апрель

X.

Поход ««Молодежь за здоровый образ жизни».

май


6. Формирование эстетического вкуса у обучающихся


I.

Поездки в областной музей братьев Васнецовых, театр на Спасской

в течение года

II.

Конкурсы рисунков по направлениям

в течение года


7. Профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде


I.

Организация встреч с работниками прокуратуры, комиссии по делам несовершеннолетних, детской комнаты милиции с целью предупреждения правонарушений среди учащихся.

октябрь

ноябрь


II.

Проведение заседаний Совета профилактики.

1 раз в месяц

III.

Привлечение учащихся, состоящих на учете, в кружки и секции.

в течение года

IV.

Контроль за посещением учащихся, состоящих на учете школы, на дому с составлением актов жилищно-бытовых условий.

октябрь

V.

Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка.

ноябрь

VI.

Организация социального сопровождения процесса образования и воспитания учащихся, состоящих на учете.

декабрь

VII.

Классые часы по предупреждению правонарушения среди учащихся.

январь

VIII.

Классные часы «Права и обязанности детей и подростков».

февраль


8. Работа с ученическим самоуправлением.

Работа с учащимися.
Деятельность школьного ученического самоуправления направлена на:

- достижение обучающимися соответствующего образования и культурного уровня;

- адаптацию учащихся в жизни и обществе;

-воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе.



Основные цели и задачи

Целями создания и деятельности органов ученического самоуправления является:

- обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;

- обеспечение условий для защиты прав и интересов учащихся, а также отстаивании таковых;

- содействие в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.

Для достижения своих целей ученическое самоуправление решает следующие задачи:

- Формирование качеств личности обучающихся с помощью организации их жизни и деятельности;

- оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни. Социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявлении каждого возможно только в коллективе.
Организация деятельности

Деятельность органов ученического самоуправления охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни учащихся:

- поддержание порядка и дисциплины в образовательном процессе;

- организация учебного процесса;

- организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся - работа спортивных секций, клубов по интересам, разного рода кружков, экскурсий, вечеров, выездов, походов и т.д., отдыха и развлечений.

Основные формы работы органов ученического самоуправления:

- дискуссии;

- клубная и кружковая работа;

- конкурсы;

- деловые игры;

- мозговая атака, семинары, конференции;



-коммунарские сборы.


9. Работа с родителями

I.

Организация и проведение общешкольных родительских собраний.

по плану

II.

Организация встреч родителей с психологом.

в течение года

III.

Организация и проведение классных родительских собраний.

в течение года

IV.

1. Организация родительского собрания, выборы родительского актива.

2. Привлечение родителей к участию в утеплении классов.

август - сентябрь

V.

1. Родительский психолого - педагогический всеобуч.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям воспитательной работы.

октябрь

VI.

1. Посещение членами родительского комитета «проблемных» семей.

ноябрь

VII.

1. Привлечение родителей к участию в новогодних праздниках.

декабрь

VIII.

1. Родительский лекторий «Психолого-педагогические рекомендации по воспитанию и развитию обучающихся с учетом индивидуальных особенностей.

март

IX.

1. День открытых дверей.

2. Привлечение родителей выпускников к проведению праздника "Последний звонок".

3. Праздник «Мама, папа я –спортивная семья».

май

X.

1. Привлечение родителей к организации выпускного вечера.

июнь


10. Работа с проблемными семьями.


действия

предполагаемый результат

Работа классного руководителя:

  1. Регулярное посещение проблемных семей.

  2. Индивидуальные беседы с родителями.

  3. Совместная работа классного руководителя, родителей, учителей-предметников.

  4. Проведение малых педсоветов.

  5. Составление индивидуальных программ воспитания.

  6. Ведение ежегодного учёта пропусков занятий учащихся, способных прогуливать уроки без уважительной причины.

Оказание помощи проблемным семьям, снижение правонарушений среди подростков, устранений злоупотреблений со стороны недобросовестных родителей, уменьшение количества проблемных семей.

Работа психолога:

  1. Психодиагностика уровня развития детей.

  2. Консультации для родителей.

  3. Совместная профилактическая работа с инспектором ОДН.

Реабилитация и социальная адаптация подростков с девиантным поведением, профилактика правонарушений и вредных привычек, предупреждение ДТП

Работа администрации лицея:

  1. Индивидуальные беседы и консультации.

  2. Контроль за работой классных руководителей.

