Анализ реализации Программы развития Муниципального образовательного учреждения

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Анализ реализации Программы развития Муниципального образовательного учреждения



страница1/5
Дата14.12.2017
Размер0,71 Mb.


  1   2   3   4   5
Анализ реализации

Программы развития

Муниципального образовательного учреждения

« Карамышевская средняя общеобразовательная школа»

Козловского района Чувашской республики

1. Высокое качество результатов обучения и воспитания

Использование мультимедийной и компьютерной техники для управления процессом обучения и воспитания в образовательном пространстве и обеспечение диалогового взаимодействия учащихся, применение интерактивных методов обучения, внедрение здоровьесберегающих технологий позволило педагогическому коллективу добиться определенных результатов.



1.1. Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету

Средний балл (по 100-балльной системе)


ЕГЭ 2004-2005


ЕГЭ 2005-2006


ЕГЭ 2006-2007

школа

52,67

50,6

44,5

республика

55,77

53,79

54,38

Средняя оценка (по 5- системе)

3,5

3,4

3,1

Показатели результатов ЕГЭ по обязательному предмету математика были положительные в течение 2005- 2007 г.г. т.е. отсутствовали учащиеся, сдавшие экзамен на «неудовлетворительно»

1.2. Позитивная динамика единого государственного экзамена по обязательному предмету:

Средний балл /школа

ЕГЭ 2004-2005

ЕГЭ 2005-2006

ЕГЭ 2006-2007

математика

52,67

50,6

44,5

русский язык

49,81

50,7

42,29

1.3 Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору

предмет

2004-2005уч. год

2005-2006 уч.год.

2006-2007уч. год




школа

республика

школа

республика

школа

республика

Биология

49,50

49,41

60,67

53,49

77,00

51,13

Химия

-

-

62,67

52,10

-

-

1.4.Качество обученности учащихся в динамике по ступеням обучения

Ступени обучения/ учебные годы

2004/2005

2005/2006

2006/2007

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

68,4%

61%

70,1%

44,6%

41,7%

42,9%

32,1%

37,7%

38,7%

Успеваемость учащихся за последние три года составляет 100% по всем ступеням обучения. Исследование динамики качественного показателя успеваемости по ступеням обучения за три года показывает, что наиболее стабильно учатся учащиеся 1-4 и 5-8 классов. С возрастом количество отличников и ударников незначительно уменьшилось. Качественный показатель успеваемости по школе тоже зависит от возраста. Снижение среднего балла ЕГЭ и качественной успеваемости связано с тем, что малокомплектные школы района оказались в сети реструктуризации, с 2004года в нашу школу начали подвозить учащихся из 10 деревень. Их уровень оказался ниже.

1.5 Наличие победителей и призеров предметных олимпиад(1,2,3 места):

Уровень олимпиад

Учебные годы

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Муниципальный

1-место

1

3

9

2-место

-

2

5

3-место

9

8

9

Республиканский

1-место

-

-

-

2-место

-

1

1

3-место

-

-

-

итого




10

14

24

1.6. На сегодняшний день победители научно-практических конференций отсутствуют, но увеличивается число лауреатов, так в 2005 г.-16% ,2006 г.-29% ,2007 г. 32% от общего числа учащихся. Активность детей повышается.

1.7 Степень социальной активности учащихся в % (участие в социальных проектах, акциях, волонтерство и т.д.)

Социальные проекты, акции

(республиканский, всероссийский уровень) участие в %

2005-2006

уч.год


2006-2007

уч.год


2007-2008 уч.год

235 уч-ся

253 уч-ся

244 уч-ся

Социальный проект «Наши родители» в номинации «Бесценный опыт»

-

29,4%

37,3%

Социальный проект « Мир, в котором я живу»

19,4%

26,9%

32,4%

Акция «Молодёжь за здоровый образ жизни»

79%

83,5%

87,3%

Акция «Посади дерево и сохрани его»

100%

100%

100%

Всероссийская акция «Весенняя неделя добра»

100%

100%

100%

Акция «Внимание – дети!»

