Доклад Рабочей группы по пассивной безопасности

Главная страница
Контакты

    Главная страница



Доклад Рабочей группы по пассивной безопасности



страница1/7
Дата07.10.2017
Размер1,25 Mb.
ТипДоклад


  1   2   3   4   5   6   7

ECE/TRANS/WP.29/GRSP/47

Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.29/GRSP/47



Экономический
и Социальный Совет


Distr.:

26 July 2010

Russian

Original:




Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту



Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств


Рабочая группа по пассивной безопасности

Сорок седьмая сессия

Женева, 17−21 мая 2010 года



Доклад Рабочей группы по пассивной безопасности
о работе ее сорок седьмой сессии

Содержание



Пункты Стр.

I. Участники 1−2 4

II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня) 3 4

III. Глобальные технические правила № 1 (дверные замки и элементы
крепления дверей) (пункт 2 повестки дня) 4 4


IV. Глобальные технические правила № 7 (подголовники)
(пункт 3 повестки дня) 5 5


V. Глобальные технические правила № 9 (безопасность пешеходов)
(пункт 4 повестки дня) 6−10 5


А. Этап 2 разработки глобальных технических правил
(положения об ударном элементе в виде гибкой модели ноги)
(пункт 4.1 повестки дня) 6−7 5


В. Предложение по поправке 1 к глобальным техническим
правилам № 9 (пункт 4.2 повестки дня) 8−9 6


С. Предложение по исправлению 2 к глобальным техническим
правилам № 9 (пункт 4.3 повестки дня) 10 7


VI. Боковой удар (пункт 5 повестки дня) 11−12 7

VII. Сопоставимость краш-тестов (пункт 6 повестки дня) 13 8

VIII. Транспортные средства, работающие на водороде и топливных
элементах (пункт 7 повестки дня) 14 8


IX. Правила № 11 (дверные замки и петли) (пункт 8 повестки дня) 15 8

Х. Правила № 12 (системы рулевого управления)
(пункт 9 повестки дня) 16−17 8


XI. Правила № 14 (крепление ремней безопасности)
(пункт 10 повестки дня) 18−21 9


XII. Правила № 16 (ремни безопасности) (пункт 11 повестки дня) 22−26 10

XIII. Правила № 17 (прочность сидений) (пункт 12 повестки дня) 27−28 11

XIV. Правила № 22 (защитные шлемы) (пункт 13 повестки дня) 29 11

XV. Правило № 29 (кабины грузовых транспортных средств)
(пункт 14 повестки дня) 30 12


XVI. Правила № 44 (детские удерживающие системы)
(пункт 15 повестки дня) 31−33 12


XVII. Правила № 80 (прочность сидений и их креплений (автобусы))
(пункт 16 повестки дня) 34 12


XVIII. Правила № 94 (лобовое столкновение) (пункт 17 повестки дня) 35−37 13

ХIХ. Правила № 95 (боковое столкновение) (пункт 18 повестки дня) 38 14

XX. Правила № 100 (конструкция и функциональная безопасность
аккумуляторных автомобилей) (пункт 19 повестки дня) 39 14


XXI. Общие поправки к правилам № 12, 14, 16, 17, 21, 25, 29, 32, 33,
80, 94, 95 и 114 (пункт 20 повестки дня) 40 15


XXII. Городские и междугородные автобусы (пункт 21 повестки дня) 41−42 15

А. Лобовое столкновение городских и междугородных автобусов
(пункт 21.1 повестки дня) 41 15


В. Удерживающие средства для детей, перевозимых в городских
и междугородных автобусах (пункт 21.2 повестки дня) 42 15


ХХIII. Проект правил, касающихся безопасности пешеходов
(пункт 22 повестки дня) 43 15


ХХIV. Проект новых правил, касающихся детских удерживающих систем
(пункт 23 повестки дня) 44−45 16


XXV. Прочие вопросы (пункт 24 повестки дня) 46−52 16

А. Обмен информацией о национальных и международных
требованиях, касающихся пассивной безопасности
(пункт 24.1 повестки дня) 46 16


В. Соглашение 1997 года (осмотры) − Разработка проекта
подписания № 2 (пункт 24.2 повестки дня) 47 17


С. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) −
Руководство по введению требований, касающихся
предупреждающих сигналов высокой приоритетности
(пункт 24.3 повестки дня) 48 17


D. Пересмотр Сводной резолюции о конструкции транспортных
средств (СР.3) (пункт 24.4 повестки дня) 49 17


Е. Разработка системы международного официального
утверждения типа комплексного транспортного средства
(МОУТКТС) (пункт 24.5 повестки дня) 50 17


F. Всемирный форум для согласования правил в области
транспортных средств (
WP.29): рабочие группы, неофициальные
группы и функции председателей (пункт 24.6 повестки дня) 51 18


G. Дань уважения г-ну Ф. Байссвэнгеру (пункт 24.7 повестки дня) 52 18

ХХVI. Предварительная повестка дня следующей сессии
(пункт 25 повестки дня) 53 18

Приложения



I. Перечень неофициальных документов (GRSP.47-…), распространенных
в ходе сессии без официального условного обозначения 19


II. Поправки к гтп № 9 22

III. Поправки к Правилам № 12 24

IV. Поправки к Правилам № 16 40

V. Поправки к Правилам № 44 41

VI. Поправки к Правилам № 94 42

VII. Поправки к Правилам № 95 56

VIII. Поправки к проекту правил, касающихся безопасности пешеходов 70

IX. Перечень неофициальных групп GRSP 71

I. Участники

1. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSP) провела свою сорок седьмую сессию 17−21 мая 2010 года в Женеве под председательством


г-жи С. Мейерсон (Соединенные Штаты Америки). В соответствии с правилом 1 a) Правил процедуры Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) (TRANS/WP.29/690 и Amend.1) в ее работе участвовали эксперты от следующих стран: Австралии, Венгрии, Германии, Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Польши, Республики Корея, Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции и Японии. В работе сессии участвовали также эксперт от Европейской комиссии (ЕК) и эксперты от следующих неправительственных организаций: Международной организации предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Европейской ассоциации поставщиков автомобильных деталей (КСАОД), Международной организации потребительских союзов (МОПС) и Фонда "Автомобиль и общество" (Фонда ФИА).