  3. Тематические совещания.

  4. Индивидуальные отчёты классного руководителя о текущей успеваемости и посещаемости учащихся из проблемных семей.

  5. Изучение данных о занятости учащихся в кружках и секциях.

  6. Уточнение списков проблемных семей и детей каждую четверть.

Обеспечение плодотворного и полноценного сотрудничества с родителями в учебно-воспитательном процессе.

Работа с семьями опекаемых:

  1. Регулярное посещение семей опекаемых детей.

  2. Контроль за их регулярным питанием в школьной столовой.

  3. Индивидуальные собеседования с опекунами.

  4. Оказание помощи в организации летнего отдыха.

Составление банка данных, составление актов контрольного обследования два раза в год, своевременная помощь семьям в различных ситуациях.

Работа с многодетными семьями:

  1. Проведение совместно с центром социальной помощи семье и детям собраний для родителей.

  2. Контроль за постановкой детей из таких семей на бесплатное льготное питание в школьной столовой.

  3. Проведение праздников для многодетных семей.

Составление банка данных. Оказание своевременной помощи особо нуждающимся детям из многодетных семей.




11. Работа с социумом

Сентябрь.

1. Организация родительского собрания, выборы родительского актива.

2. Привлечение родителей к участию в утеплении классов.

Октябрь.

1. День пожилого человека. Посещение семей ветеранов Великой Отечественной войны и вдов и оказание им помощи.

2. Медосмотр учащихся.

Ноябрь.

1. Операция "Милосердие". Посещение и благотворительная помощь семьям инвалидов и одиноких пенсионеров.

Январь.

1. Привлечение библиотекаря к участию в классных часах.

Февраль.

1. Поздравление участников войн с Днём защитников Отечества.

2. Привлечение медработника и работников ИПН к участию в классных часах.

Март.

1. Поздравление женщин - участниц ВОВ и педагогов-ветеранов с Женским днём.

Апрель.

1. Трудовой десант по благоустройству территории вокруг памятника.



12. Руководство и административный контроль


I.

Проверка планов работы классных руководителей, руководителей кружков.

сентябрь

II.

Осуществление консультаций для учителей-предметников и классных руководителей по вопросам внеурочной деятельности учащихся.

окрябрь

III.

Обучение классных руководителей использованию различных методик воспитательной деятельности.

окрябрь

IV.

Проверка качества проводимых классных часов и мероприятий.

октябрь

V.

Совещания с классными руководителями.

в течение года

VI.

Осуществление контроля за планированием работы классных руководителей.

октябрь

VII.

Осуществление контроля за работой с детьми, состоящими на внутришкольном учете.

в течение года

VIII.

Осуществление контроля за проведением общешкольных и классных родительских собраний.

в течение года

IX.

Осуществление контроля за работой Совета старшеклассников, Совета профилактики, методических объединений.

в течение года

X.

Осуществление контроля за работой кружков, секций.

в течение года



Сентябрь

-проведение совещания с классными руководителями;

- знакомство с планом воспитательной работы лицея.



Октябрь

- проведение семинара для молодых классных руководителей по оказанию методической помощи в проведении воспитательной работы в классе;

- составление общешкольного социального паспорта;



- выявление уровня воспитанности обучающихся в рамках классно-обобщающего контроля (КОК);

Ноябрь

- проведение совещания с классными руководителями:

- контроль посещаемости школы учащимися группы риска;

- выявление уровня воспитанности 5-7 класса (в рамках КОК);

- оформление документации по систематизации воспитательной работы лицея.



Декабрь

- проведение комиссии по всеобучу, подготовка соответствующих документов;

- подведение итогов работы за первое полугодие;

- участие в педсовете по итогам полугодия;

- изучение уровня воспитанности учащихся 9-11-го класса (в рамках КОК);

- анализ проведения воспитательной работы за первое полугодие;

- контроль состояния учёта учащихся семей группы риска



Январь

- проведение тематического педсовета (семинара);

- индивидуальное консультирование классных руководителей и педагогов;

- тестирование учащихся с целью выявления уровня мотивации к обучению.


Февраль

- изучение уровня развития детской инициативы;

- контроль за деятельностью по созданию и накоплению материалов школьного музея;

- контроль посещения школы «трудными» учащимися;

- состояние работы с «трудными» учащимися и асоциальными семьями



Март

- контроль посещаемости школы учащимися;

- организация и проведение семинара в рамках аттестации школы;

- изучение опыта школы с асоциальными семьями и «трудными» учащимися.


