Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности



страница1/16
Дата03.06.2017
Размер0,86 Mb.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Методические рекомендации

по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы

для студентов 1 курса специальности

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебная дисциплина Иностранный язык

Разработали И.А Карташева.Л.Р. Хамитова, И.А. Комиссарова

преподаватели английского языка




Самара

2015

Одобрено


на заседании предметной (цикловой) комиссии

Иностранный язык

Протокол № 2 от «2» сентября 2015 г.

Председатель И.А. Комиссарова

Рецензенты: методист ГБПОУ «ПГК» Т.И. Заболоцкая

Преподаватель ГАПОУ «СаМеК» Л.В. Тужилкина

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам и преподавателям по организации внеаудиторной самостоятельной работы (ВСРС) по дисциплинам. В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы, организация контроля и планирования самостоятельной работы студентов, критерии оценивания. Методические рекомендации составлены на основании требований ФГОС СПО.


Содержание

Самостоятельная работа № 1 Тема: Описание людей: внешность, характер, личностные качества. Имя существительное. 8

Самостоятельная работа № 2 Тема: Семья, родственники, друзья. Времена группы Indefinite 12

Самостоятельная работа № 3 Тема: Квартира, ее описание. Моя комната. Имя прилагательное 17

Самостоятельная работа № 4 Тема: Мой колледж. 26

Самостоятельная работа № 5 Тема: Проведение свободного времени после учебы. Местоимение 28

Самостоятельная работа №6 Тема: Увлечения, хобби, интересы человека. 31

2. Составление темы «Увлечения в свободное время» 31

Самостоятельная работа № 7 Тема: Расписание занятий. Предлоги времени 35

Самостоятельная работа № 8 Тема: Маршрут. Дорожные знаки. Транспорт. Неопределенные местоимения 40

Самостоятельная работа № 9Тема: Местоположение объектов культуры Самары 45

Самостоятельная работа №10 Тема: Современный торговый центр 47

Самостоятельная работа № 11 Тема: Товары на рынке 50

Самостоятельная работа №12 Тема: Известные спортсмены 53

Самостоятельная работа №13 Тема: Города и их достопримечательности 58

Самостоятельная работа №14 Тема: Государственное устройство. Модальные глаголы 62

Самостоятельная работа №16 Тема: Научно-технический прогресс. 69

Самостоятельная работа №18Тема: Государственное и политическое устройство, национальные символы ТРК-4 73

Самостоятельная работа №19 Тема: Роль технического прогресса 77

Самостоятельная работа №20 Тема: Автоматизация и роботы. Герундий. 78

Самостоятельная работа №21 Тема: Современные компьютерные технологии 81

Самостоятельная работа №22 Тема: Искусственный интеллект – польза или вред. 82

Самостоятельная работа №24 Тема: Презентация своего товара (автомобиль) 87

Приложение 1. Образец титульного листа реферата/доклада 88

Приложение 2. Образец оформления презентации 89

Приложение 3 . Образец оформления эссе 90

Приложение 4 Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей 91

Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace): 91


Пояснительная записка
Программа внеаудиторной самостоятельной работы студента составлена на основе рабочей программы по дисциплине Иностранный язык (английский), Федерального государственного образовательного стандарта специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Самостоятельная работа проводится с целями:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

  • углубление и расширение теоретических знаний;

  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирование практических умений и навыков.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

По иностранному языку используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:



для овладения знаниями: чтение текста (учебной и дополнительной литературы), работа со словарями и справочниками, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и ресурсов сети «Интернет»;

для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебной и дополнительной литературой, аудио- и видеозаписями), составление плана и тезисов ответа, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции, подготовка рефератов, докладов;

для формирования умений: выполнение схем, анализ карт, подготовка к деловым играм.

Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:


  • уровень освоения студентов учебного материала;

  • умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • умение студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

  • обоснованность и четкость изложения ответа;

  • оформление материала в соответствии с требованиями;

  • умение ориентироваться в тексте, аудио- и видеоматериале, выделять главное;

  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.


Критерии оценки результатов выполнения обучающимися заданий для самостоятельной работы определяются преподавателем и должны быть прописаны в методических рекомендациях по организации СРС по учебной дисциплине/ПМ.

Основными критериями, как правило, являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при решении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- сформированность общих и/или профессиональных компетенций;

- оформление результата/продукта самостоятельной работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля может производиться в соответствии с универсальной шкалой (таблица).



Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):


Код

Наименование результата обучения

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

  • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • Самара 2015
  • Пояснительная записка
  • Критерии оценки результатов выполнения
  • Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений