Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского)

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского)



страница1/2
Дата03.06.2017
Размер0.68 Mb.
ТипРабочая программа


  1   2




1. Рабочая программа.

1.1. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык».

Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского).


1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Дисциплина «Разговорный английский язык» относится к базовой части профессионального цикла. Для освоения дисциплины используются знания и практические навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Юриспруденция», «Профессиональная этика», «Русский язык и культура речи».


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Выпускник должен обладать следующей общекультурной компетенцией (ОК):



  • владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном (английском) языке (ОК-13).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: иностранный язык (английский) в межличностном общении и профессиональной деятельности; основные значения изученных лексических единиц, обслуживающих ситуации иноязычного общения в социо-культурной, деловой и профессиональной сферах деятельности, предусмотренной направлениями специальности; основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении; межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка; основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь: понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной / культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое чтение); сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного монологического высказывания; выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации; понимать монологические высказывания и различные виды диалога; письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала.

Владеть: навыками, достаточными для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы; умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературы, ресурсами Интернета); навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном (английском) языке по проблемам юриспруденции, экономики и бизнеса.
1.4. Структура и содержание дисциплины.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу, 36 часов.

Вид учебной работы


Всего часов


6-й семестр



Общая трудоемкость дисциплины

36

36

Аудиторные занятия (всего)

18

18

В том числе:







Лекции (Л)







Практические занятия (ПЗ)

18

18

Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (всего)







В том числе:







Курсовой проект (работа)







Расчетно-графические работы







Реферат







И (или) другие виды самостоятельной работы

18

18


Вид промежуточного контроля: зачет / экзамен



зачёт




1.4.1. Разделы дисциплины «Разговорный английский язык» и виды занятий.




Раздел уч-ка и тема урока


Се-местр


Неделя

семестра

Виды учебной работы студентов и трудоёмкость (в академич.часах)

Формы

текущ. контроля

и промежуточной аттестации

лекция

практич

занятие

самостоят.

работа

1.

Unit 1:

“Weather”


I


1-ая неделя

-


2

2

опрос

2

2

2

Тест 1

2.

Unit 2:

“People”


3

2

2

опрос

4

2

2

Тест 2

3.

Unit 3:

“The Media”



5

2

2

опрос

6

2

2

Тест 3

4.

Unit 4:

‘Health”


7

2

2

Тест 4

5.

Unit 5:

“Natural World”



8

2

2

Тест 5

6.

Revision

9

2

2

Progress Tеst




ВСЕГО:




9

-

18

18

Зачёт


























1.4.2. Содержание лекционных занятий по дисциплине.

Лекционные занятия данной дисциплиной не предусматриваются.


1.4.3. Содержание практических занятий по дисциплине.



п/п

Наименование раздела УМК Language Leader

Компе-

тенция

Образовательная

технология

Содержание практического

занятия

1

2

3

4

5



1.



Unit 1:

Weather”




ОК-13

Discussion


1. Лексика: «Погода» (blizzard, draught, humid, windy, fog, foggy, snowy, rainy, cloudy, etc.). C.B.:упр.1a,b стр.6; упр.7 стр.7.

2. Грамматика: Настоящее неопределенное и настоящее продолженное времена - C.B. упр. 4-6 стр.7; упр.4,5 стр.9

Наречия: quite, very, really, extremely. C.B. упр.3а стр.9.

3. Аудирование: C.B. упр.3а,b стр.6.

4. Чтение: C.B. упр.1,2 стр.8,9.

5. Говорение: C.B. упр.6 стр.9.

6. Письмо: C.B. упр.7 стр.9.




2.



Unit 1:

Weather”




ОК-13


Situаtion,


Pair-work


1. Грамматика: уч-к “Practical English Grammar, I” (автор Thompson): № 31 (1-10).

2. Ситуация: C.B. упр.1,2 стр.10.

3. Аудирование: С.В. упр.3(а,b) стр.10,11; упр.4(а,b) стр.11.

So do I, neither do I, do/don’t (agreeing, disagreeing) - С.В. упр.6 стр.11.

4. Сценарий: С.В. упр.7,8(а,b) стр.11.

5. Навыки обучения: С.В. упр.1-4 стр.12.

6. Письмо: С.В. упр.5,6 стр.12; упр.7 стр.13.




3.



Unit 1:

Weather”





ОК-13


Discussion

1. Лексика: «Люди» (dedicated, determined, friendly, hard-working, helpful, inspirational, kind, lovely, patient, talented, etc.) -

С.В. упр.1а,b, 4а,b стр.14.

2. Грамматика: Прошедшее неопределенное/прошедшее продолженное времена. С.В. упр.5а,b,c стр.15, упр.6,7а,b стр.15, упр.4a,b,c стр.14.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.17.