2. Неофициальные документы, распространенные в ходе сессии, перечислены в приложении I к настоящему докладу.



II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/1 и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/1/Add.1,
неофициальный документ № GRSP-47-05

3. GRSP решила включить в повестку дня сорок седьмой сессии новые пункты 24.3−24.7 и 25 (см. пункты 48, 49, 50, 51, 52 и 53) и утвердила


повестку дня, предложенную для сорок седьмой сессии (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/1 и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/1/Add.1), а также порядок рассмотрения ее пунктов (GRSP-47-05). Перечень неофициальных групп GRSP содержится в приложении IX к настоящему докладу.

III. Глобальные технические правила № 1 (дверные замки и элементы крепления дверей (пункт 2 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/2, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/3, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/4, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/20, ECE/TRANS/WP.29/AC.3/18,
неофициальные документы № GRSP-47-08 и GRSP-47-20

4. Эксперт от Соединенных Штатов Америки представила документ


GRSP-47-08, заменяющий собой документы ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/3, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/4 и ECE/TRANS/WP.29/AC.3/18, в качестве окончательного сводного предложения по поправкам к гтп № 1. В отношении этого предложения были сформулированы некоторые замечания, в частности по пункту 5.2.4.2.1 (направление перемещения из внутреннего пространства во внешнее испытательного шара для определения степени защиты лиц, находящихся в транспортном средстве, от их выброса из этого транспортного средства), и оговорка относительно необходимости его дальнейшего изучения. Что касается положений о боковых дверях, открывающихся вертикально, то эксперт от Европейской комиссии представил документ GRSP-47-20,
заменяющий собой документы ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/2 и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2008/20, касающиеся дверей, открывающихся вертикально. GRSP решила возобновить обсуждение этого пункта повестки дня и поручила секретариату распространить документ GRSP-47-08 под официальным условным обозначением на ее сессии в декабре 2010 года. Что касается дверей, открывающихся вертикально, то GRSP также решила возобновить обсуждение этого вопроса на своей следующей сессии на основе обновленного варианта документа GRSP-47-20, который вызвался подготовить эксперт от ЕК.

IV. Глобальные технические правила № 7 (подголовники) (пункт 3 повестки дня)

Документация: неофициальные документы № WP.29-150-26,
GRSP-47-16/Rev.1 и GRSP-47-17/Rev.1

5. Эксперт от Соединенного Королевства представил первый доклад


(GRSP-47-16/Rev.1) о ходе работы неофициальной группы по этапу 2 разработки гтп № 7. Эксперт от Японии дополнил документ GRSP-47-16/Rev.1 таблицей (GRSP-47-17/Rev.1) с указанием нерешенных вопросов, связанных с предлагаемой поправкой к гтп. И наконец, GRSP поручила секретариату представить документ GRSP-47-16/Rev.1 под официальным условным обозначением Всемирному форуму для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) и Исполнительному комитету Соглашения 1998 года (AC.3) на их сессиях в ноябре 2010 года (см. документ ECE/TRANS/WP.29/2010/136).

V. Глобальные технические правила № 9 (безопасность пешеходов) (пункт 4 повестки дня)

А. Этап 2 разработки глобальных технических правил (положения об ударном элементе в виде гибкой модели ноги) (пункт 4.1 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/2,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/2/Corr.1, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/4,
неофициальные документы № GRSP-47-12, GRSP-47-13, GRSP-47-32 и GRSP-47-34

6. GRSP приняла к сведению, что AC.3 на своей сессии в марте 2010 года (ECE/TRANS/WP.29/1083, пункт 90) рекомендовал GRSP рассмотреть вопрос об альтернативных решениях вместо переходных положений, касающихся приемлемого перехода от использования одного ударного элемента в виде модели ноги к использованию другого такого элемента. Эксперт от Японии представил документ GRSP-47-32 (включающий документ GRSP-47-13 и


заменяющий собой документы ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/2 и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/2/Corr.1) в качестве компромиссного предложения по решению неурегулированных вопросов. Он также представил доклад о ходе работы в связи с гибкой моделью ноги пешехода (Flex-PLI), подготовленный группой технической оценки Flex-PLI (GRSP-47-12). Эксперт от Соединенных Штатов Америки подтвердила свое несогласие с указанием в гтп каких-либо конкретных сроков реализации и выразила обеспокоенность по поводу долговечности Flex-PLI как инструмента испытания. Эксперт от МОПАП настоятельно призвал к решению общей проблемы, указания в глобальных технических правилах надлежащих сроков реализации для повышения эффективности Соглашения 1998 года. Он также решительно высказался против принятия предложения о внедрении ударного элемента Flex-PLI в качестве факультативного варианта по усмотрению Договаривающихся сторон, так как это не соответствовало бы задачам согласования и поэтому неприемлемо; использование подобного подхода, предполагающего сосуществование двух инструментов испытания в качестве факультативных вариантов, может стать причиной, обусловливающей несоответствие конструкции транспортных средств. Кроме того, эксперт от Соединенного Королевства выразил опасение по поводу того, что предложение, внесенное экспертом от Японии, не позволит получить каких-либо объективных преимуществ, и рекомендовал всесторонне обсудить вопрос об указании надлежащих сроков внедрения Flex-PLI. И наконец, эксперт от
Японии представил таблицу (GRSP-47-34) с изложением основных нерешенных вопросов и обратился к экспертам GRSP с просьбой передать их дальнейшие замечания по его предложению (GRSP-47-32) до того, как оно будет представлено в качестве официального документа на сессии GRSP в декабре 2010 года.

7. GRSP в принципе согласилась с включением положений о Flex-PLI в гтп № 9 и в будущую поправку к проекту правил по этому же вопросу, прилагаемых к Соглашению 1958 года. И наконец, GRSP решила возобновить обсуждение этих аспектов на своей следующей сессии на основе пересмотренного предложения, которое вызвался подготовить эксперт от Японии.



B. Предложение по поправке 1 к глобальным техническим правилам № 9
(пункт 4.2 повестки дня)


Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/5,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/6,
неофициальный документ № GRSP-47-18/Rev.2

8. GRSP рассмотрела документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/6, представленный экспертом от Германии, относительно включения в гтп допуска для геометрических критериев, определяющего освобождение от необходимости соответствовать надлежащим предписаниям для транспортных средств с плоской передней частью (официально утвержденных в качестве транспортных средств категории 1-2 и 2 или категории 1-1, имеющих полную массу свыше 2,5 т и созданных на базе категории 2). Эксперт от Соединенных Штатов Америки представила документ GRSP-47-18/Rev.2 для внесения соответствующих поправок в преамбулу к этим гтп.

9. GRSP рекомендовала АС.3 занести в Глобальный регистр документы ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/6 (с поправками, содержащимися в докумен-те GRSP-47-18/Rev.2) и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/5 с поправками, изложенными в приложении II к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить соответствующее предложение и окончательный доклад WP.29 и AC.3 на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта поправки 1 к глобальным техническим правилам № 9.

C. Предложение по исправлению 2 к глобальным техническим правилам № 9 (пункт 4.3 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/7

10. GRSP рассмотрела и рекомендовала АС.3 занести в Глобальный регистр документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/7 без поправок. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.3 на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта исправления 2 к гтп № 9.



VI. Боковой удар (пункт 5 повестки дня )

Документация: ECE/TRANS/WP.29/2010/81,
ECE/TRANS/WP.29/2010/82,
неофициальные документы № GRSP-47-28, GRSP-47-30 и GRSP-47-31

11. Эксперт от Австралии представил документы ECE/TRANS/WP.29/2010/81 и GRSP-47-28 относительно разработки предложения о глобальных технических правилах, касающихся бокового удара о столб и учреждения соответствующей неофициальной группы. Некоторые из экспертов GRSP подчеркнули необходимость рассмотрения в рамках данного предложения положительных результатов внедрения электронной системы контроля устойчивости (ЭКУ) с точки зрения смягчения тяжести последствий столкновения транспортных средств до практической разработки гтп. Эксперт от Соединенных Штатов Америки заявила, что поддерживает инициативу, с которой выступил эксперт от Австралии, и предлагает ему сотрудничать в данной области. В этой связи она представила материалы (GRSP-47-31) с указанием основных положений разрабатываемых в настоящее время в ее стране норм, направленных на введение испытания с использованием косоугольного столба. Кроме того, она представила доклад о ходе работы GRSP-47-30 (со ссылкой также на доку-мент ECE/TRANS/WP.29/2010/82) неофициальной группы по разработке согласованных положений о мужском манекене WorldSID пятидесятого процентиля и женском манекене WorldSID пятого процентиля в качестве дополнительной деятельности в контексте предложения о разработке гтп, касающихся испытания на боковой удар о столб.

12. GRSP одобрила предлагаемую деятельность по согласованию аспектов испытания на боковой удар о столб и предложение об учреждении неофициальной группы по этому вопросу под председательством Австралии при условии, что с этим согласятся WP.29 и AC.3. GRSP также решила при первой же возможности направить эксперту от Австралии дальнейшие замечания (по документам GRSP-47-28 и ECE/TRANS/WP.29/2010/81), с тем чтобы представитель этой страны мог передать проект положения о круге ведения этой неофициальной группы на сессиях WP.29 и AC.3, которые состоятся в июне 2010 года. И наконец, GRSP поручила секретариату представить документ GRSP-47-30 под официальным условным обозначением WP.29 и AC.3 на их сессиях в ноябре 2010 года (см. ECE/TRANS/WP.29/2010/144).

VII. Сопоставимость краш-тестов
(пункт 6 повестки дня)

13. GRSP приняла к сведению, что никакой новой информации представлено не было.



VIII. Транспортные средства, работающие на водороде и топливных элементах
(пункт 7 повестки дня)

14. Эксперт от Соединенных Штатов Америки сообщила GRSP о работе, проводящейся подгруппой по безопасности (ПГБ). Она отметила, что план действий по гтп был пересмотрен с целью указания в нем новой даты завершения работы (конец 2011 года), как это было решено AC.3 на его сессии в ноябре 2009 года. Она также заявила, что проект включает требования, обусловленные обеспокоенностью по поводу слишком высокого давления в системе, аспектов герметичности и системы хранения водорода. Кроме того, GRSP отметила, что независимо от достижения группой значительного прогресса в ее работе некоторые вопросы, например о завершении разработки требований относительно электробезопасности как в процессе эксплуатации, так и после краш-теста, все еще нуждаются в обсуждении в рамках подгруппы по электробезопасности (ЭЛБЕ). И наконец, GRSP приняла к сведению, что девятое и десятое совещания ПГБ состоятся соответственно 14−18 июня 2010 года в Сеуле, Республика Корея, и в сентябре 2010 года в Соединенных Штатах Америки.



IX. Правила № 11 (дверные замки и петли)
(пункт 8 повестки дня)


Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/16,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/17,
неофициальный документ № GRSP-47-23

15. Из-за недостатка времени GRSP решила возобновить обсуждение этого пункта повестки дня на своей сессии в декабре 2010 года и поручила секретариату распространить документ GRSP-47-23 под официальным условным обозначением.



