Администраци я городского округа Химки Московской области

Главная страница
Контакты

    Главная страница


Администраци я городского округа Химки Московской области



страница1/6
Дата12.03.2018
Размер2,44 Mb.


  1   2   3   4   5   6

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 Г. ХИМКИ

П Р О Б Л Е М Н Ы Й А Н А Л И З


С О С Т О Я Н И Я Р А Б О Т Ы
за 2006/2007 учебный год.


Московская область, городской округ Химки, мкр. Подрезково

ул. Школьная д. 2, тел.: 574-08-80, 574-13-63
О Г Л А В Л Е Н И Е


РАЗДЕЛ I.

Деятельность администрации школы по управлению и контролю, деятельность педсоветов.




РАЗДЕЛ II.

Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации, выводы.




РАЗДЕЛ III.

Методическая работа. Состояние и структура организации учебного процесса.




РАЗДЕЛ IV.

Результаты обучения.




РАЗДЕЛ V.

Содержание и основные направления инновационной деятельности




РАЗДЕЛ VI.

Сотрудничество с ВУЗами




РАЗДЕЛ VII.

Анализ статистики посещаемости занятий.




РАЗДЕЛ VIII.

Итоги работы с детьми, получающими образование на дому.




РАЗДЕЛ IX.

Деятельность педагогического коллектива по воспитанию духовно развитой личности и гражданина своей Родины, нравственно-психологический климат в школе.




РАЗДЕЛ X.

Анализ работы социального педагога.




РАЗДЕЛ XI.

Отчет о работе психолога.




РАЗДЕЛ XII.

Отчет о работе логопеда.




РАЗДЕЛ XIII.

Отчет о работе библиотеки.




РАЗДЕЛ XIV.

Отчет о работе музея Боевой славы.




РАЗДЕЛ XV.

Состояние работы с родителями.




РАЗДЕЛ XVI.

Анализ укрепления учебно-материальной базы школы, ее финансирование (сравнение с прошлым годом)





Раздел I. Деятельность администрации школы по управлению и контролю, деятельность педсоветов.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой - это планомерное, организованное, научно-обоснованное, систематическое воздействие на коллектив школы с целью обеспечения его оптимального функционирования.

Управление есть процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Управление школой – это особая деятельность, в которой администрация посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивает организованность (интегрированность) совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала для достижения образовательных целей и целей развития школой.

Деятельность администрации школы по управлению и контролю включает следующие аспекты работы:


  • организует разработку планов и программ, в частности – программы развития школой;

  • планирует контроль и реагирует на все стороны жизнедеятельности школы;

  • осуществляет своевременный и не нарушающий прав и свобод учителей контроль и систему внутришкольного контроля;

  • осуществляет анализ методической работы и учебно-воспитательного процесса;

  • организует аттестацию педагогических работников;

  • подготавливает и принимает важные решения, совершенствуя структуру школы, мотивацию деятельности педагогов, направленную на улучшение образовательного процесса.


Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников школы. Он рассматривает вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса, утверждает корректировку учебных планов и программ, а также индивидуальные планы и графики обучения школьников.

Педагогический совет определяет:



  • порядок проведения промежуточной аттестации для учащихся не выпускных классов;

  • количество предметов для проведения итоговой государственной аттестации выпускников 9-х и 11-х классов;

  • условный перевод учащихся, имеющих академическую задолжность по одному предмету, в следующий класс;

  • учащихся на повторный год обучения;

  • перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

  • принимает решения о допуске к переводным и выпускным экзаменам, выпуске из школы;

  • вносит решения о представлении к награждению грамотами и медалями учащихся выпускных классов.

На педсоветах учителя учатся работать по-новому, анализировать свою деятельность и сопоставлять ее с современными требованиями. В практике проведения педсоветов и любых совещаний мы придерживались следующих принципов: значимость поставленных проблем, научно-исследовательский подход к поставленной проблеме, интересный, полезный для всех подбор материалов, грамотный, эмоциональный подход к изложению обобщенного опыта. А также обсуждались недостатки в работе педагогического коллектива по поставленным проблемам, пути их устранения с последующей проверкой.

Были проведены тематические педагогические советы на актуальные проблемы:



№ п/п

Тема

Сроки

Ответственный



Анализ итогов работы школы за 2006/2007 уч. год и утверждение плана работы школы на новый уч. год.

август

Ковалева А.П.



Проектная деятельность в начальной школе, как повышение качества обученности учащихся.

октябрь

Петрова Е.В.



О результатах переводных экзаменов условно переведенных учащихся

декабрь

Уварова М.К.



Итоги успеваемости учащихся за I полугодие

декабрь

Администрация



Работа с детьми, требующими повышенного внимания.

январь

Новиков А.В.



Знакомство с нормативными документами о проведении единого государственного экзамена на территории Московской области в 2007 году.

январь

Ковалева А.П.