93%

93%

94%

Акция «Всемирный день потребителя»

68%

89%

-

Социальные проекты, акции (муниципальный уровень)










Социальный проект « Родник»

38,5%

59%

67%

Акция «Забота» (шефство над домом ветеранов)

37,1%

38%

41%

Социальный проект « Обелиски» (шефство над памятниками)

46%

71,3%

82,6%

Социальный проект « Цветник»

27%

29%

31%

Социальный проект «Школьный парк»

49%

57,3%

56%

Социальный проект « Мой дом, моя улица »

79%

80%

83%

На муниципальном уровне школа является культурно – образовательным центром местного сообщества (основание: справка №206 адм. Карамышевского сельского поселения от 04.02.2008).

1.8 Рост количества учащихся, совершивших правонарушения в % - м отношении по ступеням обучения отсутствует (основание: справка № б/н Козловского РОВД от 04.02.2008)

2.Эффективное использование современных образовательных технологий в т.ч. ИКТ в образовательном процессе

2.1. Наличие и использование автоматизированной системы управления (делопроизводство, система составления расписания, базы данных сотрудников и учащихся и т.д.)

В общеобразовательном учреждении имеется в наличии программный комплекс «1С: Хронограф Школа», многофункциональная система. Данная Программа дала возможность сформировать единое информационное пространство учреждения. С использованием программного комплекса составлено расписание уроков и созданы базы данных: по одаренным детям, контингенту учащихся, по педкадрам и сотрудникам школы, по стимулирующей части ФОТ. Делопроизводство и библиотечная работа ведется полностью в электронном виде (Автоматизированная информационно-библиотечная система «МАРК-SQL»)

Начисление и расчет зарплаты сотрудников школы производится на основе программы «1С: Предприятие Камин. Расчет зарплаты». В управленческой, научно-методической деятельности руководствуемся программами.

2.2. Уровень организации использования ЦОРов учителями предметниками.

Список баз ЦОР, используемых учителями - предметниками в учебной деятельности: «Школьный мир», «Роксон», «Все образование в Интернет…», «Абитуриент», «Дистанционные образовательные ресурсы», «Электронный каталог образовательных ресурсов», «Союз образовательных сайтов»,«Ссылки на ресурсы по образовательной тематике»,«Античная мифология».
Список сайтов и порталов, наиболее часто используемых школой:

www.edu.ru , www.of.ru, www.school.holm.ru, www.kiev.ru, www.mon.gou.ru www.informika.ru, www.school.uni-altai.ruwww.college.ruwww.edu.km.ru, fectival.1september.ru,

www.ict.edu.ru,http//pe dcovet.org и т.д.


В учебной деятельности также используются электронные учебники на всех ступенях обучения.

В общеобразовательном учреждении выстроен уровень организации использования ЦОРов:

-в 2005/06 г.72%, в 2007/08 г. 86% педагогов ознакомлены и обучены работе с ЦОР.

-84% учителей используют ЦОР при проведении уроков

-для эффективности использования ЦОР выделено дополнительное время педагогам в кабинете ИВТ

-в 2005 г.-12%, в 2006г.-37%, в 2007 г.-84% учителей проводят уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов.

-учащиеся школы самостоятельно применяют ЦОР в проектно-исследовательской работе.

2.3. Результаты мониторинга использования инновационных образовательных технологий

Благодаря внедрению инновационных технологий в образовательный процесс школа имеет следующие результаты:

2006 г. - реализация школьного проекта «Использование проектно-исследовательской деятельности в организации УВП»;

2005 г.- Диплом участия школы в республиканском конкурсе «Сельская школа-хранительница села»;



2006 г. - обобщение опыта работы школы в виде печатного издания «Моделирования современного урока: принципиальные подходы, практические методы, первые результаты (из опыта работы)»

Количество учителей, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательный процесс, увеличивается из года в год:

Учителями применяются информационно-коммуникационные технологии и интерактивные методы, что положительно влияет на результат учебно-воспитательного процесса.

  1   2   3   4   5