Характеристика

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Характеристика

Скачать 103,16 Kb.


Дата07.11.2017
Размер103,16 Kb.

Скачать 103,16 Kb.





7 кл. 3 четв.
























ТЕМА УРОКА


Кол. ча-

сов


ТИП УРОКА

Характеристика

деятельности учащихся

или виды учебной

деятельности



Виды контроля,

измерители



Планируемые

результаты

освоения материала


Дата

проведения




Примечание

план

факт

18.

Музыка «легкая и музыка «серьезная».

«Уцелевший из Варшавы» А.Шёнберг.



1

Изучение нового материала

Слушание и обобщение. Пение под фонограмму

текущий

Знать важнейшие категории в музыкальном искусстве. Уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом

19.01







19.

Новые краски музыки XX века.

1

Комбинирован-

ный


Чтение и анализ рефератов. Пение и анализ. Слушание.

периодический

Уметь определять и анализировать музыкальные произведения. Петь в ансамбле.

26.01







20.

«Лёгкое» и «серьёзное» в танцевальной музыке. И.Штраус, С.Рахманинов.

1

Урок закрепления и совершенствования знаний

Анализ музыкальных произведений. Пение акапелла

текущий

Уметь следить за развитием музыкальной темы. Уметь владеть своим голосом.


2.01







21.

«Лёгкое» и «серьёзное» в песне. (Мирей Матье, Патриссия Каас)

1

Углубления знаний

Слушание и пение под фонограмму

текущий

Знать историю создания ансамбля, умение различать музыку и называть. Петь легко, свободно, слушая друг друга

9.02







22.

Ансамбль « Битлз» с 60 – ых годов. Ансамбль – значит вместе. (поп-музыка)


1

ВИДЕОУРОК

Слушание. Пение.

текущий

Называть музыкальные произведения, давать определения жанра и характерных особенностей их исполнения

16.02







23.

Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки.

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Л.Уэббера.


1

Интегрирован-

ный


Презентации и рефераты. Анализ

текущий

Понимать значение термина «рок». Развивать певческие данные учащихся.



23.02







24.

От оперы к рок – опере. «Юнона» и «Авось» А.Рыбников

1

Комбинирован-

ный


Слушание. Пение. Анализ рефератов

текущий

Знать истоки появления жанра. При пении следить за дыханием, правильным голосоведением.

2.03







25.

«Лёгкое» и «серьёзное» в бардовской песне.

1

Комбинированный

Слушание и анализ. Пение коллективно и соло

текущий

Уметь различать разные направления в музыке. Петь легко, свободно, не форсируя звук

9.03







26.

От оперы к оперетте.

«Белая акация» И.Дунаевский.



1

Комбинированный

Пение. Слушание

текущий

Различать и называть формы музыкальных произведений .Закреплять умение петь в ансамбле.

16.03







27.

Итоговая работа по теме: Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки.


1

Закрепление пройденного материала

Вопросы и анализ ответов. Слушание. Пение.

итоговый

Знать названия произведений, их авторов и делать анализ музыкальных произведений.


23.03










7 класс.

1 четверть























ТЕМА УРОКА


Кол. ча-

сов


ТИП УРОКА

Характеристика

деятельности учащихся

или виды учебной

деятельности



Виды контроля,

измерители



Планируемые

результаты

освоения материала


Дата

проведения






план

факт

1

ЧТО ЗНАЧИТ СОВРЕМЕННОСТЬ В МУЗЫКЕ? Современна ли музыка И.С.Баха.

1

Изучение нового материала

Слушание и анализ музыкальных произведений

текущий

Учить анализировать музыкальные произведения, делать выводы

1.09







2

Искусство в борьбе за сохранение жизни на земле. В.Лобос, И.С.Бах

1

Комбинирован-

ный


Слушание. Пение под фонограмму

текущий

Знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов. Слушать и анализировать музыкальное произведение. Петь легко, свободно.

8.09







3

Л.В. Бетховен. «Вслушайтесь в неё не только своим слухом, но и всем своим сердцем».

1

Комбинирован-

ный


Пение коллективно и по одному. Слушание и анализ музыкальных произведений

текущий

Формирование духовного мира учащихся- отношение к людям, к самим себе, к искусству


15.09







4

Л.Бетховен симфония №5

1

Видео урок

Слушание и анализ. Ритмическая гимнастика. пение под фонограмму

текущий

Уметь размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах её воплощения.

22.09







5

К.Сен–Санс, интродукция рондо каприччиозо

1

Видео урок

Слушание. Презентации

текущий

Различать разнохарактерную музыку и анализировать ее.



29.09







6

Фридерик Шопен, Этюд №12; Ф.Лист, этюд №10

1

Комбинирован-

ный


Реферат. Пение с солистами.

текущий

Закрепить знания детей о этюдах, умение анализировать, сравнивать, обобщать


6.10







7

Может ли быть современной классическая музыка?

Мендельсон «Свадебный марш»



1

Комбинирован-

ный


Слушание. Пение под фонограмму

текущий

Закреплять знания учащихся о средствах музыкальной выразительности



13.10







8

Эдвард ГРИГ Колыбельная из «Вечера в горах».


1

Комбинирован-

ный


Слушание. Пение. Анализ

текущий

Знать жанровое разнообразие музыки. Уметь владеть своим голосом.


20.10







9

ОБОБЩЕНИЕ. Что значит современность в музыке?

1

Урок контроля и оценки знаний

Слушание. Пение. Анализ

итоговый

Давать личную характеристику музыке, звучащей на уроке, вне школы, аргументируя своё отношение к тем или иным музыкальным явлениям.


27.10







  • 7 кл. 3 четв.
  • 7 класс. 1 четверть