X. Правила № 12 (системы рулевого управления)
(пункт 9 повестки дня)


Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/14,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/19,
неофициальные документы № GRSP-47-01/Rev.3,
GRSP-47-22, GRSP-47-29/Rev.2

16. GRSP приняла к сведению документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/19 относительно включения обновленных положений об электромобилях в эти Правила в качестве итога работы группы заинтересованных экспертов по разработке положений, касающихся результатов краш-тестов с использованием электромобилей (Соглашение 1958 года). После обсуждения документа ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/19 GRSP приняла его с поправками, содержащимися в документе GRSP-47-01/Rev.3 (заменяющем собой доку-мент GRSP-47-22) и в документе GRSP-47-29/Rev.2 с поправками, изложенными в приложении III к настоящему докладу. Что касается переходных положений, то GRSP решила сохранить их в квадратных скобках с учетом инструкций WP.29 и результатов пересмотра этих положений на сессии в ноябре 2010 года. Это делается в интересах проводящегося в настоящее время согласования их с национальным законодательством некоторых Договаривающихся сторон Соглашения 1958 года, касающимся введения в эксплуатацию электромобилей. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и Административному комитету Соглашения 1958 года (АС.1) для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта поправок серии 04 к Правилам № 12.

17. GRSP также рассмотрела и утвердила документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/14 с изложенными ниже поправками. Секретарю было поручено представить данное предложение WP.29 и АС.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве исправления 4 к пересмотру 3 Правил № 12.

Приложение 4,

Включить новый пункт 2.3.1 следующего содержания:

"2.3.1 …

с) момент инерции вокруг боковой оси, проходящей через центр тяжести: 23  2,3 кг x м2 2,26 + 0,23 кг · м2".



ХI. Правила № 14 (крепления ремней безопасности) (пункт 10 повестки дня)



Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/9,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/24,
неофициальные документы № GRSP-47-26 и GRSP-47-33

18. GRSP приняла к сведению документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8, представленный экспертом от Германии и касающийся маркировки верхнего страховочного троса ISOFIX. В соответствии с замечаниями, поступившими в GRSP, эксперт от Германии представил документ GRSP-47-33, заменяющий собой документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8. И наконец, GRSP решила возобновить обсуждение данного вопроса на своей сессии в декабре 2010 года и поручила секретариату распространить документ GRSP-47-33 под официальным условным обозначением.

19. GRSP также приняла к сведению документ GRSP-47-26, представленный экспертом от Японии в интересах согласования текста Правил № 14 с текстом Правил № 16 (ремни безопасности) по аспектам креплений ISOFIX. GRSP решила возобновить рассмотрение этого вопроса на своей сессии в декабре 2010 года и поручила секретариату распространить документ GRSP-47-26 под официальным условным обозначением.

20. Что касается возможности установки − при определенных условиях − сидений, обращенных вбок, то эксперт от Германии представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/24. GRSP в принципе одобрила документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/24, но с учетом того обстоятельства, что данный аспект нуждается в рассмотрении в рамках отдельного пакета вопросов вместе с соответствующими поправками к правилам № 16, 17 и 80, она решила возобновить его обсуждение на своей сессии в декабре 2010 года на основе нового предложения, которое вызвались подготовить эксперты от Бельгии и Германии.

21. Эксперт от Германии представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/9 с указанием обоснований для освобождения от выполнения требования об обязательной установке креплений ISOFIX на транспортных средствах с ограниченным пространством на задних боковых сиденьях. GRSP приняла это предложение с указанными ниже поправками. Секретариату было поручено представить это предложение WP.29 и АС.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта дополнения 2 к поправкам серии 07 к Правилам № 14.

Пункт 5.3.8.3 изменить следующим образом:

"5.3.8.3 Независимо от предписаний пункта 5.3.8.1…

с) удельную мощность на единицу массы (УММ) более 140 согласно определениям, содержащимся в Правилах № 51, и



d) двигатель, развивающий максимальную мощность свыше 200 кВт. Такое транспортное средство должно иметь только одну систему креплений ISOFIX на переднем пассажирском сиденье [в сочетании с устройством, деактивирующим подушку безопасности]".

XII. Правила № 16 (ремни безопасности) (пункт 11 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/10,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/11,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/18,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/25

22. В соответствии с просьбой Всемирного форума (ECE/TRANS/WP.29/1079, пункт 48) относительно продолжения рассмотрения вопроса об установке ремней безопасности на транспортных средствах M2 и M3, принадлежащих к классу II, GRSP обсудила и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/10 без поправок. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве исправления 2 к поправкам серии 06 к Правилам № 16.

23. Эксперт от КСАОД представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/11, направленный на содействие правильному использованию ремней безопасности в транспортных средствах при помощи красного предупреждающего огня. Эксперт от Соединенного Королевства выразил общую обеспокоенность в связи с использованием сигнальных устройств с красными огнями не для предупреждения о непосредственной опасности, а в других целях. В этой связи он просил эксперта от КСАОД при первом же удобном случае внести на сессии Рабочей группы по общим предписаниям, касающимся безопасности, предложение о рассмотрении этого общего вопроса в контексте Правил № 121 (идентификация ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов).

24. GRSP одобрила предложение эксперта от Соединенного Королевства и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/11 с поправками, изложенными в приложении IV к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить это предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта дополнения 1 к поправкам серии 06 к Правилам № 16.

25. GRSP рассмотрела документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/18, направленный на согласование одной и той же серии поправок к положениям, касающимся как типа ремня безопасности, так и типа транспортного средства. GRSP приняла это предложение с поправками, приведенными в приложении IV к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве составной части (см. пункт 24) проекта дополнения 1 к поправкам серии 06 к Правилам № 16.

26. Что касается соответствующего предложения (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/25) по поправкам к Правилам № 16, нацеленного на повторное сведение положений о сиденьях, обращенных вбок (см. пункт 20), то GRSP решила возобновить обсуждение этой темы на своей сессии в декабре 2010 года на основе нового предложения, которое вызвались подготовить эксперты от Бельгии и Германии.



XIII. Правила № 17 (прочность сидений) (пункт 12 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/15,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/23,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/24,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/23

27. GRSP отложила обсуждение документов ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/15, ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/23 и ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/24 в ожидании итогов совещаний неофициальной группы по этапу 2 разработки гтп № 7.