Малые педагогические советы об установлении щадящего режима, об организации переводных экзаменов, о результатах окончания учебного года, о допуске к итоговой государственной аттестации выпускников

март - июнь

Администрация


Раздел II. Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации, выводы.
Для реализации учебных программ школа обеспечена следующими педагогическими кадрами:


п/п

Предмет


кол-во

учите-


лей

Образование

Категория

высшее

н/высшее

ср.спец.

(прим)


высшая

I

II

разряд



Рус.яз. и литер.

3

3

-

-

1

1

1

-



Иностр.язык

4

3

1

-

2

2

-

-



Математика

4

4

-

-

3

1

-

-



Информатика

1

1

-

-

1

-

-

-



История

2

2

-

-

1

1

-

-



Экономика

1

1

-

-

1

-

-

-



География

1

1

-

-

1

-

-

-



Биология

2

2

-

-

2

-

-

-



Физика

1

1

-

-

1

-

-

-



Астрономия

1

1

-

-

1

-

-

-



Химия

1

1

-

-

-

1

-

-



ИЗО, черчение

1

1

-

-

1

-

-

-



Музыка

3

2

-

1

1

2

-

-



Физ. культура

3

3

-

-

1

1

1

-



ОБЖ

1

1

-

-

1

-

-

-



Трудовое обучение

1

1

-

-

1

-

-

-



Уч. нач. классов

13

12

-

1

4

7

1

1



Логопед

1

-

-

1

-

-

-

1



Пед. доп. обр.

2

2

-

-

1

1

-

-



Соц. педагог

1

1

-

-

1

-

-

-



Психолог

1

1

-

-

-

1

-

-



Воспитатель ГПД

1

1

-

-

-

-

1

-

ИТОГО:

49

45

1

3

25

18

4

2

ИТОГО (%)

100%

92%

2%

6%

51%

37%

8%

4%

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, только нет учителя по трудовому обучению для мальчиков, поэтому было введено техническое черчение для мальчиков 9-х классов.

В 2006-2007 учебном году приняты на работу: воспитатель ГПД – Пескова В.М., по совместительству два учителя музыки – Баркалая А.В., Раннева В.И, и учитель по физической культуре – Симон Е.А.

Два учителя начальных классов в декретном отпуске.


В 2006/2007 учебном году в школе следующий состав сотрудников:


  • всего работников (вместе с совместителями и техслужащими)

- 64 чел.,

  • педагогических работников с совместителями

- 49 чел.,

  • имеют высшее образование

- 45 чел.,

  • н/высшее

- 1 чел.,

  • среднее специальное

- 3 чел.,

  • женщины

- 44 чел.,

  • мужчины

- 5 чел.,

  • со стажем до трех лет

- 5 чел.,

  • пенсионеры

- 18 чел.,

Имеют награды:




«Заслуженный учитель РФ»

- 1 чел.,

«Отличник просвещения»

-

«Почетный работник общего образования РФ»

- 2 чел.,

«Почетная грамота Министерства образования»

- 15 чел.,

Имеют медали:




«850 лет Москве»

- 7 чел.,

«Ветеран труда»

- 11 чел.,

  • кандидаты наук

- 1 чел.,

Имеют квалификационные категории:




  • высшую

- 25 чел.,

  • первую

- 18 чел.,

  • вторую

- 4 чел.,

  • 7-11 разряды

- 2 чел.

Средний возраст педагогов – 49 лет.


В этом учебном году прошла аттестация педагогических работников со следующими результатами:


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность предмет

Категория была

Категория получена

1

2

3

4

5



Белова Зинаида Владимировна

Учитель физики

высшая

высшая



Бурлова Галина Николаевна

Социальный педагог

I кат.

высшая



Гагарская Алла Ивановна

Учитель русского языка и литературы

высшая

высшая



Грузных Нина Ивановна

Учитель ИЗО

высшая

высшая



Зарецкая Раиса Сергеевна

Учитель истории

высшая

высшая



Копецкая Светлана Александровна

Педагог дополнительного образования

высшая

высшая



Лебедева Галина Ивановна

Социальный педагог

I кат.

высшая



Новиков Алексей Васильевич

Заместитель директора по воспитательной работе

I кат.

высшая



Петрова Елена Владимировна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

I кат.

высшая



Савельева Екатерина Викторовна

Учитель начальных классов

I кат.

высшая



Соколова Нина Петровна

Учитель немецкого языка

высшая

высшая



Гутарев Юрий Владимирович

Педагог дополнительного образования

II кат.

I кат.



Копылов Юрий Павлович

Учитель музыки

I кат.

I кат.



Кузьмина Любовь Александровна

Учитель начальных классов

высшая

I кат.



Глазырина Татьяна Викторовна

Учитель русского языка и литературы

11 разряд

II кат.
  1   2   3   4   5   6

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 Г. ХИМКИ
  • Московская область, городской округ Химки, мкр. Подрезково ул. Школьная д. 2, тел.: 574-08-80, 574-13-63
  • Раздел I. Деятельность администрации школы по управлению и контролю, деятельность педсоветов.
  • Педагогический совет
  • Раздел II. Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации, выводы.
  • ИТОГО: 49 45 1 3
  • ИТОГО (%) 100% 92% 2%