Изучать немецкий знакомиться со страной и людьми: города Германии

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Изучать немецкий знакомиться со страной и людьми: города Германии

Скачать 30,82 Kb.


Дата31.08.2017
Размер30,82 Kb.

Скачать 30,82 Kb.

Тема урока: Изучать немецкий – знакомиться со страной и людьми: города Германии.
Цели урока:

1) Познакомить учащихся с самыми крупными и значимыми городами Германии, их достопримечательностями и историей.

2) Продолжать развивать память, мышление, внимание.

3) Продолжать воспитывать самостоятельность, ответственность, уважение к истории страны изучаемого языка.


Оборудование: рефераты учащихся, фотографии городов, фотоальбом.
Ход урока:

1.Организационный момент.

Приветствие учителя, сообщение темы и задачи урока.

- Guten Tag,liebe Kinder.Heute ist der 23. Dezember. Heute sprechen wir uber deutsche Stadte.
2.Вступительное слово учителя:

In Deutschland gibt es viele Stadte. Sie sind sehr verschieden. Sie sind gros und klein, laut und still,sauber und interessant. Einige sind weltbekannt. Sie haben viele schone Sehenswurdigkeiten. Viele Touris-ten aus ganzer Welt besuchen diese Stadte und bewundern ihre Schon – heit.Die groste und beruhmteste Stadte der BRD sind: Berlin, Koln, Bonn, Frankfurt-am-Main, Dresden, Munchen, Bremen und andere. Und heute sprechen wir uber einige.


В Германии много городов. Они различны: большие и маленькие, шумные и тихие, чистые и интересные. Некоторые всемирно извест ны. У них много прекрасных достопримечательностей. Много тури-стов со всего мира посещают эти города и восхищаются их красо – той. Самые крупные и знаменитые города Германии это: Берлин, Кёльн, Бонн, Франкфурт-на-Майне, Дрезден, Мюнхен, Бремен и другие.И сегодня мы поговорим о некоторых из них.
3. Основная часть урока.
Здесь учащиеся читают свои рефераты, которые они приготовили заранее.После прочтения демонстрируют фотографии.
Города:

Берлин – Бурдынов Вадим;

Кёльн – Рябова Лера;

Гамбург – Утиф Вера;

Веймер – Сутулов Андрей;

Ляйпциг – Утиф Данил.


Беседа с учащимися о том, какие ещё города они знают и чем они знамениты.
4.Итог урока.

Учитель: подводя итог сегодняшнего урока мы проведём неболь – шую викторину.
1.В каком веке был основан г.Нюрнберг?(в 11в).

2. Какой город называют городом мира? ( Гамбург)

3.Что является главной достопримечательностью г.Кёльна? (Кёльн-ский собор).

4. Какой город называют городом ярмарок? (Лейпциг).

5. Какой город называют городом Шиллера и Гёте? (Веймер).

6.В каком городе жил писатель Томас Манн? (Любек).

7.В каком городе была построена первая железная дорога,изобретен глобус и карманные часы? (Нюрнберг).

8. На какой реке расположен город Гамбург? (Эльба).

9.Какой город расположился на обоих берегах Рейна? (Кёльн).

10.Чем знаменит город Веймер?

11.Какой город был основан римлянами на реке Мозель?(Трир).

12.Какой город является столицей Германии? ( Берлин).

13. На какой реке располагается Берлин? (Шпрея).

14.В каком году был основан этот город? (1237).

15. Какие достопримечательности Берлина вы знаете?

16.Как называется улица Берлина, длина которой 1390 метров?

( Унтер ден линден).
В конце урока выставляются оценки и даётся домашнее задание.

Министерство образования

Российской Федерации

Михайловский районный

Комитет образования

Волгоградской области

МОУ «Крутинская ООШ»
Разработка открытого урока по немецкому языку

на тему:

«Изучать немецкий – знакомиться со страной и людьми. Города Германии.»

для 5 класса.

Учитель: Гурова Т.Н.

х. Крутинский



2011г.

  • Оборудование
  • 3. Основная часть урока. Здесь учащиеся читают свои рефераты, которые они приготовили заранее.После прочтения демонстрируют фотографии. Города
  • 4.Итог урока. Учитель