28. В контексте дискуссии, упомянутой в пунктах 20 и 26, GRSP решила
возобновить рассмотрение соответствующего предложения (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/23) по поправкам к Правилам № 17 на основе пересмотренного предложения, которое вызвались подготовить эксперты от Бельгии и Германии.

XIV. Правила № 22 (защитные шлемы) (пункт 13 повестки дня)

29. Из-за отсутствия новых предложений, которые могли бы быть направлены на введение новых предписаний относительно шлемов, используемых в условиях тропического климата, и шлемов, предназначенных для детей, GRSP решила отложить обсуждение этой темы до сессии в декабре 2010 года.



XV. Правила № 29 (кабины грузовых транспортных средств) (пункт 14 повестки дня)

30. Эксперт от Российской Федерации сообщил GRSP, что в зависимости от решения WP.29, которое будет принято на сессии Всемирного форума в июне 2010 года, он внесет предложение либо о разработке испытания на прочность задней стенки (испытания D), либо о прекращении обсуждения этого пункта повестки дня.



XVI. Правила № 44 (детские удерживающие системы) (пункт 15 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/22,
неофициальные документы № GRSP-47-07 и GRSP-47-10

31. GRSP приняла к сведению документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/22, представленный с целью решения вопросов, связанных с толкованием требований относительно испытаний, предусмотренных в этих Правилах. GRSP приняла это предложение с поправками, указанными в приложении V к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и АС.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта исправления 4 к пересмотру 2 к Правилам № 44.

32. Эксперт от Международной организации потребительских союзов проинформировал GRSP о поддельном свидетельстве на точно выполненную копию детской удерживающей системы, тип которой был официально утвержден Нидерландами (GRSP-47-10). Некоторые из экспертов GRSP рекомендовали предпринять надлежащие меры для недопущения повторения таких случаев. GRSP решила серьезно рассмотреть этот вопрос и соответствующим образом проинформировать WP.29 на его сессии в июне 2010 года.

33. GRSP приняла к сведению просьбу (GRSP-47-07) эксперта от Германии об одобрении решения относительно отмены официального утверждения типа детской удерживающей системы, которое было предоставлено Венгрией и может негативно отразиться на безопасности детей. GRSP отказалась поддержать эту просьбу, так как такие вопросы относятся к компетенции Договаривающихся сторон Соглашения.



XVII. Правила № 80 (прочность сидений и их креплений (автобусы)) (пункт 16 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/3

34. Согласно пунктам 20, 26 и 28 GRSP решила возобновить обсуждение соответствующего предложения (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/3) по поправкам к Правилам № 80 на основе пересмотренного предложения, которое вызвались подготовить эксперты от Бельгии и Германии.



XVIII. Правила № 94 (лобовое столкновение) (пункт 17 повестки дня)

Документация: ЕCE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/12,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/20,
неофициальные документы №  GRSP-47-02/Rev.3,
GRSP-47-04/Rev.1, GRSP-47-09, GRSP-47-14, GRSP-47-19, GRSP-47-21, GRSP-47-22 и GRSP-47-29/Rev.2

35. В соответствии с итогами деятельности группы по разработке положений, касающихся результатов краш-тестов с использованием электромобилей, эксперт от Франции представил соответствующие материалы (GRSP-47-19) с целью включения в правила № 12, 94 и 95 набора предписаний относительно безопасности электромобилей (см. пункт 16 выше) для защиты находящихся в них лиц в случае столкновения. Эксперт от Германии выразил опасения в связи с изменением времени (60 секунд), установленного для оценки низкопотенциальной электроэнергии (приложение 11, пункт 3). GRSP решила вновь рассмотреть этот вопрос на своих последующих сессиях после ознакомления с новыми результатами научно-исследовательской деятельности в данной


области. И наконец, GRSP рассмотрела и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/20 с поправками, содержащимися в документе GRSP‑47‑02/Rev.3 (заменяющем собой документ GRSP-47-22) и в документе GRSP-47-29/Rev.2 с поправками, изложенными в приложении VI к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта поправок к серии 02 к Правилам № 94. Кроме того, эксперт от ЕК снял с рассмотрения документ GRSP-47-21, касающийся проблемы, затронутой экспертом от Германии.

36. Эксперт от МОПАП представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/12, касающийся исключения из предупреждающей наклейки текста о наличии подушек безопасности и переноса этого текста в руководство пользователя, для решения проблемы, связанной с использованием формулировок на различных языках. Эксперт от ЕК представил документ GRSP−47-04/Rev.1 исходя из тех же целей, что и в случае документа ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/12, но с использованием дополнительных предписаний. Эксперт от МОПС выразил опасения (GRSP-47-09) относительно того, что предупреждающая наклейка, предложенная МОПАП, не позволит обеспечить приемлемую безопасность. В принципе GRSP признала трудности, связанные с переводом текста наклейки на различные языки, и необходимость согласования данной пиктограммы. GRSP решила возобновить обсуждение этого пункта повестки дня на основе последующей информации, которая будет представлена заинтересованными экспертами. И наконец, секретариату было поручено распространить документ GRSP-47-04/Rev.1 под официальным условным обозначением и сохранить документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/12 в повестке дня сессии, которая состоится в декабре 2010 года.

37. Председатель неофициальной группы по лобовому столкновению представил доклад о ходе работы этой группы за последнее время (GRSP-47-14). Он разъяснил, что на данном этапе группе пока еще трудно представить новый проект Правил № 94, и предложил продлить предельный срок, установленный для завершения работы его группы, до мая 2011 года с целью уточнения аспектов планирования этой работы. GRSP поддержала предложение председателя этой неофициальной группы и решила соответствующим образом проинформировать WP.29 на его сессии в июне 2010 года.

XIX. Правила № 95 (боковое столкновение) (пункт 18 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2010/21,
неофициальные документы № GRSP-47-03/Rev.3,GRSP-47-22 и GRSP-47-29/Rev.2

38. Эксперт от Франции представил документ GRSP-47-03/Rev.3 с целью внесения предложения об использовании в случае электромобилей положений, аналогичных положениям, используемым в правилах № 12 и 94 (см. пункты 16 и 35). И наконец, GRSP рассмотрела и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/21 с поправками, содержащимися в документе GRSP−47−03/Rev.3 (заменяющем собой документ GRSP-47-22) и в документе GRSP-47-29/Rev.2 с поправками, изложенными в приложении VII к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве поправок серии 03 к Правилам № 95.



