Переписка с правительством, отзывы и другое

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Переписка с правительством, отзывы и другое



страница1/16
Дата20.12.2017
Размер2,63 Mb.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



общегражданская идеология Кыргызстана – Гражданская нация, Социальный гуманизм и вечный режим социального гуманизма, Педагогическое сознание, Духовное сознание культуры, Честность, Экологическая совесть и Ведущий этнос
Содержание

ПЕРЕПИСКА С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ.........................

ПРЕДИСЛОВИЕ..............................................................................

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПЛАНЕТАРНАЯ

АУРА................................................................................................

Центральные объекты патриотизма

Первая концепция – Гражданская нация...................411

Гармония национальных интересов................................................411

Образцовый пример межнациональной дружбы............................417

Символ дружбы народов Кыргызстана – двуязычие.................. 417

Национализм интернационализма………………

Круглосуточная программа дву- и триязычия................................423

Вторая концепция – Социальный гуманизм и

вечный режим социального гуманизма......................426

Социальный гуманизм и объекты социального гуманизма……

Гармоничный режим общественной жизни: разделение рабочего времени и личной жизни, сокращение рабочего времени…………….

Рыночная экономика – геноцид….

Новая общественно-экономическая формация: экономическая модель социального гуманизма……..

Третья концепция – Педагогическое сознание......435

О педагогическом сознании............................................................435

О молодёжи......................................................................................444

Образование…………………………………………………

Нравственный нигилизм цивилизации экрана…….

«Нравственные искания» современности или механическая альтернатива нравственности……….

ЧЕТВЁРТАЯ КОНЦЕПЦИЯ – ДУХОВНОЕ СОЗНАНИЕ

КУЛЬТУРЫ.....................................................................................446

Духовное сознание культуры..........................................................446

Официально-государственная культура..........................................453

ПЯТАЯ концепция – честность.........................................455

ШЕСТАЯ КОНЦЕПЦИЯ – ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОВЕСТЬ........458

СЕДЬМАЯ КОНЦЕПЦИЯ – ВЕДУЩИЙ ЭТНОС.........................461

Духовный Синтез: историческая память и современность............461

Единая психология кыргызского народа и ликвидация ошского диалекта........................................465

О патриотизме..........................................................................467

Периферийные объекты патриотизма

КАДРОВАЯ ИЕРАРХИЯ, ЭЛИТНЫЕ КАДРЫ ГОСУДАРСТВА, КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ В ПОЛИТИКЕ, МОЛОДЕЖЬ В ПОЛИТИКЕ

..............................................................................

Кадровая иерархия...........................................................................

Кадровая стратегия в СМИ..............................................................

Кадровая стратегия в силовых структурах.....................................

Элитные кадры государства (прообраз национальных кадров).....

Образ Правителя (Главы государства)............................................

Кадровые вопросы в политике……………………..

Молодежь в политике……………………………….

Тотальный прогресс общественной жизни

и подлинная научность госуправления:

«Всё и вся во имя блага» или «Принцип

тотального внимания»........................................................488

Тотальное научное внимание……….

Декретное время……………

Что делать с порнографическим жанром в Кыргызстане?............

Телефоны-автоматы………….

Рекламный ажиотаж на телевидении – грубое насилие над людьми………..

«ПРЕЗИДЕНТ НАУКИ» АСКАР АКАЕВ………..

СУБСТАНЦИЯ ЭКОНОМИКИ.............................................492

ПОРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ – БОРЬБА С ЭКОНОМИКОЙ……………..

СИСТЕМА ВЫБОРОВ....................................................................493

ГОРОДСКАЯ ДЕРЕВНЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА…………….

От политизации к делу, форма правления и демократия как эгоцентризм……..

Каждый должен заниматься своим делом……..

О форме правления………

Демократия как эгоцентризм……..

КУРУЛТАЙ…………………………………………………….

Уязвимые атрибуты туризма………………….

ВОЕННАЯ РЕФОРМА……..

