Реклама, в том числе директ

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Реклама, в том числе директ



страница1/9
Дата04.12.2017
Размер6,22 Mb.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Реклама, в том числе директ




Реклама, в том числе директ 1

Баннерная реклама 2

Детские товары на Маркете: удобнее для пользователей — выгоднее для магазинов 4



Почему данные в статистике Директа отличаются от данных в Метрике? 6

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий 7

Прилагательные в контекстной рекламе 8

Лучшее время для контекстной рекламы 9

Когда спят пользователи Рунета 11

Время показа рекламы 11

Борьба со скликиванием 16

Как правильно работать с запросами в контекстной рекламе? 17

Медицина в директе 18

Устройство аукциона Яндекс.Директ 19

Еще не вся аудитория сети ушла в мобильный Интернет 31

Поведенческие факторы: крутить или не крутить? 32

Спецкурс для рекламодателей 34

Поиск и тематика — понятия разделимые 36

Сообщения от Яндекса 39

Затраты на рекламу в Bing и в Google 49

Расчет эффективности интернет-рекламы 50

Как оценить эффективность рекламы в Интернете? 50

Вся правда об автостратегиях — 5:0 в пользу робота 54

Модернизация отображения рекламного блока 56

Origami – новая платформа управления контекстной рекламой 57

Как грамотно управлять ставками в контекстной рекламе 58

Популярные ошибки новичков при работе с Яндекс.Директ 64

Простая проверка на эффективность расходов 65

Как грамотно управлять ставками в контекстной рекламе 67

Как эффективно настроить рекламу Яндекс.Директ? 73

Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе" 74

Не тратьте рекламный бюджет попусту 75

Вернуться в библиотеку учебников учебники.информ2000.рф


Как раскрутить и продвинуть сайт www.sait-prodvinut.ru
Современные способы увеличения продаж с сайтов upravlenie-prodazhami.ru
Рерайт дипломных и курсовых работ – www.копирайтер-сео.рус/rerait-diploma.htm
В каталог НЕ учебников – www.учебники.информ2000.рф/material-referat.htm

Повышайте квалификацию, овладевайте новыми компетенциями:

Курсы по созданию сайтов - http://sait-prodvinut.ru/obuchenie-sozdaniyu-saitov.htm

Курсы по оптимизации сайтов - http://информ2000.рф/kursy-seo.htm

Примеры сайтов – http://sait-prodvinut.ru/primer-saita.htm

Баннерная реклама


Требования к рекламным материалам

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (http://advertising.yandex.ru/requirement/media/flash.xml).

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:


Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

728х90

до 60 КБ

300х250

до 60 КБ

240х400

до 60 КБ

200x300 [4]

до 60 КБ

200x300 [5]

до 35 КБ

220x50 [1]

до 4 КБ

320x67 [1]

до 10 КБ

160x600

до 60 КБ

300x300

до 60 КБ

100x600

до 60 КБ

100x600/700x600

до 60 КБ/до 200 КБ

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным. Для баннера на мобильной версии ширина рамки не должна превышать 1 пиксел; цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [2].

6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков TNS и UTM-меток). Счетчики TNS на баннерах, размещаемых на сервисе Яндекс.Почта, а также на Главной странице Яндекса и на мобильной версии Главной страницы Яндекса, должны поддерживать протокол https.

7. К баннеру на Главной странице Яндекса предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 10 секунд [3]. Повтор анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту. Также, во flash-баннере может быть добавлена управляющая кнопка «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария. Сам flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия.

7.1. К раскрывающемуся блоку 700x600 в баннере на Главной странице Яндекса предъявляются следующие требования:



  1. Видеоролик;

  2. Формат видео-файла — flv;

  3. Максимальный размер видеоролика — до 5 Мб;

  4. Наличие в баннере 700x600 с включенным раскрывающимся блоком управляющей кнопки «Показать видео» для запуска видеоролика;

  5. Для видеоролика необходима картинка-заглушка 200×200 пикселов (формат файла — PNG; максимальный размер файла — 5 КБ).

7.2. К видеоролику в баннере 100x600 на Главной странице Яндекса предъявляются следующие требования:

  1. Видеоролик;

  2. Формат видео-файла — flv;

  3. Максимальный размер видео-файла — до 5 Мб;

  4. Наличие в баннере 100x600 с включенным видеороликом управляющей кнопки «Показать видео» для запуска видеоролика;

  5. Картинка-заглушка 100×600 пикселов (формат файла — GIF, JPG или PNG; максимальный размер файла — 50 кб).

8. К баннеру на Яндекс.Видео предъявляются следующие требования:

  1. Видеоролик (Формат файла: flv., swf.; максимальный размер файла — 1 Мб);

  2. Картинка-заглушка 300×250 пикселов (Формат файла — gif., jpg.; максимальный размер файла — 25Кб).

9. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.

10. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.

11. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:

11.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);

11.2. Редирект на доменные зеркала;

11.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).

В указанных в пп. 11.1 – 11.3 случаях запрещается выполнять Редирект более трех раз.

 

_____________________________



[1] Баннеры указанного формата размещаются только на мобильной версии Яндекса (http://advertising.yandex.ru/media/banner/pda.xml). Поэтому к размещению принимаются только *.gif файлы.

[2] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

Приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям Яндекса, а скорее, иллюстрацией нашей системы оценок. Баннер с описанными выше проблемами креатива практически гарантированно будет отклонен как несоответствующий требованиям Яндекса. Однако возможны ситуации, когда баннер с гораздо меньшими «численными» значениями изменений, будет признан раздражающим, и наоборот, будет допущен баннер с бОльшими значениями изменений. Окончательное решение принимает Совет Главного Редактора по рекламной политике по каждому отдельному сомнительному случаю индивидуально.

[3] Для сценариев flash-баннера и последовательности кадров gif-баннера, включающих информацию, наличие которой является обязательным в соответствии Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (ст.ст. 8, 9, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30) максимальное время может быть увеличено до 13 секунд.

[4] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Яндекс.Новости (http://advertising.yandex.ru/price/media/news.xml) и на интернет медийной позиции Яндекс.Маркет (http://advertising.yandex.ru/price/media/market.xml).

[5] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Медийно-контекстный баннер (http://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml).



 


Детские товары на Маркете: удобнее для пользователей — выгоднее для магазинов


Сегодня на Яндекс.Маркете открылся большой виртуальный детский магазин — обновленный раздел «Детские товары» с красочными иллюстрациями и удобным поиском по всему детскому ассортименту сервиса.

Теперь любые детские товары — от игрушек и школьных принадлежностей до прогулочных колясок и автокресел — пользователи могут выбирать по возрасту ребёнка, названию линейки, бренду производителя и многим другим параметрам в каждой категории



Принимая решение о покупке детских товаров, покупатели часто ориентируются на их внешний вид, поэтому в разделе появились визуальные карточки.