4. Умение: С.В. упр.1,2а-с стр.16, упр.3а,b стр.16.

5. Говорение: С.В. упр.8а-с стр.15.





4.



Unit 2:

People”




ОК-13


Discussion,


Pair-work

1. Грамматика: уч-к авт.Thompson, № 36 (1-10).

2. Ситуация: С.В. упр.1а,b, 2 стр.16; упр.5а,d стр.19.

3. Лексика: polite, rude, friendly, confident, horrible, miserable, unfriendly, stupid, quiet, lazy, hard-working, etc.

4. Аудирование: С.В. упр. 4а,b,c, 5c стр.18.

5. Сценарий: С.В. упр.6a,b стр.19.

6. Навыки обучения: С.В. упр.1a,b, 2a,b, 3 стр.20.

7. Письмо: С.В. упр.4-6 стр.21.




5.



Unit 3:

The Media”




ОК-13

Discussion


1. Грамматика: Артикль – С.В. упр.4,5a,b,c стр.23; Относительные местоимения – С.В. упр.6a,b,7,8 стр.25.

2. Лексика: «Средства массовой информации» (ad, advert, article, celebrity, comedy, computer, reality show, e-mail, presenter, documentary, etc.) – C.B. упр.1a,b стр.22-23, упр.9 стр.25, упр.6 стр.23.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.23.

4. Говорение: С.В. упр.6 стр.23.

5. Чтение: C.B. упр.1,2а,b,3a,b,4,5a,b стр.24-25




6.


Unit 3:

The Media”



ОК-13



Discussion




1. Грамматика: уч-к авт.Thompson – №1 (1-20).

2. Ситуация: C.B. упр.1 стр.26.

3. Аудирование: С.В. упр. 2a,b,4a,b стр.26

4. Сценарий: С.В. упр.5а,b,6 стр.27.

5. Нaвыки обучение: C.B. упр.1,2,3 стр.28.

6. Письмо: С.В. упр.5a,b,6a,b,7,8a,b,c,9 стр.29.





7.



Unit 4:

Health”




ОК-13

Discussion


1. Грамматика: настоящее совершенное / прошедшее неопределенное времена – С.В. упр. 4a-d стр.33, упр. 3а-с,4 стр.35.

2. Лексика: «Здоровье» (surgeon, surgery, nurse, medicine, treatment, injury, disease, illness, malnutrition, private, staffs, insurance, taxes, etc.) – С.В.упр.1,2 стр.32.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.33.

4. Чтение: С.В. упр.1,2а-с стр.34-35.





8.


Unit 4:

Health”



ОК-13


Pair-work



1. Грамматика: уч-к Thompson № 39 (1-10).

2. Аудирование: С.В. упр.1,2а,b,4a-c,5a,b стр.36, упр.6 стр.37.

3. Сценарий: С.В. упр.7а,b,8 стр.37.

4. Навыки обучения: C.B. упр.1-3, 4а-d,5,6 стр.38.

5. Письмо: С.В. упр.7-9,10а,b,11 стр.39.




9.



Unit 5:

Natural World”




ОК-13

Discussion


1. Грамматика: Степени сравнения прилагательных – С.В. упр.4,5а,b,6 стр.41; Many/much/a lot of; few/little, a few/a little – C.B. упр.8,9а стр.43.

2. Лексика: beach, cliff, coast, forest, hill, lagoon, lake, mountain, rock, sand, wave, sea, river, etc. – С.В. упр.1a,b,2a,b,3 стр.40; упр.6 стр.41.

3. Аудирование: С.В. упр.3а-с стр.42.

4. Чтение: С.В. упр.1а,b,2a,b,3 стр.42; упр.7 стр.43.

5. Говорение: С.В. упр.9b стр.43; упр.7 стр.41.


Каталог: upload -> medialibrary
medialibrary -> Отчет о научно-исследовательской работе структура и правила оформления
medialibrary -> Методические рекомендации по разработке и оформлению документации системы управления безопасностью полетов
medialibrary -> Методические рекомендации по освоению дисциплины 13 Перечень вопросов для зачета и практических занятий 16
medialibrary -> Пояснительная записка дисциплина «Клиническая психология»
medialibrary -> Самостоятельная работа студентов 36 94 72 Экзамен, зачет зачет 4 зачет
medialibrary -> Программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Второй иностранный язык (немецкий)» являются
medialibrary -> Форма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению подготовки 38. 06. 01 Экономика
medialibrary -> Виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов
  1   2

  • 1. Рабочая программа. 1.1. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык».
  • 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.
  • 1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
  • ОК-13 ). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать
  • 1.4. Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1
  • 1.4.1. Разделы дисциплины «Разговорный английский язык» и виды занятий.
  • ВСЕГО: 9 - 18
  • 1.4.2. Содержание лекционных занятий по дисциплине.