идеологическое наставление..........................................496

ПРЕДЛОЖЕНИЯ-СТАТЬИ В КОНСТИТУЦИЮ КР ПО

МОТИВУ ИДЕОЛОГИИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ

ПОЛОЖЕНИЙ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЧАСТИЧНОЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕОЛОГИИ.........................................................500



ПЕРЕПИСКА С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ
Некоторые результаты Пятой официальной рассылки

Платформы государственной и национальной идеологии:
1. Информационное агентство «Кабар», вх. № 220 от 26 марта 2007 года. Ждал официального письменного ответа до середины июля 2007 года. Ответа не дали.

2. Депутатам горкенеша Мэрии Бишкек вх. № 152 от 30 марта 2007 года. Получен удовлетворительный устный ответ и даны координаты заинтересованных лиц. Спасибо им.

3. Министру культуры и информации С.Раеву, вх № 570 от 4 апреля 2007 года. Телефонный ответ от 10 апреля в 9 часов 38 минут от С.Раева с номера 663916: «прочитал, много хороших и новых идей, пусть ещё другие почитают и мы с вами ещё свяжемся». В июле дан письменный и весьма хороший ответ от С.Раева. В эту книгу не включил, так как в его письме не проставлен штамп министерства, исходящий номер и дата. Однако, спасибо ему.

4. Телеканалу ЭЛТР Султану Абдракманову, вх. №1 от 6 апреля 2007 года. Никакого ответа не поступило по причине болезни тележурналиста, которому поручено изучить мою Платформу Общегражданской идеологии Кыргызстана.

5. Также мои материалы по идеологии на русском и кыргызском языках были разосланы во многие газеты и телеканалы. Ответ поступил только от телевидения 5 канала и 17 апреля 2007 года тележурналисткой Назирой Аалы кызы был приглашён на передачу «Майдан» в прямом эфире. Спасибо огромное тележурналисту Назире!

Остальные подробности ниже:

Рецензия
«Общегражданская идеология Кыргызстана» молодого мыслителя и талантливого прозаика-фантаста У. Дуйшеналы разработана и написана им в студенческие годы и самая первая версия была направлена в Правительство в 2002 году, когда он обучался на I курсе по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В его работе, несомненно, наблюдается исключительная самостоятельность, философская прозорливость, креативное мышление, кругозор, изобилие новизны, богатая, но единая и целостная тематика, конкретные предложения с некоторыми предположительными экономическими расчётами в концепции о развитии культуры КР. Раздел «Элитные кадры государства» отражает прообраз национальных кадров и отрадно, что «национальные кадры» представляются в интернациональном составе и призваны в единстве созидать родную страну. Здесь же изложена программа обеспечения отечественными кадрами всех отраслей народного хозяйства и гарантированной устойчивости кадров в государстве именно в интернационально устойчивом составе, в чём и заключается умение молодого исследователя мудро гармонизировать национальные интересы народов Кыргызстана. Тот факт, что «Идеология» является частью научно-фантастического романа трактата о любви «Вечное сияние мыслителя», а именно 3 частью эпилога названного романа, не мешает «Идеологии» быть серьёзным документом и выдержать подлинно научный стиль. Платформа «Идеологии» У. Дуй­шеналы сравнительно лучше «Общенациональной идеи Кыргызстана», которая разработана Рабочей группой при Правительстве КР. Подтверждение тому – компетентное критическое мнение У.Дуйшеналы об «Идее» Рабочей группы и, конечно же, само сравнение материалов двух идеологий. По «Идеологии» Улана Дуйшеналы произведено средоточие основных положений идеологии в Конституцию КР как способ реализации.