XX. Правила № 100 (конструкция и функциональная безопасность аккумуляторных электромобилей) (пункт 19 повестки дня)

Документация: неофициальный документ № GRSP-47-15

39. Эксперт от Германии представил документ GRSP-47-15, содержащий предложение об учреждении неофициальной группы по конструкции и функциональной безопасности высоковольтных электромобилей для разработки требований относительно перезаряжаемой энергоаккумулирующей системы (ПЭАС). GRSP приняла к сведению, что предлагаемая деятельность будет завершена, в частности, по пересмотру положений об опасности возгорания (Правила № 34), которым в настоящее время занимается GRSG. И наконец, GRSP решила обратиться к Административному комитету по координации работы (WP.29/AC.2) на его сессии в июне 2010 года с просьбой дать соответствующие указания для принятия решения о том, следует ли:

a) расширить мандат неофициальной группы по электробезопасности (ЭЛБЕ),

b) учредить группу заинтересованных сторон, как это было сделано в случае группы по разработке положений, касающихся результатов краш-тестов с использованием электромобилей),

либо

c) распорядиться об учреждении новой неофициальной группы под руководством как GRSP, так и GRSG.



XXI. Общие поправки к правилам № 12, 14, 16, 17, 21, 25, 29, 32, 33, 80, 94, 95 и 114 (пункт 20 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2010/15 и
ECE/TRANS/WP.29/GRE/2010/15/Corr.1

40. GRSP приняла к сведению справочные документы. Однако из-за отсутствия времени было решено отложить их обсуждение до сессии GRSP, которая состоится в декабре 2010 года.



XXII. Городские и междугородные автобусы (пункт 21 повестки дня)

A. Лобовое столкновение городских и междугородных автобусов (пункт 21.1 повестки дня)

41. GRSP решила прекратить обсуждение этого пункта и исключить его из повестки дня своих следующих сессий до поступления информации о результатах новых исследований по данному вопросу.



B. Удерживающие средства для детей, перевозимых в городских и междугородных автобусах (пункт 21.2 повестки дня)

42. GRSP решила отложить обсуждение этого пункта, сохранить его в повестке дня своей следующей сессии, которая состоится в декабре 2010 года, для обмена информацией о различных инициативах, которые были выдвинуты по данному вопросу на национальном уровне.



XXIII. Проект правил, касающихся безопасности пешеходов (пункт 22 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/17,
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/13,
неофициальный документ № GRSP-47-24

43. GRSP рассмотрела и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/17 с поправками, содержащимися в документе GRSP-47-24 (заменяющем собой документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/13), в который были внесены поправки, изложенные в приложении VIII к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить данное предложение WP.29 и AC.1 для рассмотрения и проведения голосования на их сессиях в ноябре 2010 года в качестве проекта новых правил, касающихся безопасности пешеходов. Кроме того, GRSP решила рекомендовать WP.29 указать в его докладе дату принятия данного предложения и приемлемые сроки для введения новых правил.



XXIV. Проект новых правил, касающихся детских удерживающих систем (пункт 23 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/26,
неофициальные документы № GRSP-47-06/Rev.1,
GRSP-47-11, GRSP-47-25 и GRSP-47-27

44. Председатель неофициальной группы по детским удерживающим системам (ДУС) представил последний доклад о ходе работы этой неофициальной группы (GRSP-47-27). Он подтвердил, что новые правила будут существовать независимо от Правил № 44 и что Правила № 44 будут оставаться в силе параллельно новым правилам. Он добавил, что на первом этапе область применения новых правил будет охватывать только универсальные встроенные ДУС ISOFIX и что они будут предусматривать новую концепцию классификации на основе постоянных значений роста, максимального допустимого веса и предельного возраста ребенка, перевозимого в ДУС, устанавливаемой по направлению движения. Кроме того, он сообщил, что на новом испытательном стенде в качестве инструментов для динамических испытаний на лобовое столкновение, наезд сзади и боковой удар будут использоваться манекены типа Q. Наконец, он отметил, что следующие совещания неофициальной группы состоятся 30 июня и 6−8 сентября 2010 года, с тем чтобы можно было своевременно представить официальные пересмотренные предложения к сессии GRSP, которая пройдет в декабре 2010 года. В этой связи эксперты GRSP изложили последующие замечания (в частности, в документе GRSP-47-25) в отношении данного предложения и решили объединить их в рамках документа GRSP-47-06/Rev.1 для продолжения всестороннего обсуждения в неофициальной группе. GRSP решила возобновить рассмотрение данной темы на своей сессии в декабре 2010 года на основе нового пересмотренного предложения, которое будет представлено неофициальной группой по ДУС, и сохранить документ GRSP-47-06/Rev.1 в повестке дня следующей сессии только для ссылки.

45. GRSP также приняла к сведению документ GRSP-47-11, в котором воспроизводится письмо следователя о непредвиденной смерти ребенка, произошедшей в Соединенном Королевстве, по всей видимости, из-за использования ДУС (тип которой был официально утвержден на основании Правил № 44). В этом письме содержится настоятельный призыв к включению в эти Правила жестких требований относительно боковых ударов, с тем чтобы подобные несчастныe случаи не повторялись. GRSP решила передать документ GRSP-47-11 неофициальной рабочей группе по ДУС с целью возможного пересмотра этих требований в рамках новых Правил.

XXV. Прочие вопросы (пункт 24 повестки дня)

A. Обмен информацией о национальных и международных требованиях, касающихся пассивной безопасности
(пункт 24.1 повестки дня)

46. Из-за отсутствия новой информации GRSP решила отложить обсуждение данного пункта повестки дня до следующей сессии.