Апрель

- организация летнего оздоровительного сезона;

- организация летней занятости учащихся;

- подготовка к празднованию Дня Победы;

- консультирование педагогов и классных руководителей по вопросам воспитания



Май

- анализ воспитательной деятельности за учебный год;

- анализ работы классных руководителей;

- планирование работы на следующий год;

-консультирование классных руководителей по вопросам постановки целей и задач, планирования работы




13. План индивидуальной работы с обучающимися


Направления воспитательной деятельности

Мероприятия


СЕНТЯБРЬ


Методическая работа

1.Проверка планов воспитательной работы классных руководителей, педагога-наставника кадетского класса, руководителей кружков и секций

  1. Заседание Совета старшеклассников

  2. Заседание Совета профилактики

  3. Посещение классных часов и уроков

  4. Составление расписания кружковой работы и на вторую половину дня в кадетском классе.

6. Составление и коррекция общешкольного плана воспитательной работы на новый учебный год


Индивидуальная работа с педагогами

  1. Консультирование по планированию воспитательной деятельности «Диагностика в планирование воспитательной работы с учащимися».

  2. Постановка новых воспитательных целей на учебный год.

  3. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

  4. Оказание методической помощи молодым учителям и вновь назначенным классным руководителям.

Организация общешкольных дел

1. Проведение праздников.

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Диагностика уровня воспитанности учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Проведение общешкольного родительского собрания

  2. Посещение классных родительских собраний

  3. Стартовое анкетирование по изучению воспитательных потребностей родителей к образовательному учреждению.


ОКТЯБРЬ


Методическая работа

  1. Заседание методического объединения классных руководителей

  2. Заседание Совета старшеклассников

  3. Заседание Совета профилактики

  4. Посещение классных часов и уроков

  5. Проверка планов классных руководителей с учащимися на осенние каникулы.

Индивидуальная работа с педагогами

  1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование «Методика работы с учащимися с девиантным поведением».

Организация общешкольных дел

  1. Проведение праздника День учителя.

  2. Проведение Дня самоуправления.

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности.


Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещение семей на дому

  2. Посещение классных родительских собраний.


НОЯБРЬ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. Проведения праздника День матери «Самый дорогой мой человек».

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Индивидуальные беседы воспитательного характера.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещением семей на дому.

  2. Посещение классных родительских собраний.


ДЕКАБРЬ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

  4. Заседание методического объединения классных руководителей.

  5. Проверка планов работы классных руководителей с учащимися на зимние каникулы.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. Новогодние праздники.

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещение семей на дому.

  2. Посещение классных родительских собраний.

  3. Проведение общешкольного родительского собрания.


ЯНВАРЬ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. Рождественский праздник.

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещение семей на дому.

  2. Посещение классных родительских собраний.


ФЕВРАЛЬ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

  4. Заседание методического объединения классных руководителей.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. Вечер встречи выпускников «Вспомним годы школьные».

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещением семей на дому

  2. Посещение классных родительских собраний


МАРТ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

  4. Проверка планов работы классных руководителей с учащимися на весенние каникулы.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. Проведение концерта-сюрприза «Милым и дорогим».

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещение семей на дому

  2. Посещение классных родительских собраний


АПРЕЛЬ


Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

  4. Заседание методического объединения классных руководителей.

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование.

Организация общешкольных дел

1. День космонавтики «Путь к звездам».

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Собеседование по вопросам воспитанности.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1.Контроль за посещение семей на дому.

2.Посещение классных родительских собраний.




МАЙ

Методическая работа

  1. Заседание Совета старшеклассников.

  2. Заседание Совета профилактики.

  3. Посещение классных часов и уроков.

  4. Проверка планов работы классных руководителей с учащимися на летние каникулы.

  5. Изучение анализа воспитанности классных коллективов (по отчетам классных руководителей).

Индивидуальная работа с педагогами

1. Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование «Методика анализа воспитательной работы в классе».

Организация общешкольных дел

  1. Проведение праздника Последнего звонка «Из школьной гавани уходят корабли»

  2. Проведение праздника День Победы: Литературно – музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам».

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Диагностика уровня воспитанности учащихся

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Контроль за посещением семей на дому.

  2. Посещение классных родительских собраний.

  3. Проведение общешкольного родительского собрания.

  4. Организация летнего отдыха учащихся.