Фрагменты «Идеологии» У.Дуйшеналы опубликованы в разные годы в газете «Вечерний Бишкек», в молодёжном журнале науки, жизни и культуры «Шоокум». В марте 2006 г. студент 5 курса У.Дуйшеналы выступил в передаче «Личность» на телеканале НБТ и 17 апреля 2007 года в прямом эфире на «Майдане» 5 канала на тему об идеологии. Также У.Дуйшеналы выигрывает грамоты и дипломы на научных конференциях, представляя отдельные концепции или темы из своей «Идеологии». 27 апреля 2007 года занял I место на научной конференции молодых учёных «Наука и образование: проблемы и перспективы», прошедшем в КГНУ, где зачитал отдельную «Концепцию педагогического сознания» из своей «Идеологии». 13.07.2002 как разработчик идеологии приглашён на I форум политических лидеров Кыргызстана и дважды – на Курултай Ассамблеи народа Кыргызстана. Учитывая труды и оригинальное мировоззрение У.Дуйшеналы, его окончание с отличием университета по специальности «Государственное и муниципальное управление», есть основание полагать, что У.Дуйшеналы достоин стать честным и мудрым государственным деятелем.

В общем, «Общегражданская идеология Кыргызстана» молодого мыслителя и талантливого прозаика-фантаста У.Дуйшеналы концептуальна, полнокровно отражает функции идеологии, а парадоксальные вопросы разрешаются умело, тактично и открыто. Таким образом, молодой учёный мудро объединяет многонациональный народ Кыргызстана за счёт гармоничного создания единых объектов патриотизма для всех народов Кыргызстана.

В связи с вышеизложенным рекомендую У.Дуйшеналы поступить на курсы соискателей и со временем защитить диссертацию по философии на основе своего труда по государственной идеологии.
Закирбек ЭРАЛИЕВ,

доктор исторических наук, профессор,

Заслуженный деятель науки КР,

директор Института социальных наук

КГНУ им. Ж.Баласагына,

заведующий кафедрой истории стран Азии и Африки

18 мая 2007 года

Уважаемый Улан Дуйшеналы!
Меня радует, что молодёжь Кыргызстана не безразлична к судьбе своего народа, нации и страны.

Ваши концепции о создании транснациональной цивилизации очень интересны, хотя для воплощения этой идеи потребуется очень много времени, годы и века. Ваша идея может стать ростком для создания гражданской нации в Кыргызстане, а потом всего человечества.

Да, для развития государства, прежде всего, нужны не сильное производство и сильная экономика, а осознание того, какое мы имеем богатство в виде нашей культуры, которая передавалась из поколения в поколение через тысячелетия и обычаи, которые воспитывали общество в духе патриотизма и веры. Но после распада СССР в силу отсутствия определённого выбранного пути развития духовности и культуры, мы то заимствовали культуру запада, то других развитых стран, не учитывая менталитет и нрав народов Кыргызстана. Вследствие чего произошёл сбой в системе духовной культуры, заложенной веками нашими предками. Изложенная в Вашем труде концепции Гражданская нация, Социальный гуманизм и вечный режим социального гуманизма, Педагогическое сознание, Духовное сознание культуры, Честность, Экологическая совесть, Ведущий этнос, считаю то, что не хватает в нашем обществе. Жаль, что Ваш труд не печатается и не доходит до широкого слоя населения. Но радует то, что в скором времени мы и наши граждане смогут ознакомиться с Вашим трудом и надеюсь, что даже в школах и детских садах будут руководствоваться Вашими идеями возрождения нации, особенно третьей концепцией – Педагогическим сознанием, так как прививать дух патриотизма и нравственности необходимо начинать с самого раннего детства.

Надеемся, что Ваша книга станет той книгой, которая может зажечь в сердцах людей огонёк возрождения нации.

С уважением,
Жылдыз ЖОЛДОШОВА,

Председатель фонда имени Курманжан Датки

Фрагмент из прессы

«...Сегодня мы решили представить на ваш суд основные фрагменты оригинального варианта идеологической платформы для многонационального народа Кыргызстана, разработанный жителем Бишкека, студентом 1 курса ИНО при БГУ Уланом Дуйшеналы под условным названием «Триединая цель».
«Вечерний Бишкек»,

145 от 30 июля 2002 года.



Страница 7

01-13/347 от 22 мая 2007 г.