B. Соглашение 1997 года (осмотры) − Разработка проекта предписания № 2 (пункт 24.2 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/2009/135

47. GRSP приняла к сведению просьбу WP.29, изложенную на ее сессии в ноябре 2009 года (ECE/TRANS/WP.29/1079, пункт 72), о подробном рассмотрении данного предложения и его последствий для правил, прилагаемых к Соглашению 1958 года. Председатель GRSP настоятельно призвал экспертов передать соответствующие замечания к сессии GRSP в декабре 2010 года, с тем чтобы их представить к сессии WP.29, которая состоится в марте 2011 года.



C. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) − Руководство по введению требований, касающихся предупреждающих сигналов высокой приоритетности
(пункт 24.3 повестки дня)


Документация: неофициальный документ № WP.29-150-22

48. В соответствии с решением WP.29, принятым на его сессии в марте 2010 года (ECE/TRANS/WP.29/1083, пункт 27), эксперт от Японии представил документ WP.29-150-22 относительно руководства по введению требований, касающихся предупреждающих сигналов высокой приоритетности. GRSP решила отложить рассмотрение этого вопроса до своей сессии, которая состоится в декабре 2010 года, с тем чтобы за оставшееся время она могла получить все замечания, которые должны быть представлены к сессии WP.29, запланированной на март 2011 года.



D. Пересмотр Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (пункт 24.4 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/2009/123,

ECE/TRANS/WP.29/2009/123/Corr.1,

ECE/TRANS/WP.29/2009/123/Corr.2,

ECE/TRANS/WP.29/2009/123/Corr.3,

ECE/TRANS/WP.29/2009/123/Corr.4

49. GRSP решила возобновить обсуждение этой темы на своей сессии в декабре 2010 года в ожидании завершения подготовки всех замечаний экспертов, которые должны быть представлены к сессии WP.29, запланированной на март 2011 года.



E. Разработка системы международного официального утверждения типа комплексного транспортного средства (МОУТКТС) (пункт 24.5 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/1083/Add.1

50. GRSP приняла к сведению документ ECE/TRANS/WP.29/1083/Add.1, касающийся круга ведения и правил процедуры неофициальной группы по будущему направлению согласования правил в области транспортных средств в рамках Соглашения 1958 года.



F. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29): рабочие группы, неофициальные группы и функции председателей (пункт 24.6
повестки дня)


Документация: неофициальный документ № WP.29-150-19/Rev.1

51. GRSP приняла к сведению документ WP.29-150-19/Rev.1, содержащий перечень рабочих групп и неофициальных групп, относящихся к ведению WP.29.



G. Дань уважения г-ну Ф. Байссвэнгеру (пункт 24.7 повестки дня)

52. Узнав, что г-н Ф. Байссвэнгер (Германия) больше не будет участвовать в сессиях GRSP, Рабочая группа признала его ценный вклад в работу GRSP и пожелала ему всего наилучшего в его будущей деятельности.



XXVI. Предварительная повестка дня следующей сессии (пункт 25 повестки дня)

53. GRSP решила, что Председатель в сотрудничестве с секретариатом подготовит предварительную повестку дня сорок восьмой сессии, которую намечено провести в Женеве 7 (14 ч. 30 м.) − 10 (12 ч. 30 м.) декабря 2010 года. GRSP отметила, что предельный срок для представления официальной документации в секретариат − 10 сентября 2010 года, т. е. за 12 недель до начала сессии.



Приложения

Приложение I

[Только на английском языке]

List of informal documents (GRSP-47-…) distributed without an official symbol during the session

No.

Transmitted
by


Agenda item

Language

Title

Follow-up

01/
Rev.3

France

9

E

Proposal for the 04 series of amendments to Regulation No. 12 (Steering mechanism)

(a)

02/
Rev.3

France

17

E

Proposal for 02 series of amendments to Regulation No. 94 (Frontal collision)

(a)

03/
Rev.3

France

18

E

Proposal for 03 series of amendments to Regulation No. 95 (Lateral collision)

(a)

04/
Rev.1

EC

17

E

Proposal for supplement 4 to the 01 series of amendments to Regulation No. 94 (Frontal collision)

(b)

05

Chair of GRSP

1

E

Agenda running order of GRSP 47th session

(a)

06/
Rev.1

France

23

E

Draft amendment to ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/26 (CRS)

(c)

07

Germany

15

E

Approval of a child restraint not in line with the requirements of Regulation No. 44 (Child restraints systems)

(a)

08

United States of America

2

E

Proposal fro Amendment 1 to global technical regulation No. 1 (Door locks and door retention components)

(b)

09

Consumer International, FIA, FIA Foundation, ANEC

17

E

Comments from consumer groups to ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/12

(c)

10

Consumer International, FIA, FIA Foundation, ANEC

15

E

Pirated child restraint system with false ECE approval marks

(a)

11

Chair of GRSP

23

E

Accidental death of a child in United Kingdom likely due to child restraints system

(a)

12

Japan

4.1

E

Status Report on Flexible Pedestrian Legform Impactor Technical Evaluation Group (Flex-TEG)

(a)

13

Japan

4.1

E

Proposal for corrigendum to proposal to develop amendments to global technical regulation No. 9 (pedestrian safety) (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/2)

(a)

14

Chair of frontal impact informal group

17

E

Status report of the informal group on frontal impact

(a)

15

Germany

19

E

Proposal to set up an Expert Group on the construction and functional safety of high voltage vehicles to establish requirements for the RESS (Rechargeable Energy Storage System)

(c)

16/
Rev.1

Japan

3

E

First progress report of the informal working group on gtr No.7 (head restraint) Phase 2

(d)

17/
Rev.1

Japan

3

E

Head restraint gtr Phase 2 status and open issues

(a)

18/
Rev.2

United States of America

4.1

E

Proposal for amendments to global technical regulation No. 9 (Pedestrian safety)

(a)

19

France

17

E

Proposal from the expert from France based on the outcome of the electric vehicle post crash provision group of interested experts