Уважаемый Улан Дуйшеналы,
С неподдельным интересом изучил Ваше произведение (Идеологию), в котором отметил для себя особый стиль и аналитический подход по раскрываемой теме. Но к глубочайшему сожалению в связи с установлением квоты на научное руководство, сообщаю о невозможности стать Вашим научным руководителем.

С уважением,

А. Бекбоев,

профессор,

ректор Кыргызского государственного

университета им. И. Арабаева

Д-1662 от 20 марта 2006 г.


Уважаемый Улан Дуйшеналы,
Ваше стремление быть полезным для общества и внести свой вклад в развитие и создание процветающего Кыргызстана заслуживает самого большого одобрения.

Мы благодарны Вам за предоставленные материалы (Идеологию). Все Ваши идеи и предложения будут учтены Рабочей группой по разработке Концепции национальной и государственной идеологии. Желаю Вам успехов в деятельности на благо интересов государства и народа Кыргызстана.

С уважением,

Д. Сарыгулов,

Государственный секретарь

Кыргызской Республики
Комментарий к вышеизложенному письму: копии того материала, которые были направлены на имя Президента КР К.Бакиева и Премьер-министра КР Ф.Кулова, но полученные Госсекретарём Д.Сарыгуловым (Спасибо большое Д.Сарыгулову за его положительный отзыв), в этот же период одновременно были разосланы во многие газеты и телевидения, однако ни в одной газете опубликовано не было.
Однако была поддержка Телеканала НБТ – Независимого Бишкекского телевидения в лице талантливого и эрудированного тележурналиста Шаршеналиева Тимура Маратбековича на основе полученного материала. И 28 марта 2006 года выступил в получасовой общественно-политической телепередаче «Личность» на канале НБТ на тему о государственной идеологии. Мнения знакомых телезрителей и в том числе уважаемого преподавателя нашего университета А.Укуевой были положительными. Видеозапись сохранена.
В августе 2006 года мною было направлено письмо на имя Президента КР К.Бакиева за №2487 от 7 августа 2006 года с просьбой принять в Рабочую группу по разработке Концепции национальной и государственной идеологии. Как стало известно, письмо было переадресовано новому Госсекретарю А.Мадумарову, который передал письмо для рассмотрения заведующему сектором социально-экономической экспертизы Администрации Президента Шамшыбеку Утебаеву. Затем 26 августа был приглашён на беседу к Утебаеву. Он ознакомился моей платформой государственной идеологии, дал положительную оценку и написал служебную записку на имя А.Мадумарова с предложением принять меня в состав Рабочей группы. Мадумаров долго не давал ответа (болезнь, занятость, командировки, выезды и так далее). Лишь на тридцатый день (в конце сентября) по моей настоятельной просьбе от помощника Мадумарова поступил следующий устный ответ: «Рабочая группа уже завершила работу, для того чтобы У.Дуйшеналы был принят в Рабочую группу, нужен новый указ Президента о формировании состава Рабочей группы. Платформа идеологии уже разработана и уже через два дня будет опубликована в средствах массовой информации и тогда он может принять участие в обсуждении на общих основаниях. Поэтому мы не давали ответа». И всё.

Однако Общенациональная идея, разработанная Рабочей группой, ещё не презентовалась. Окончательный вариант был готов лишь в начале декабря и по моей просьбе Ш.Утебаев достал мне этот материал. Кстати, как-то в одной из очередной деловой встрече уважаемый Ш.Утебаев предложил подумать о том, как развить культуру Кыргызстана. Благодаря его предложению я с интересом занялся этим вопросом и разработал ещё одну новую концепцию, которая называется: «Духовное сознание культуры». И ещё по его предложению написал своё мнение относительно Общенациональной идее Кыргызстана, разработанной Рабочей группой:

Моё мнение

об Общенациональной идее Кыргызстана,

разработанной Рабочей группой
Отрадно, что развитие подлинно демократического и правового государства прослеживается как пафос данной Общенациональной идеи. Однако необходимо иметь в виду, что демократия порождает другие проблемы, которые должны решаться. В Вашем материале нет методов решения таких проблем. (Могу предложить).

Правильно подмечено, что в процесс глобализации нужно интегрировать экономику, научно-техническое развитие, а язык и духовную культуру нужно уберечь. Однако нет конкретного механизма или программы сохранения языка и так далее. (Могу предложить очень интересную и реально осуществимую идею, опубликованную в сборнике научных статей).

Очень правильно поднят вопрос о кадровой политике. Однако нет специальной и уникальной программы в этом направлении. (Могу предложить).

В общем и целом замыслы в Общенациональной идее Кыргызстана хороши. Недостатками является то, что больше деклараций и мало способов реализации многих ценных идей. Из-за недостаточного философского подхода некоторые моменты неблагополучны и не прогрессивны.

Ниже некоторые комментарии к Общенациональной идее Кыргызстана:

О Родине. Там где хорошо сказано о том, что гражданское, патриотическое чувство особенно должно касаться титульной кыргызской нации, с одной стороны, ещё более ослабляет гражданско-патриотическую позицию братьев не кыргызской нации и их патриотическую инициативу.

Об избирательной системе. Совершенно верно, что нужно менять избирательную систему, чтобы выборы не являлись источником деструктуризации демократии, нарушения единства народа, ареной грязной борьбы и т.д. Но нельзя полностью переходить на партийный список. Ибо это перекроет дорогу честным... (Могу предложить новую систему выборов, за которую выиграл грамоту на научно-практической конференции).

Лозунг «Судьба Кыргызстана в твоих руках» – хороший призыв. Однако нет механизма побуждения и убеждения каждого гражданина в том, что он один тоже может внести свой вклад в развитие своей страны. Например, освободить людей от такого стереотипа, пессимизма вроде: мы с тобой ничего не сможем сделать. Поэтому предлагаю добавить: «Кто, если не я».

3.3.5 Привлечение молодежи к государственному управлению – разумная идея, которая должна поступательно прогрессировать.

3.3.6. Там где написано: «Свобода человека обеспечивается только тогда, когда он будет свободен от всех общественных догм и социально-психологических привычек и табу». Комментарий: свобода от догм и так далее, конечно, залог свободного прогресса. Однако это предложение таит в себе такую опасность, которая может обернуться машинальной самоцелью, привести в нравственное заблуждение в свете табу.

О свободе слова. Свобода слова порождает другие проблемы, которые нужно решать. (Могу предложить хорошие механизмы).

В своём настоящем Мнении мог бы предложить много интересных идей и настоящую Общенациональную идею Кыргызстана сделать содержательным и уникальным. Потому что по объективным мнениям авторитетных учёных разработанная мною Платформа государственной и национальной идеологии уникальна. Но не сделал это сознательно по следующим причинам: – до этого направлял свои предложения по Идеологии и Конституции в полном объёме в соответствующие места, однако не учли; – давал в СМИ, ценили положительно но не публиковали; – моя работа по идеологии является третьей, неотъемлемой частью эпилога моего научно-фантастического романа, который не могу издать из-за отсутствия спонсирования (авторское право). Поэтому было бы более справедливее, если бы был принят в Рабочую группу по разработке Общенациональной идеологии, где хотел бы принять активное участие, предлагая все свои идеи. И в конце концов, пусть и молодые цивилизуют общество.

С уважением,

У. Дуйшеналы

После того как Рабочая группа (Комиссия) окончательно доработала Общенациональнюу идею Кыргызстана и направила Президенту, уважаемый Ш.Утебаев предоставил мне текст названной Общенациональной идеи и предложил мне написать своё мнение:

Моё следующее мнение

об окончательном варианте Общенациональной идеи Кыргызстана, доработанной Рабочей группой (комиссией) и направленной Президенту КР
Во-первых, практически ничего не улучшилось по сравнению с предыдущим – всё по-прежнему, никакого прогресса.

Во-вторых, это скорее не идеология, а научная статья, характерно напоминающая предмет политологии.