(a)

20

United States of America and EC

2

E

Proposal for an amendment to global technical regulation No. 1 (Door locks and door retention components)

(a)

21

EC

17

E

Proposal for corrigendum 3 to the 01 series of amendments to Regulation
No. 94 (Frontal collision)

(a)

22

France

9, 17 and 18

E

Specifications and performance criteria of Regulations Nos. 12, 94 and 95

(a)

23

OICA

8

E

Proposal for Supplement 2 to the 03 series of amendments to Regulation No. 11

(b)

24

OICA

22

E

Proposal of amendments to ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/17 - draft UNECE Regulation on pedestrian safety

(a)

25

OICA

23

E

Comments to GRSP-47-06

(a)

26

Japan

10

E

Proposed corrigendum to Regulation
No. 14 (Safety-belt anchorages)

(b)

27

Chair of the informal group on CRS

23

E

Status report of the informal group on child restraints systems

(a)

28

Australia

5

E

Establishment of an Informal Group to examine a proposal for a pole side impact global technical regulation

(a)

29/
Rev.2

United Kingdom

9, 17 and 18

E

Transitional Provisions associated with the proposed revisions to Regulations Nos. 12, 94 and 95.

(a)

30

United States of America

5

E

Draft 1st progress report informal working group to develop the 50th male and 5th female WorldSID dummies

(d)

31

United States of America

5

E

US Side Impact Protection Rule

(a)

32

Japan

4.1

E

Proposal for amendments to global technical regulation No. 9

(c)

33

OICA and Germany

10

E

Proposal of amendments to ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/8

(c)

34

Japan

4.1

E

Proposal for amendments to global technical regulation No. 9

(a)

Consideration of informal documents from the previous GRSP sessions
(referring to the agenda item of the current GRSP session)

46–40

EC

8

E

Proposal for draft amendments to ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2009/22 (Regulation No. 11 - Door latches and hinges)

(a)

46–03

The Netherlands

8

E

Proposal of amendments to Regulation No. 11 (Door latches and hinges)

(a)

45–13

Germany

10

E

Proposal for draft amendments to Regulation No. 14 - Safety-belt anchorages

(a)

46–14

Germany and Belgium

10

E

Proposal for Supplement 2 to the 07 series of amendments to Regulation No. 14 (Safety-belt anchorages)

(a)

46–02

Germany

11

E

Proposal of amendments to Regulation No. 16 (Safety-belts)

(a)

46–15

Germany and Belgium

11

E

Proposal for Supplement 1 to the 06 series of amendments to Regulation
No. 16 (Safety-belts)

(a)

46–19

Germany

16

E

Proposal for amendments to Regulation No. 80 (Strength of seats(buses))

(a)

44–26

Chair of the GRSP Frontal Impact Informal Group

21.1

E

GRSP 46th session – Status report of the informal group

(a)

44–29

Spain

21.2

E

Status of CRS in buses and coaches

(a)

Notes:

(a) Consideration completed or superseded

(b) Continue consideration at the next session with an official symbol

(c) Continue consideration at the next session as informal document

(d) Adopted and to be submitted to WP.29

Приложение II

Поправки к гтп № 9

Принятые поправки к ЕСE/TRANS/WP.29/GRSP/2010/6
(см. пункт 9 доклада)


Изложение технических принципов и обоснования

Пункт 55 изменить следующим образом:

"55. Этот подход … близкую к вертикальной форму передней части. Поскольку капот является коротким, а его форма − вертикальной, конструкцией обеспечивается лишь весьма незначительная поверхность из мягкого материала с учетом того, что имеются также различные шарниры, задвижки и другие твердые комплектующие образования. Кроме того, выражаются опасения относительно пригодности бамперов этих транспортных средств. Из-за отличия формы передней части этих транспортных средств имеются весьма незначительные возможности для применения контрмер, приемлемых в случае пассажирских транспортных средств, поэтому должны быть определены новые контрмеры. Кинематика движения тела пешехода при столкновении с такими транспортными средствами может иметь существенно иные параметры. Голова пешехода соприкасается с капотом раньше и ножные травмы имеют место реже, чем в случае обычных транспортных средств с длинным капотом. Кроме того, в данном случае возникают затруднения с применением процедуры испытаний к этим транспортным средствам, особенно в плане определения контрольных линий испытательной зоны15. По этой причине группа рекомендует исключить из области применения предписаний рассматриваемых правил те транспортные средства категории 1−2 и категории 2, у которых расстояние между поперечной и центральной линией передней оси и точкой R сиденья водителя, измеренное в продольном направлении и горизонтальной плоскости, составляет менее 1 100 мм. Для предупреждения перекосов на рынке Договаривающиеся стороны могут исключить из этих предписаний транспортные средства категории 1-1, если элементы их передней конструкции являются взаимозаменяемыми с соответствующими элементами транспортных средств категории 1-2 и категории 2, исключенных из этих предписаний. Группа решила рекомендовать Договаривающимся сторонам разрешать использование этого варианта даже несмотря на то, что не во всех Договаривающихся сторонах имеются парки этих транспортных средств и, следовательно, они не в состоянии в полной мере оценить значение данного исключения из правил".



Пункт 74, ссылка на сноску 15 и текст сноски 15, изменить нумерацию на 16.

Пункт 78, ссылка на сноску 16 и текст сноски 16, изменить нумерацию на 17.

Пункт 99, ссылка на сноску 17 и текст сноски 17, изменить нумерацию на 18.

Пункт 100, ссылка на сноску 18 и текст сноски 18, изменить нумерацию на 19.

Пункт 106, ссылка на сноску 19 и текст сноски 19, изменить нумерацию на 20.

Пункт 107, ссылка на сноску 20 и текст сноски 20, изменить нумерацию на 21.

Пункт 109, ссылка на сноску 21 и текст сноски 21, изменить нумерацию на 22.

Пункт 130, ссылка на сноску 22 и текст сноски 22, изменить нумерацию на 23.


  1   2   3   4   5   6   7