В-третьих, должна называться не идеей, а идеологией. Ибо идея ничего не совокупляет, оставаясь одиночным замыслом. А идеология хороша тем, что она совокупляет такие общественные ценности как духовный, нравственно-этический, философский, социальный, экономический, политический и другие ориентиры. Кроме того слово идеология по своей сути весомее и системнее. Его весомость лучше оседает в сознании людей как благая пропаганда. А его системность обеспечивает целостность необходимых частей.

В-четвёртых, много акцентов на слове демократии и свободе слова и ни одной прозорливости относительно того, что неразумные или не имеющие политико-правовую культуру люди, реализуя свои демократические права, и пользуясь безнаказанной свободой клеветнического слова, порождают другие нравственные проблемы.

В-пятых, чувствуется, и само собой очевидно, что идеологию разрабатывала такая категория людей, которые имеют весомый статус в обществе и как минимум стабильный доход, хорошие бытовые условия жизни и не ведают о проблемах голода и холода и о том, что очень многие граждане буквально страдают от дороговизны лечения, дорогой электроэнергии, шальных коммунальных услуг, проблем жилья, некачественного «воздушного» хлеба и так далее. Возможно поэтому в идеологии Рабочей группы практически нет социальной базы, которая является неотъемлемой функцией идеологии, где другими функциями являются: объединение, сплочение народа, воспитание поколения и народ в целом, тема патриотизма и другие. Как-то при моём телефонном разговоре с одним сотрудником администрации Президента по поводу того, что нет социальной базы в идеологии Рабочей группы, он прокомментировал следующее: «Члены Рабочей группы сказали, что мы не будем опускаться до мелочей, ибо идеология должна быть краткой, ясной и призывающей, то есть наполнена лозунгами», – это характерные понятия зажиточных чиновников. Во-первых, члены Рабочей группы проявили некомпетентность, не зная функции идеологии, хотя они были избраны для этой работы как передовые представители интеллигенции. Во-вторых, они проявили равнодушие относительно социальных проблем общества, считая, что это мелочи. К хорошо живущим авторитетным учёным – членам Рабочей группы следовало бы присоединить несколько озверевших от социальных жизненных проблем грамотных граждан с патриотическим чувством.

В-шестых, сплошная отчаянная констатация проблем трайбализма, коррупции и так далее и почти полное отсутствие стратегических и практических методов решений, искоренения отражённых проблем. Написанное про это напоминает газетную статью.

Заключение. Идеология не обязательно должна разрабатываться таким привилегированным слоем общества как авторитетные учёные, политологи, знаменитые писатели, представители творческой интеллигенции. И тем более кабинетными интеллигентами, так как они обычно не знакомы с вопиющими проблемами рядовых граждан. А должна разрабатываться такими историческими личностями как Исхак Раззаков, Султан Ибраимов, Жусуп Абдрахманов, Жусуп Баласагын... и другими. А сегодня же такую миссию необходимо перепоручить таким грамотным гражданам, которые немного голодают, немного холодают, немного пешком ходят или теснятся в общественном транспорте, немного мыслители, но не формальные философы, одарены неординарным мышлением и криком души и самое главное – немного честные.

С уважением,

У. Дуйшеналы

05.03.2007 года, № 73


Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек ознакомился с Вашим письмом (Идеологией) и Ваши предложения о проблемах экологии нами будут приняты во внимание и будут использованы в нашей работе.
М. Чымырбаев,

Исполняющий обязанности

Генерального директора
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

  • Центральные объекты патриотизма
  • Периферийные объекты патриотизма
  • ПЕРЕПИСКА С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ОТЗЫВЫ И ДРУГОЕ Некоторые результаты Пятой официальной рассылки Платформы государственной и национальной идеологии
  • Уважаемый Улан Дуйшеналы!
  • Жылдыз ЖОЛДОШОВА, Председатель фонда имени Курманжан Датки Фрагмент из прессы
  • Уважаемый Улан Дуйшеналы
  • Моё мнение об Общенациональной идее Кыргызстана, разработанной Рабочей группой
  • Об избирательной системе.
  • «Судьба Кыргызстана в твоих руках»
  • Моё следующее мнение